Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию
|
|
#1 Чт Авг 20, 2009 08:24:45
|
|
|
Наша фирма-поставщик. Покупателю в 2008 г. было предоставлено оборудование по договору, где оговаривалось гарантийное обслуживание этого оборудования. В 2009 г. нами был приобретен диск с ПО к этому оборудованию (т.к. то самое оборудование было принято покупателем недокомплектным по устной договоренности - надо было закрывать договор).
Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО? И как грамотно оформить акт сдачи-приемки выполненных работ?
Добавлено спустя 54 секунды:
Диск с ПО лицензионный, поступил по импорту.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Авг 20, 2009 08:30:21
|
Сообщить модератору
|
|
lena-nik говорит: |
Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО |
Думаю, что ПО - это НМА, а гарантийное обслуживание- это выполненные работы, которые списываются. Тем более, по всей видимости, на это ПО вы им должны дать лицензию. Следовательно, как услуга - ПО в учете отразить нельзя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Авг 20, 2009 08:38:29
|
|
|
Диск с ПО поступил как товар по импорту от разработчика этого ПО. И почему бы нам не отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту?
И если нельзя отразить это все в гарант. обслуживании, то как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Авг 20, 2009 08:43:41
|
Сообщить модератору
|
|
lena-nik говорит: |
как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)? |
ваш договор, по всей видимости, будет исполнен в том случае, когда вы и они выполнят все его условия, сроки вероятно вы оговорили, поэтому не вижу здесь проблемы со списанием товара - ПО.
На ПО вы должны дать накладную, потому что это товар, а на гарантийное обслуживание - АВР, думаю, что именно по этой причине вы не можете
lena-nik говорит: |
отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Авг 20, 2009 08:55:01
|
|
|
В том то и дело, что договор по срокам был закрыт в 2008 г. И по устной договоренности мы должны были допоставить по договору недостающее позже. Это позже случилось только сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И мы не можем сейчас выставить им счет на это ПО, т.к. оно оплачено в 2008 г. (входит в договор 2008 г.).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Авг 20, 2009 09:04:18
|
Сообщить модератору
|
|
lena-nik
если вы ПО оприходовали как товар в 2009г., так как он и пришел к вам в 2009г., то каким образом вы его установили покупателю в 2008г? Сейчас вы хотите как-то этот недочет в работе исправить, можно, но только вам придется делать очень много корректировок и в учете и ФНО. А то что они оплатили, так это хорошо и никак не повлияет на ваши действия сейчас. Думаю, что устных договоренностей в данном вопросе не должно было быть, потому что вы не доделали свою работу, за которую взяли денежку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Авг 20, 2009 09:05:46
|
|
|
А если предположить, что ПО было предоставлено в 2008 г., а сейчас производится его замена в связи с дефектом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Авг 20, 2009 11:18:35
|
Сообщить модератору
|
|
Я бы поучаствовал, но вообще не знаю, что и предложить. У предусмотрительных компаний на этот счет в гарантийном соглашении указано, что гарантия не распространяется на информационные носители. Но даже в этом случае можно что-нибудь придумать. Например, можно написать в гарантийном акте что-нибудь вроде того, что в процессе эксплуатации (а лучше установки, монтажа, сборки) выявился скрытый дефект оптического информационного носителя с программным обеспечением, который не мог быть выявлен при приеме-передаче, вследствие чего была произведена замена комплектующего по гарантии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Авг 20, 2009 13:16:31
|
|
|
.det
Спасибо огромное! Выручили, как всегда
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Христина Ивановна
И вам спасибо, что откликнулись.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
льдинка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Авг 20, 2009 13:22:23
|
|
|
льдинка
для кого?
Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
Я не первый день на Балансе и знаю какие кнопочки для чего. Могу и вам нажать за совет (который не кстати), если зарегистрируетесь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|