» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ЛяззатА
Добавлено: #1  Чт Фев 21, 2008 14:27:15
Заголовок сообщения: В супермаркете производят салаты, блюда. Как все правильно отразить в 1С?

В супермаркете производят салаты, блюда и т.п. Для производственного учета в торговой компании завели специально контрагента и гордо назвали ПРОИЗВОДСТВО. Отпуск материалов на производство проводилось следующим образом:

Дт. 1330 Товары

Кт. 1300 (перемещено на слад!!! производство)

Приход товара с производства, в свою очередь, проходила так:

Дт. 1330 Товары

Дт. 1420 Зачет НДС!!!

Кт. 3311 Поставщик!!! Производство

В итоге у нас на складе Производство огромный остаток висит, а контрагенту Производство должны кучу денег. )))

Зарплата персонала именно этого отдела отнесена на расходы по реализации, накладные расходы утонули в общих затратах.

В бухгалтерской базе количественного учета нет, количественный учет ведется только в торговой базе. В бухгалтерской же базе (1С Предприятие) ведется только суммовой учет.

Вопрос: Как все правильно отразить в 1С?

Может следует сделать так:

Отпуск в производство:

Дт. 1330 Товары (сумма)

Кт. 8011 Материалы (сумма)


В процессе:

Дт. 8011 материалы (сумма)

Кт. 1341 Незавершенка (сумма)

Поступление с производства:

Дт. 1341 Незавершенка (сумма)

Кт. 1330 Товары (сумма)



Я учла только затраты на материалы.



Автор: Weit
Добавлено: #2  Чт Фев 21, 2008 16:10:23
Заголовок сообщения:

ЛяззатА говорит:
Вопрос: Как все правильно отразить в 1С?

Это слишком обширная тема. В 1С все это оформляется документами.
Проводки не верны
ЛяззатА говорит:
Отпуск в производство:

Д 8112-1310 (Сырье и материалы)
8110-8112 В процессе
1320-8110 Готовая продукция
7010-1320 Списание себестоимости гот. продукции
1341-8110 - Незавершенку 1С сама посчитает

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

В комплекте с 1С у вас должна быть книга "Руководство по ведению учета". Там подробно расписаны все операции. Их не мало. И здесь на сайте в темах: "Проблемы использования 1С" посмотрите.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Чт Фев 21, 2008 17:24:47
Заголовок сообщения:

а зачем контрагента создавать и тем более еще и НДС в зачет брать, когда можно создать склад "производство", у меня такая же ситуация в супермаркете, мы делаем так:
1) сырье приходуем полностью ч/з осн.склад, оформляем перемещение сырья из осн.склада в пр-во
2) выпуск гот.прод. (
3) перемещение с пр-ва в склад пр-во
4) со скл.пр-во в осн.склад
5) с осн.склада в розницу
но у нас програмер писал нестандартную конфигурацию



Автор: Marion
Добавлено: #4  Сб Ноя 29, 2008 14:01:32
Заголовок сообщения:

Подскажите имею ли я право брать на накладные расходы расходы по аренде автотранспортного средства для производства: у сотрудника предприятия арендуется (за ежемесячную плату) авто только для того, что привести сырье, увезти готовую продукцию заказчику, по другим нуждам на нем не ездим (о чем и в договоре аренды сказано), на бензин ему не даем, техобслуга и пр. за его счет. Кроме того, при работе по госзакупкам в договоре с заказчиком стоимость продукции должна включать расходы на доставку.


Автор: Aleksandrovna
Добавлено: #5  Сб Ноя 29, 2008 14:31:48
Заголовок сообщения:

Можете на накладные расходы, а их на себестоимость продукции, вы ведь для производства и реализации продукции используете авто. Бензин и тех.обслуживание - это условия договора, главное целевое назначение использования авто. А что вас смущало?


Автор: Marion
Добавлено: #6  Вс Ноя 30, 2008 10:45:12
Заголовок сообщения:

Я усомнилась в правильности оформления этой операции прежним бухгалтером - расходы относились на операционную аренду 7450, в субконто указывались статья затрат - расходы по аренде автомобиля и сам автомобиль, взятый из справочника ОС. Но поскольку этот автомобиль на баланс не взят, я считаю, что его не должно быть ни в этом справочнике, ни в субконто.


Автор: svetta
Добавлено: #7  Чт Фев 10, 2011 09:59:00
Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: Фирма занимается оказанием услуг (отделочные, монтажные работы). Все затараты собираются на сч. 8110. затем в конце периода, после подписания актов вып.работ, сч. 8110 закрываю на сч7010. Вопрос такой, если в работы производились в декабре 2010г., а акт подписан в январе 2011г. должна ли я все затраты в конце года отнести на незавершённое производство. И если можно проводки. Или я не должна использовать производственные счета? :oops:


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