как работает ИС ЭСФ 14.02.17?
|
|
#1 Вт Фев 14, 2017 16:00:23
|
|
|
Добрый день.
У кого как работает ИС ЭСФ? После обновления программы 2-ой день не могу нормально зайти минут 30-40 пытаюсь зайти.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
А если даже удается зайти , то минуты через 2 работы выскакивает сообщение "время сеанса истекло"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Фев 14, 2017 18:41:18
|
|
|
Я вчера после восьми вечера смогла отправить счет фактуру, сегодня тоже весь день мучаюсь не отправляется в черновиках сохраняется и все теперь жду 8 вечера и попробую.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Фев 14, 2017 21:07:47
|
|
|
Нонна говорит: |
Наталья*,а что делают потом с черновиками ? их как то можно удалить? |
Ама не знаю, у же много у меня их собралось, а функцию удалить или очистить не видела сама интересуюсь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Фев 15, 2017 09:44:40
|
|
|
Добрый день. Хотела спросить ,у кого-нибудь в итоге получилось отправить сч.фактуры и сегодня тоже как у вас работает ЭСФ ?
у меня все висит . И ничего не отправляется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Фев 15, 2017 10:03:36
|
|
|
ИМХОется мне, что пока не увеличат мощность серверов такая бадяга и будет. У нас же как обычно, сначала народ загнали, а теперь думают "блин, а чё делать та."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Фев 15, 2017 10:20:26
|
|
|
Мне в начале десятого сегодня удалось отправить одну счет-фактуру, через 1С, вчера весь день не получалось ни так ни через ИС ЭСФ отправить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Фев 15, 2017 12:58:22
|
|
|
Дурдом, вчера отправляла одну счет фактуру она не отправлялась в и в черновиках сохранялась, естественно пробовала много раз, и вот, сегодня звонит поставщик и говорит что им одна за одной приходят одни и те же счета, теперь сижу по одной отзываю, короче крыша едет от этой системы, куда работы, а тут сидишь, тупотыканьем занимаешься больше никак не назовешь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Фев 15, 2017 14:33:41
|
|
|
Девочки, я так и не могу выгрузить счета фактуры. А у меня сегодня последний день выгрузки. Так как до этого отчеты сдавала, некогда было. А сегодня снова села и все... Они главное загружаются, а потом их нет ни где... что делать...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Фев 15, 2017 15:57:43
|
|
|
А вы в черновиках посмотрите.........
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
В налоговой говорят что так и будет работать пока не закончиться период сдачи налоговых отчетов, т.к. система эта вся одна вот и такой перегруз и будет до числа 20.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Фев 15, 2017 17:06:50
|
|
|
Dinahrom говорит: |
кто нибудь связывался со службой поддержки? |
Я написала в службу поддержки еще 2 дня назад, особенно, когда здесь на форуме одна девушка сказала, что все работает и "до вас все работало"! И вообще какая-то тишина была, мне казалось, может только у меня так. Но мне до сих пор не ответили.
У меня теперь еще вопрос возник, если я обязана выставить СФ до 15 числа, т.к. оборот по реализации был 31.01.17г, то учтется ли, что система не работала, поэтому нарушен срок выписки ЭСФ 15 дней?
По идее можно дать на бумажном носителе в том случае, если система не работала, но у меня ГУ...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Фев 15, 2017 17:59:56
|
|
|
А как доказать,что система ЭСФ не работала именно 14.02.17г.-15.02.17г.?
У нас отправились и обработаны сервером счета-фактуры только "не просмотренные" -в адрес физ.лиц.
Значит- сайт работает!? А судьба остальных 90% счетов неизвестна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Фев 15, 2017 18:45:08
|
|
|
Цитата: |
Уважаемые налогоплательщики!
Комитет государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что 10.02.2017 года с 22:00 до 23:00 времени Астаны будут проводиться работы по установке обновления Web-приложения информационной системы «Электронные счета фактуры».
Данное обновление включает в себя оптимизацию процесса валидации подписи ЭСФ с использованием отозванных сертификатов;
В связи с чем, в указанный промежуток времени информационная система «Электронные счета фактуры» будет не доступна.
Приносим извинения за предоставленные неудобства! |
http://kgd.gov.kz/ru/news/uvazhaemye-nalogoplatelshchiki-kgd-mf-rk-dovodit-do-vashego-svedeniya-chto-10022017-goda-s-2200
Видимо начали обновлять 10 февраля, но что-то пошло не так...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Фев 15, 2017 21:21:24
|
|
|
Добрый вечер!
Так же сижу мучаюсь, по 1С статус стоит "Обрабатывается сервером ИС ЭСФ", а на сервере их нет, ни в черновиках, ни где.
Что делать и как потом доказывать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Фев 16, 2017 11:21:56
|
|
|
С. Ромазанов, тут просто пишут до 20, пока не закончиться срок сдачи отчетов. Поэтому я и написала.
У кого нибудь что то заработало? Мои все клиенты возмущаются. что делать то)))
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Чт Фев 16, 2017 11:37:09
|
|
|
ни чего не изменилось.
