» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ЛяззатА |
Добавлено: | #1  Чт Фев 21, 2008 14:27:15 |
Заголовок сообщения: | В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С? |
В супермаркете производят салаты, блюда и т.п. Для производственного учета в торговой компании завели специально контрагента и гордо назвали ПРОИЗВОДСТВО. Отпуск материалов на производство проводилось следующим образом: Дт. 1330 Товары Кт. 1300 (перемещено на слад!!! производство) Приход товара с производства, в свою очередь, проходила так: Дт. 1330 Товары Дт. 1420 Зачет НДС!!! Кт. 3311 Поставщик!!! Производство В итоге у нас на складе Производство огромный остаток висит, а контрагенту Производство должны кучу денег. ))) Зарплата персонала именно этого отдела отнесена на расходы по реализации, накладные расходы утонули в общих затратах. В бухгалтерской базе количественного учета нет, количественный учет ведется только в торговой базе. В бухгалтерской же базе (1С Предприятие) ведется только суммовой учет. Вопрос: Как все правильно отразить в 1С? Может следует сделать так: Отпуск в производство: Дт. 1330 Товары (сумма) Кт. 8011 Материалы (сумма) В процессе: Дт. 8011 материалы (сумма) Кт. 1341 Незавершенка (сумма) Поступление с производства: Дт. 1341 Незавершенка (сумма) Кт. 1330 Товары (сумма) Я учла только затраты на материалы. |
Автор: | Weit | ||||
Добавлено: | #2  Чт Фев 21, 2008 16:10:23 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Это слишком обширная тема. В 1С все это оформляется документами. Проводки не верны
Д 8112-1310 (Сырье и материалы) 8110-8112 В процессе 1320-8110 Готовая продукция 7010-1320 Списание себестоимости гот. продукции 1341-8110 - Незавершенку 1С сама посчитает Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: В комплекте с 1С у вас должна быть книга "Руководство по ведению учета". Там подробно расписаны все операции. Их не мало. И здесь на сайте в темах: "Проблемы использования 1С" посмотрите. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Чт Фев 21, 2008 17:24:47 |
Заголовок сообщения: | |
а зачем контрагента создавать и тем более еще и НДС в зачет брать, когда можно создать склад "производство", у меня такая же ситуация в супермаркете, мы делаем так: 1) сырье приходуем полностью ч/з осн.склад, оформляем перемещение сырья из осн.склада в пр-во 2) выпуск гот.прод. ( 3) перемещение с пр-ва в склад пр-во 4) со скл.пр-во в осн.склад 5) с осн.склада в розницу но у нас програмер писал нестандартную конфигурацию |
Автор: | Marion |
Добавлено: | #4  Сб Ноя 29, 2008 14:01:32 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите имею ли я право брать на накладные расходы расходы по аренде автотранспортного средства для производства: у сотрудника предприятия арендуется (за ежемесячную плату) авто только для того, что привести сырье, увезти готовую продукцию заказчику, по другим нуждам на нем не ездим (о чем и в договоре аренды сказано), на бензин ему не даем, техобслуга и пр. за его счет. Кроме того, при работе по госзакупкам в договоре с заказчиком стоимость продукции должна включать расходы на доставку. |
Автор: | Aleksandrovna |
Добавлено: | #5  Сб Ноя 29, 2008 14:31:48 |
Заголовок сообщения: | |
Можете на накладные расходы, а их на себестоимость продукции, вы ведь для производства и реализации продукции используете авто. Бензин и тех.обслуживание - это условия договора, главное целевое назначение использования авто. А что вас смущало? |
Автор: | Marion |
Добавлено: | #6  Вс Ноя 30, 2008 10:45:12 |
Заголовок сообщения: | |
Я усомнилась в правильности оформления этой операции прежним бухгалтером - расходы относились на операционную аренду 7450, в субконто указывались статья затрат - расходы по аренде автомобиля и сам автомобиль, взятый из справочника ОС. Но поскольку этот автомобиль на баланс не взят, я считаю, что его не должно быть ни в этом справочнике, ни в субконто. |
Автор: | svetta |
Добавлено: | #7  Чт Фев 10, 2011 09:59:00 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: Фирма занимается оказанием услуг (отделочные, монтажные работы). Все затараты собираются на сч. 8110. затем в конце периода, после подписания актов вып.работ, сч. 8110 закрываю на сч7010. Вопрос такой, если в работы производились в декабре 2010г., а акт подписан в январе 2011г. должна ли я все затраты в конце года отнести на незавершённое производство. И если можно проводки. Или я не должна использовать производственные счета? :oops: |