Не работает КН?
|
|
#201 Чт Фев 03, 2011 15:12:57
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите , у меня в Кабинете налогоплательщика с 31.01.2011года отчет 200 со статусом "Обрабатывается в ИНИС" висит и когда на Уведомление нажимаю(ЕСТЬ) не открывает,а только перезагружает страницу и всё.Что делать?Кто-нибудь с таким сталкивался?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#202 Чт Фев 03, 2011 15:14:07
|
|
|
Lana75 говорит: |
У меня такая же проблема, что делать понятия не имею |
Зоя Саканова говорит: |
Не могу открыть уведомления. При нажатии на есть появляется значок- перечернутый принтер и страница перегружается. Незнаю где и что надо исправить. Помогите! |
Форма импортированная из 1С так и не отправилась, перебила вручную в КН, чтобы не терять данные сохраняла локально, наконец отправила, разнесена, уведомление есть, но тоже не открывается! Будем бороться дальше.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#203 Чт Фев 03, 2011 15:22:32
|
Сообщить модератору
|
|
nika14 говорит: |
Lana75 говорит: |
У меня такая же проблема, что делать понятия не имею |
Зоя Саканова говорит: |
Не могу открыть уведомления. При нажатии на есть появляется значок- перечернутый принтер и страница перегружается. Незнаю где и что надо исправить. Помогите! |
Форма импортированная из 1С так и не отправилась, перебила вручную в КН, чтобы не терять данные сохраняла локально, наконец отправила, разнесена, уведомление есть, но тоже не открывается! Будем бороться дальше. |
а у меня некорректно отбражается уведомление, нет ни РНН, ни наименования, только входящий номер, форма отчета 200, код налогового органа, а дольше одни значки...что с Кабинетом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
1951galina
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#204 Чт Фев 03, 2011 15:38:24
|
Сообщить модератору
|
|
Такая же ошибка при печати уведа,как и у Зои Сакановой.Но вверху страницы выпадает меню и при нажатии на "печать файла " можно добраться до файла уведомления,но распечатывается ТАКОЕ!!!
Как исправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#206 Чт Фев 03, 2011 15:51:12
|
|
|
Зоя Саканова говорит:
Не могу открыть уведомления. При нажатии на есть появляется значок- перечернутый принтер и страница перегружается. Незнаю где и что надо исправить. Помогите!
Посмотрите вверху на панели идет текст. Нажимаете правой кнопочкой, затем открыть файл. Все закроется. Опять появится журнал форм. Нажимаете на уведомление "есть" и далее как Вам надо:печатаете или сохраняете.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#207 Чт Фев 03, 2011 17:26:22
|
|
|
мастер настройки КН прошла все шаги. когда захожу выдает "Ошибку при обработке регистрационного сертификата при работе браузера". что это значит, подскажите, пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#208 Чт Фев 03, 2011 22:03:15
|
|
|
Добрый вечер и у меня уже не первый день такая проблема:
Nazgul говорит: |
мастер настройки КН прошла все шаги. когда захожу выдает "Ошибку при обработке регистрационного сертификата при работе браузера". что это значит, подскажите, пожалуйста. |
Posted after 40 minutes 16 seconds:
а когда пытаюсь зайти с другим ключем пишет: "ошибка при установке сертификата"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#209 Пт Фев 04, 2011 05:43:11
|
|
|
Nazgul говорит: |
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера. |
Установлены 2 фирмы, сейчас не распознает никого, при входе в КН сразу выбрасывает "Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера". Пожалуйста. :kill:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#212 Пт Фев 04, 2011 11:42:07
|
|
|
нет, Тумар не ставила. стоит банк-клиент, алтын.
пошагово регистрируюсь уже несколько раз, все равно не работает. с СОНО все нормально, а КН не пашет. сегодня буду еще раз проделывать всё, потом отпишусь
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#213 Пт Фев 04, 2011 12:23:07
|
|
|
То же столкнулись с ошибкой: "Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера".
Но тумар когда-то ставили, что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#214 Пт Фев 04, 2011 12:31:02
|
Сообщить модератору
|
|
Taiga говорит: |
То же столкнулись с ошибкой: "Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера".
Но тумар когда-то ставили, что делать? |
Или настраивать на другом компьютере или удалять Тумар.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#215 Пт Фев 04, 2011 17:35:33
|
|
|
T_S говорит: |
нужно занова настроить компьютер и получить сертификат, на главной странице поставить галочку в поле "провести настройку компьютера" и пошагово получить регистрационный сертификат. |
НЕ ПОМОГАЕТ. Написала в службу, жду...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|