Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Где научиться делать калькуляцию на блюда??
    ведение ККМ в супермаркете
    КПН за нерезидента по транспортным ус...
    Покупка товаро и продуктов для офиса в супермаркете
    Кто выписывает и какой документ за аренду полки в супермаркете?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С?     
    ЛяззатА
    Нерезидент Баланса


      

    #1 Чт Фев 21, 2008 14:27:15 Сообщить модератору   

    В супермаркете производят салаты, блюда и т.п. Для производственного учета в торговой компании завели специально контрагента и гордо назвали ПРОИЗВОДСТВО. Отпуск материалов на производство проводилось следующим образом:

    Дт. 1330 Товары

    Кт. 1300 (перемещено на слад!!! производство)

    Приход товара с производства, в свою очередь, проходила так:

    Дт. 1330 Товары

    Дт. 1420 Зачет НДС!!!

    Кт. 3311 Поставщик!!! Производство

    В итоге у нас на складе Производство огромный остаток висит, а контрагенту Производство должны кучу денег. )))

    Зарплата персонала именно этого отдела отнесена на расходы по реализации, накладные расходы утонули в общих затратах.

    В бухгалтерской базе количественного учета нет, количественный учет ведется только в торговой базе. В бухгалтерской же базе (1С Предприятие) ведется только суммовой учет.

    Вопрос: Как все правильно отразить в 1С?

    Может следует сделать так:

    Отпуск в производство:

    Дт. 1330 Товары (сумма)

    Кт. 8011 Материалы (сумма)


    В процессе:

    Дт. 8011 материалы (сумма)

    Кт. 1341 Незавершенка (сумма)

    Поступление с производства:

    Дт. 1341 Незавершенка (сумма)

    Кт. 1330 Товары (сумма)



    Я учла только затраты на материалы.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Weit
    Коллега
    Спасибки: +63 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Фев 21, 2008 16:10:23   

    ЛяззатА говорит:
    Вопрос: Как все правильно отразить в 1С?

    Это слишком обширная тема. В 1С все это оформляется документами.
    Проводки не верны
    ЛяззатА говорит:
    Отпуск в производство:

    Д 8112-1310 (Сырье и материалы)
    8110-8112 В процессе
    1320-8110 Готовая продукция
    7010-1320 Списание себестоимости гот. продукции
    1341-8110 - Незавершенку 1С сама посчитает

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    В комплекте с 1С у вас должна быть книга "Руководство по ведению учета". Там подробно расписаны все операции. Их не мало. И здесь на сайте в темах: "Проблемы использования 1С" посмотрите.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #3 Чт Фев 21, 2008 17:24:47 Сообщить модератору   

    а зачем контрагента создавать и тем более еще и НДС в зачет брать, когда можно создать склад "производство", у меня такая же ситуация в супермаркете, мы делаем так:
    1) сырье приходуем полностью ч/з осн.склад, оформляем перемещение сырья из осн.склада в пр-во
    2) выпуск гот.прод. (
    3) перемещение с пр-ва в склад пр-во
    4) со скл.пр-во в осн.склад
    5) с осн.склада в розницу
    но у нас програмер писал нестандартную конфигурацию

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Marion
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Сб Ноя 29, 2008 14:01:32   

    Подскажите имею ли я право брать на накладные расходы расходы по аренде автотранспортного средства для производства: у сотрудника предприятия арендуется (за ежемесячную плату) авто только для того, что привести сырье, увезти готовую продукцию заказчику, по другим нуждам на нем не ездим (о чем и в договоре аренды сказано), на бензин ему не даем, техобслуга и пр. за его счет. Кроме того, при работе по госзакупкам в договоре с заказчиком стоимость продукции должна включать расходы на доставку.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Aleksandrovna
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Сб Ноя 29, 2008 14:31:48 Сообщить модератору   

    Можете на накладные расходы, а их на себестоимость продукции, вы ведь для производства и реализации продукции используете авто. Бензин и тех.обслуживание - это условия договора, главное целевое назначение использования авто. А что вас смущало?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Marion
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Вс Ноя 30, 2008 10:45:12   

    Я усомнилась в правильности оформления этой операции прежним бухгалтером - расходы относились на операционную аренду 7450, в субконто указывались статья затрат - расходы по аренде автомобиля и сам автомобиль, взятый из справочника ОС. Но поскольку этот автомобиль на баланс не взят, я считаю, что его не должно быть ни в этом справочнике, ни в субконто.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    svetta
    Стажер
    Спасибки: +4 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Чт Фев 10, 2011 09:59:00   

    Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: Фирма занимается оказанием услуг (отделочные, монтажные работы). Все затараты собираются на сч. 8110. затем в конце периода, после подписания актов вып.работ, сч. 8110 закрываю на сч7010. Вопрос такой, если в работы производились в декабре 2010г., а акт подписан в январе 2011г. должна ли я все затраты в конце года отнести на незавершённое производство. И если можно проводки. Или я не должна использовать производственные счета? Embarassed

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz