Не работает КН?
|
|
#1 Пн Мар 29, 2010 21:50:52
|
|
|
Сайт временно не работает!
Проводятся технические работы.
Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Технические работы будут проводиться
с 21:40 29.03.2010 г
по 23:00 29.03.2010 г.
В течение дня было похожее объявление, но потом всё заработало...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Smelova
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вс Май 09, 2010 17:08:25
|
|
|
у всех работает кабинет налогоплательщика? Пишет что сервер недоступен. Попробуйте позже. и так уже 2 дня
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вс Май 09, 2010 17:09:51
|
|
|
только что отправила 300, сразу получила уведомление
а 910 не хочет отправляться,
штейнгауер говорит: |
Пишет что сервер недоступен. Попробуйте позже |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Май 10, 2010 10:37:13
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, вчера-сегодня кто-нибудь отправлял с Кабинета формы?
У меня не уходят - появляется сообщение:
***В настоящее время сервер СОНО не доступен. Попробуйте повторить операцию позже. Нажмите на ссылку Вернуться и Сохраните ФНО локально.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ):sds@mgd.kz ***
Действительно ли СОНО не работает, и пытаться ли оправлять с программы или подождать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Май 10, 2010 18:18:27
|
|
|
Что-то не хочет сегодня принимать отчеты КН!???
Интересно как скоро востановять его работу (т.е. сервера), так как у меня такое с 9-го числа.
Выводит следующее сообщение:
***В настоящее время сервер СОНО не доступен. Попробуйте повторить операцию позже. Нажмите на ссылку Вернуться и Сохраните ФНО локально.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ):sds@mgd.kz ***
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДИЛЬНАРА
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Вт Май 11, 2010 07:43:18
|
Сообщить модератору
|
|
Доброе утро всем.
Прочитала все выше изложенное и немного успокоилась значит что то с программой,а не с моим компом, у меня тоже самое
***В настоящее время сервер СОНО не доступен. Попробуйте повторить операцию позже. Нажмите на ссылку Вернуться и Сохраните ФНО локально.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ):sds@mgd.kz ***
Причем это длится аж с 8 мая. Я даже сегодня ночью пыталась, но нет не получается, подруга утвреждает что у нее 300 ка ушла , а остальные не уходят.
Кто знает в чем причина и что дальше делать, в НУ на бумаге не принимают. Караул сроки поджимают.
Подскажите когда заработает КН . Заранее спасибо всем кто ответит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Май 14, 2010 15:45:00
|
|
|
У меня тоже не работает
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хотя до обеда было сообщение, что будут производится технические работы до 13.40 (если не ошибаюсь)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Май 14, 2010 15:48:16
|
|
|
Сегодня то работает, то нет. Форму хотела отправить , а на сайт не могу зайти и сообщений нет, заработает сегодня или нет, а вдруг и в понедельник таже история будет, что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Май 14, 2010 15:48:57
|
|
|
и из СОНО сервер не доступен. Программисты всё проверили говорят нормально. может правда не у меня проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
betmen
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Май 14, 2010 17:44:17
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемые форумчане. В первую очередь нужно успокоиться.
Кабинет налогоплательщика работает.
Но сейчас на сервере наблюдается максимальная нагрузка - более 10 тыс. подключений одновременно.
Поэтому вы просто периодически пытайтесь зайти в КН. И все у вас получится.
И просьба к тем, кто уже отправил отчеты через КН - закройте сайт, пожалуйста, чтобы он у вас просто так не висел.
Дайте возможность подключиться и отправить другим предприятиям.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Авг 17, 2010 10:33:01
|
|
|
А как на счет работы КН ? Сегодня что-то зайти не могу с утра. Пробовал с разных комп-ов и разных браузеров. Результат - «Проблема при загрузке страницы». На их сайте тоже нет инфы, когда заработает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Вт Авг 24, 2010 17:21:53
|
|
|
Как сегодня работает КН?
Я не могу "Пробиться", дальше 1-го шага загрузки не проходит. В чем может быть проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Чт Авг 26, 2010 15:33:01
|
|
|
А вот у меня дальше 1-го шага загрузки не проходит!
Может, компьютер блокирует, т.е. антивирусная программа моя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#36 Чт Сен 02, 2010 09:05:03
|
Сообщить модератору
|
|
Будур говорит: |
А вот у меня дальше 1-го шага загрузки не проходит!
Может, компьютер блокирует, т.е. антивирусная программа моя. |
А может java не стоит???
Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати, у кого работает получение лицевых через кабинет?? Уже второй день не могу добиться от него, пишет "ошибка сервиса".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Вт Сен 07, 2010 09:19:36
|
|
|
В КН заходит. Новую форму заполняет.
Но при попытке перехода на журнал форм выскакивает ошибка.
Это только у меня так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Вт Окт 26, 2010 11:36:06
|
|
|
Добрый день. Сейчас только у меня не работает КН? Пишет, что сервер недоступен.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
только что вошла, а до этого 2,5 часа ничего не получалось. только виснет сильно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#48 Пт Окт 29, 2010 10:51:44
|
|
|
Здравствуйте!
Подскажите статус КН, работает на сегодняшний день или нет?
Пишет невозможно отобразить страницу.
Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#49 Пт Окт 29, 2010 20:09:16
|
|
|
Подскажите что не пойму в КН не могу распечатать уведомление , открывается окно запрос сохранить . Проверила второй компьютор тоже самое .
Или это только у меня ? ответьте пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#50 Сб Окт 30, 2010 09:38:06
|
|
|
Доброе утро. Подскажите пожалуйста почему у меня уже третий день не работает журнал форм. Захожу на вкладку пишет "В приложении произошла непредвиденная ошибка. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства" Что это может значит? Написала в службу поддержки, но от туда тоже молчок.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
У меня точно такая же ошибка как в сообщении 43
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|