» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #1  Чт Авг 20, 2009 08:24:45 |
Заголовок сообщения: | Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию |
Наша фирма-поставщик. Покупателю в 2008 г. было предоставлено оборудование по договору, где оговаривалось гарантийное обслуживание этого оборудования. В 2009 г. нами был приобретен диск с ПО к этому оборудованию (т.к. то самое оборудование было принято покупателем недокомплектным по устной договоренности - надо было закрывать договор). Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО? И как грамотно оформить акт сдачи-приемки выполненных работ? Добавлено спустя 54 секунды: Диск с ПО лицензионный, поступил по импорту. |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #2  Чт Авг 20, 2009 08:30:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Думаю, что ПО - это НМА, а гарантийное обслуживание- это выполненные работы, которые списываются. Тем более, по всей видимости, на это ПО вы им должны дать лицензию. Следовательно, как услуга - ПО в учете отразить нельзя. |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #3  Чт Авг 20, 2009 08:38:29 |
Заголовок сообщения: | |
Диск с ПО поступил как товар по импорту от разработчика этого ПО. И почему бы нам не отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту? И если нельзя отразить это все в гарант. обслуживании, то как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)? |
Автор: | Христина Ивановна | ||||
Добавлено: | #4  Чт Авг 20, 2009 08:43:41 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ваш договор, по всей видимости, будет исполнен в том случае, когда вы и они выполнят все его условия, сроки вероятно вы оговорили, поэтому не вижу здесь проблемы со списанием товара - ПО. На ПО вы должны дать накладную, потому что это товар, а на гарантийное обслуживание - АВР, думаю, что именно по этой причине вы не можете
|
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #5  Чт Авг 20, 2009 08:55:01 |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело, что договор по срокам был закрыт в 2008 г. И по устной договоренности мы должны были допоставить по договору недостающее позже. Это позже случилось только сейчас. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: И мы не можем сейчас выставить им счет на это ПО, т.к. оно оплачено в 2008 г. (входит в договор 2008 г.). |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #6  Чт Авг 20, 2009 09:04:18 |
Заголовок сообщения: | |
lena-nik если вы ПО оприходовали как товар в 2009г., так как он и пришел к вам в 2009г., то каким образом вы его установили покупателю в 2008г? Сейчас вы хотите как-то этот недочет в работе исправить, можно, но только вам придется делать очень много корректировок и в учете и ФНО. А то что они оплатили, так это хорошо и никак не повлияет на ваши действия сейчас. Думаю, что устных договоренностей в данном вопросе не должно было быть, потому что вы не доделали свою работу, за которую взяли денежку. |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #7  Чт Авг 20, 2009 09:05:46 |
Заголовок сообщения: | |
А если предположить, что ПО было предоставлено в 2008 г., а сейчас производится его замена в связи с дефектом? |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #8  Чт Авг 20, 2009 09:07:06 |
Заголовок сообщения: | |
lena-nik, да предположить все что угодно можно :D :Rose: |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #9  Чт Авг 20, 2009 09:10:25 |
Заголовок сообщения: | |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=253499#253499 Ну хорошо, тогда гляньте кто-нибудь акт. Может что-то нужно дописать? А то ни фантазии, ни опыта не хватает. :( |
Автор: | .det |
Добавлено: | #10  Чт Авг 20, 2009 11:18:35 |
Заголовок сообщения: | |
Я бы поучаствовал, но вообще не знаю, что и предложить. У предусмотрительных компаний на этот счет в гарантийном соглашении указано, что гарантия не распространяется на информационные носители. Но даже в этом случае можно что-нибудь придумать. Например, можно написать в гарантийном акте что-нибудь вроде того, что в процессе эксплуатации (а лучше установки, монтажа, сборки) выявился скрытый дефект оптического информационного носителя с программным обеспечением, который не мог быть выявлен при приеме-передаче, вследствие чего была произведена замена комплектующего по гарантии. |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #11  Чт Авг 20, 2009 13:16:31 |
Заголовок сообщения: | |
.det Спасибо огромное! Выручили, как всегда :) Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Христина Ивановна И вам спасибо, что откликнулись. |
Автор: | льдинка |
Добавлено: | #12  Чт Авг 20, 2009 13:20:17 |
Заголовок сообщения: | |
кнопочка слева для спасибки :D |
Автор: | lena-nik |
Добавлено: | #13  Чт Авг 20, 2009 13:22:23 |
Заголовок сообщения: | |
льдинка для кого? Добавлено спустя 29 минут 59 секунд: Я не первый день на Балансе и знаю какие кнопочки для чего. Могу и вам нажать за совет (который не кстати), если зарегистрируетесь. :) |