Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С?
|
ЛяззатА
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Фев 21, 2008 14:27:15
|
Сообщить модератору
|
|
В супермаркете производят салаты, блюда и т.п. Для производственного учета в торговой компании завели специально контрагента и гордо назвали ПРОИЗВОДСТВО. Отпуск материалов на производство проводилось следующим образом:
Дт. 1330 Товары
Кт. 1300 (перемещено на слад!!! производство)
Приход товара с производства, в свою очередь, проходила так:
Дт. 1330 Товары
Дт. 1420 Зачет НДС!!!
Кт. 3311 Поставщик!!! Производство
В итоге у нас на складе Производство огромный остаток висит, а контрагенту Производство должны кучу денег. )))
Зарплата персонала именно этого отдела отнесена на расходы по реализации, накладные расходы утонули в общих затратах.
В бухгалтерской базе количественного учета нет, количественный учет ведется только в торговой базе. В бухгалтерской же базе (1С Предприятие) ведется только суммовой учет.
Вопрос: Как все правильно отразить в 1С?
Может следует сделать так:
Отпуск в производство:
Дт. 1330 Товары (сумма)
Кт. 8011 Материалы (сумма)
В процессе:
Дт. 8011 материалы (сумма)
Кт. 1341 Незавершенка (сумма)
Поступление с производства:
Дт. 1341 Незавершенка (сумма)
Кт. 1330 Товары (сумма)
Я учла только затраты на материалы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Фев 21, 2008 16:10:23
|
|
|
ЛяззатА говорит: |
Вопрос: Как все правильно отразить в 1С? |
Это слишком обширная тема. В 1С все это оформляется документами.
Проводки не верны
ЛяззатА говорит: |
Отпуск в производство: |
Д 8112-1310 (Сырье и материалы)
8110-8112 В процессе
1320-8110 Готовая продукция
7010-1320 Списание себестоимости гот. продукции
1341-8110 - Незавершенку 1С сама посчитает
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
В комплекте с 1С у вас должна быть книга "Руководство по ведению учета". Там подробно расписаны все операции. Их не мало. И здесь на сайте в темах: "Проблемы использования 1С" посмотрите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Фев 21, 2008 17:24:47
|
Сообщить модератору
|
|
а зачем контрагента создавать и тем более еще и НДС в зачет брать, когда можно создать склад "производство", у меня такая же ситуация в супермаркете, мы делаем так:
1) сырье приходуем полностью ч/з осн.склад, оформляем перемещение сырья из осн.склада в пр-во
2) выпуск гот.прод. (
3) перемещение с пр-ва в склад пр-во
4) со скл.пр-во в осн.склад
5) с осн.склада в розницу
но у нас програмер писал нестандартную конфигурацию
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Сб Ноя 29, 2008 14:01:32
|
|
|
Подскажите имею ли я право брать на накладные расходы расходы по аренде автотранспортного средства для производства: у сотрудника предприятия арендуется (за ежемесячную плату) авто только для того, что привести сырье, увезти готовую продукцию заказчику, по другим нуждам на нем не ездим (о чем и в договоре аренды сказано), на бензин ему не даем, техобслуга и пр. за его счет. Кроме того, при работе по госзакупкам в договоре с заказчиком стоимость продукции должна включать расходы на доставку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Aleksandrovna
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Сб Ноя 29, 2008 14:31:48
|
Сообщить модератору
|
|
Можете на накладные расходы, а их на себестоимость продукции, вы ведь для производства и реализации продукции используете авто. Бензин и тех.обслуживание - это условия договора, главное целевое назначение использования авто. А что вас смущало?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вс Ноя 30, 2008 10:45:12
|
|
|
Я усомнилась в правильности оформления этой операции прежним бухгалтером - расходы относились на операционную аренду 7450, в субконто указывались статья затрат - расходы по аренде автомобиля и сам автомобиль, взятый из справочника ОС. Но поскольку этот автомобиль на баланс не взят, я считаю, что его не должно быть ни в этом справочнике, ни в субконто.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Фев 10, 2011 09:59:00
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: Фирма занимается оказанием услуг (отделочные, монтажные работы). Все затараты собираются на сч. 8110. затем в конце периода, после подписания актов вып.работ, сч. 8110 закрываю на сч7010. Вопрос такой, если в работы производились в декабре 2010г., а акт подписан в январе 2011г. должна ли я все затраты в конце года отнести на незавершённое производство. И если можно проводки. Или я не должна использовать производственные счета?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|