В налоговой говорят, что всё работает сейчас, а что касается кто не успел по сроку выгрузить, то ответ такой: вам дается 15 дней надо было раньше выгружать!" я конечно ответила, что это моё право даже хоть в последний день выгружать, а ваш портал должен работать. Но штрафовать будут. (((
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Чт Фев 16, 2017 14:55:23
|
|
|
вчера через приложение ИС ЭСФ у меня отправилась одна ЭСФ срок у которой подходил. Завтра еще по одной сч.ф. заканчивается срок и она каждый день висит и не отправляется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Чт Фев 16, 2017 14:59:12
|
|
|
У меня сч/фактуры куда то исчезают . Импортирую сч/фактуры, выходит сообщение сч/фактуры импортированы, но в папке "импортирован" их нет и в черновиках тоже нет.
14.02.2017 была отправлена сч/фактура , было сообщение ,что отправлена, но она оказалась в папке "в очереди" . Зайдя еле как 15.02.17 на сайт этой сч/фактуры уже не было ни в папке "Отправленные" ни в папке "В очереди".
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Пишу письма в тех поддержу , а от них ни ответа ни привета
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Чт Фев 16, 2017 15:04:12
|
|
|
у меня также .импортируешь,а их нет. Один раз вчера что то случилось и показал в папке импортируемые много документов,а потом опять все исчезло. С очередью так же. установили приложение ,одна по этому случаю отправилась и все,мертво .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Чт Фев 16, 2017 15:09:09
|
|
|
Наталья* говорит: |
В налоговой говорят что так и будет работать пока не закончиться период сдачи налоговых отчетов, т.к. система эта вся одна вот и такой перегруз и будет до числа 20. |
Ну тогда пусть внесут поправки в кодекс "На время сдачи отчётов налогоплательщик освобождается от обязанности электронной отправки сч/фактур"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Чт Фев 16, 2017 15:12:57
|
|
|
Alya говорит: |
На время сдачи отчётов налогоплательщик освобождается от обязанности электронной отправки сч/фактур |
было бы хорошо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Фев 23, 2017 00:46:41
|
|
|
Alya говорит: |
У меня сч/фактуры куда то исчезают. Импортирую сч/фактуры, выходит сообщение сч/фактуры импортированы, но в папке "импортирован" их нет и в черновиках тоже нет.
14.02.2017 была отправлена сч/фактура , было сообщение ,что отправлена, но она оказалась в папке "в очереди" . Зайдя еле как 15.02.17 на сайт этой сч/фактуры уже не было ни в папке "Отправленные" ни в папке "В очереди".
|
Та же фигня. Вроде только в этой папке был счет-фактура. Заходим - пусто в папке, куда что подевалось?! Или отметили и отправили из импортированных - отправился, но документ из импортированных не исчез, и при этом появился еще и "в очереди"? То по несколько суток стоит и не уходит, то по несколько раз один документ отправляется... Зла не хватает...
Как я поняла, все сейчас вот таким макаром работает:
Импортируются документы в папку "В работе - Импортированные".
Выделили, отправили. Документы копируются в папку "В очереди", но из "Импортированных" не исчезают.
В случае успешной отправки, документы перемещаются из папки "В очереди" в папку "Отправленные - Не просмотренные", при этом удаляются из папки "Импортированные" .
В случае НЕуспешной отправки, документы перемещаются из папки "В очереди" в папку "В работе - Ошибочные", при этом НЕ удаляются из папки "Импортированные".
Причем, если раньше вставали на какую-то папку, то справа (на месте списка счетов-фактур) сначала появлялся прямоугольник с фразой [Загрузка...]. И когда этот прямоугольник пропадал, то либо ты видел список счетов-фактур в этой папке, либо понимал, что папка пустая.
Но теперь исчезновение слова [Загрузка...] совсем не означает, что загрузка завершена. И тот факт, что вы видите чистое белое окно, совсем не означает, что в папке нет документов. Нужно просто набраться терпения (иногда - много терпения) и еще подождать. Счета-фактуры в нужной папке могут все-таки "проявиться". Главное, не метаться по папкам, а стоять на нужной и терпеливо ждать.
Ну вроде я такую закономерность в работе этой долбаной системы уловила. Если я не права или что-то не поняла, напишите. Мы хоть общими усилиями сможем понять "правила игры", которые нигде не озвучиваются шифрующимся разработчиком.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Чт Фев 23, 2017 11:13:56
|
|
|
А я вообще не могу зайти в систему уже дня два-три. 20 февраля помощница еле отправила счета-фактуры, еще и сидела "караулила" систему едва ли не полдня. И ведь непонятно - коллеги из Алматы говорят, что у них все работает без каких-либо проблем) А у нас пока не пнешь - не полетит)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Чт Фев 23, 2017 12:06:26
|
|
|
и что делать , сегодня снова последний день приема счетов фактур... Все бесит аж... руки бы оторвать кто это придумал и не сделал до конца...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Пт Фев 24, 2017 00:22:05
|
|
|
иррина говорит: |
незнаю, но у меня все висит в статусе- обрабатывается сервером, и ни туда ни сюда
|
Тоже самое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Пн Фев 27, 2017 12:56:30
|
|
|
Всем добрый день. Наконец увидела все свои счета фактуры. А вот теперь когда загружаю, их снова нет. Это снова у всех так или только у меня)))
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Пн Фев 27, 2017 14:26:08
|
|
|
Рано, а я свои за 25 февраля найти нигде не могу) Поэтому даже не пытаюсь сейчас ничего отправлять. Жду, пока наладится все.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Пн Фев 27, 2017 15:15:30
|
|
|
За 14 февраля исчезли СФ на сервере. Самое интересное, что в программе (даже и не знаю как называется сей продукт) эти номера есть, но она перестала синхронизироваться. Ошибка синхронизации из за большого количества удаляемых СФ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|