Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Относятся ли расходы по гарантийному обслуживанию на вычеты
    Как правильно назвать в договоре на в...
    ИП, акт вып. работ, договор о предоставлении услуг.
    Договор ГПХ с физ.лицом на оказание строительных работ
    Типовая. Договор на разовое выполнение работ
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию     
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Авг 20, 2009 08:24:45   

    Наша фирма-поставщик. Покупателю в 2008 г. было предоставлено оборудование по договору, где оговаривалось гарантийное обслуживание этого оборудования. В 2009 г. нами был приобретен диск с ПО к этому оборудованию (т.к. то самое оборудование было принято покупателем недокомплектным по устной договоренности - надо было закрывать договор).
    Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО? И как грамотно оформить акт сдачи-приемки выполненных работ?

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Диск с ПО лицензионный, поступил по импорту.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Чт Авг 20, 2009 08:30:21 Сообщить модератору   

    lena-nik говорит:
    Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО

    Думаю, что ПО - это НМА, а гарантийное обслуживание- это выполненные работы, которые списываются. Тем более, по всей видимости, на это ПО вы им должны дать лицензию. Следовательно, как услуга - ПО в учете отразить нельзя.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Авг 20, 2009 08:38:29   

    Диск с ПО поступил как товар по импорту от разработчика этого ПО. И почему бы нам не отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту?
    И если нельзя отразить это все в гарант. обслуживании, то как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Чт Авг 20, 2009 08:43:41 Сообщить модератору   

    lena-nik говорит:
    как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)?

    ваш договор, по всей видимости, будет исполнен в том случае, когда вы и они выполнят все его условия, сроки вероятно вы оговорили, поэтому не вижу здесь проблемы со списанием товара - ПО.
    На ПО вы должны дать накладную, потому что это товар, а на гарантийное обслуживание - АВР, думаю, что именно по этой причине вы не можете
    lena-nik говорит:
    отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Чт Авг 20, 2009 08:55:01   

    В том то и дело, что договор по срокам был закрыт в 2008 г. И по устной договоренности мы должны были допоставить по договору недостающее позже. Это позже случилось только сейчас.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    И мы не можем сейчас выставить им счет на это ПО, т.к. оно оплачено в 2008 г. (входит в договор 2008 г.).

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Чт Авг 20, 2009 09:04:18 Сообщить модератору   

    lena-nik
    если вы ПО оприходовали как товар в 2009г., так как он и пришел к вам в 2009г., то каким образом вы его установили покупателю в 2008г? Сейчас вы хотите как-то этот недочет в работе исправить, можно, но только вам придется делать очень много корректировок и в учете и ФНО. А то что они оплатили, так это хорошо и никак не повлияет на ваши действия сейчас. Думаю, что устных договоренностей в данном вопросе не должно было быть, потому что вы не доделали свою работу, за которую взяли денежку.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Чт Авг 20, 2009 09:05:46   

    А если предположить, что ПО было предоставлено в 2008 г., а сейчас производится его замена в связи с дефектом?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Чт Авг 20, 2009 09:07:06 Сообщить модератору   

    lena-nik, да предположить все что угодно можно Very Happy Rose

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Чт Авг 20, 2009 09:10:25   

    База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=253499#253499

    Ну хорошо, тогда гляньте кто-нибудь акт. Может что-то нужно дописать? А то ни фантазии, ни опыта не хватает. Sad

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    .det
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Чт Авг 20, 2009 11:18:35 Сообщить модератору   

    Я бы поучаствовал, но вообще не знаю, что и предложить. У предусмотрительных компаний на этот счет в гарантийном соглашении указано, что гарантия не распространяется на информационные носители. Но даже в этом случае можно что-нибудь придумать. Например, можно написать в гарантийном акте что-нибудь вроде того, что в процессе эксплуатации (а лучше установки, монтажа, сборки) выявился скрытый дефект оптического информационного носителя с программным обеспечением, который не мог быть выявлен при приеме-передаче, вследствие чего была произведена замена комплектующего по гарантии.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Чт Авг 20, 2009 13:16:31   

    .det
    Спасибо огромное! Выручили, как всегда Smile

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Христина Ивановна
    И вам спасибо, что откликнулись.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    льдинка
    Нерезидент Баланса


      

    #12 Чт Авг 20, 2009 13:20:17 Сообщить модератору   

    кнопочка слева для спасибки Very Happy

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    lena-nik
    Резидент Баланса
    Спасибки: +59 Профиль
    Личное сообщение

      

    #13 Чт Авг 20, 2009 13:22:23   

    льдинка
    для кого?

    Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

    Я не первый день на Балансе и знаю какие кнопочки для чего. Могу и вам нажать за совет (который не кстати), если зарегистрируетесь. Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz