» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: lena-nik
Добавлено: #1  Чт Авг 20, 2009 08:24:45
Заголовок сообщения: Договор сдачи-приемки выполн. работ по гарантийному обслуживанию

Наша фирма-поставщик. Покупателю в 2008 г. было предоставлено оборудование по договору, где оговаривалось гарантийное обслуживание этого оборудования. В 2009 г. нами был приобретен диск с ПО к этому оборудованию (т.к. то самое оборудование было принято покупателем недокомплектным по устной договоренности - надо было закрывать договор).
Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО? И как грамотно оформить акт сдачи-приемки выполненных работ?

Добавлено спустя 54 секунды:

Диск с ПО лицензионный, поступил по импорту.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #2  Чт Авг 20, 2009 08:30:21
Заголовок сообщения:

lena-nik говорит:
Можно ли теперь в рамках гарантийного обслуживания предоставить этот диск с ПО

Думаю, что ПО - это НМА, а гарантийное обслуживание- это выполненные работы, которые списываются. Тем более, по всей видимости, на это ПО вы им должны дать лицензию. Следовательно, как услуга - ПО в учете отразить нельзя.



Автор: lena-nik
Добавлено: #3  Чт Авг 20, 2009 08:38:29
Заголовок сообщения:

Диск с ПО поступил как товар по импорту от разработчика этого ПО. И почему бы нам не отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту?
И если нельзя отразить это все в гарант. обслуживании, то как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)?



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #4  Чт Авг 20, 2009 08:43:41
Заголовок сообщения:

lena-nik говорит:
как нам списать этот товар (он ведь относится к тому договору 2008-го года)?

ваш договор, по всей видимости, будет исполнен в том случае, когда вы и они выполнят все его условия, сроки вероятно вы оговорили, поэтому не вижу здесь проблемы со списанием товара - ПО.
На ПО вы должны дать накладную, потому что это товар, а на гарантийное обслуживание - АВР, думаю, что именно по этой причине вы не можете
lena-nik говорит:
отразить это ПО как наши затраты по гарант. ремонту



Автор: lena-nik
Добавлено: #5  Чт Авг 20, 2009 08:55:01
Заголовок сообщения:

В том то и дело, что договор по срокам был закрыт в 2008 г. И по устной договоренности мы должны были допоставить по договору недостающее позже. Это позже случилось только сейчас.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

И мы не можем сейчас выставить им счет на это ПО, т.к. оно оплачено в 2008 г. (входит в договор 2008 г.).



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #6  Чт Авг 20, 2009 09:04:18
Заголовок сообщения:

lena-nik
если вы ПО оприходовали как товар в 2009г., так как он и пришел к вам в 2009г., то каким образом вы его установили покупателю в 2008г? Сейчас вы хотите как-то этот недочет в работе исправить, можно, но только вам придется делать очень много корректировок и в учете и ФНО. А то что они оплатили, так это хорошо и никак не повлияет на ваши действия сейчас. Думаю, что устных договоренностей в данном вопросе не должно было быть, потому что вы не доделали свою работу, за которую взяли денежку.



Автор: lena-nik
Добавлено: #7  Чт Авг 20, 2009 09:05:46
Заголовок сообщения:

А если предположить, что ПО было предоставлено в 2008 г., а сейчас производится его замена в связи с дефектом?


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #8  Чт Авг 20, 2009 09:07:06
Заголовок сообщения:

lena-nik, да предположить все что угодно можно :D :Rose:


Автор: lena-nik
Добавлено: #9  Чт Авг 20, 2009 09:10:25
Заголовок сообщения:

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=253499#253499

Ну хорошо, тогда гляньте кто-нибудь акт. Может что-то нужно дописать? А то ни фантазии, ни опыта не хватает. :(



Автор: .det
Добавлено: #10  Чт Авг 20, 2009 11:18:35
Заголовок сообщения:

Я бы поучаствовал, но вообще не знаю, что и предложить. У предусмотрительных компаний на этот счет в гарантийном соглашении указано, что гарантия не распространяется на информационные носители. Но даже в этом случае можно что-нибудь придумать. Например, можно написать в гарантийном акте что-нибудь вроде того, что в процессе эксплуатации (а лучше установки, монтажа, сборки) выявился скрытый дефект оптического информационного носителя с программным обеспечением, который не мог быть выявлен при приеме-передаче, вследствие чего была произведена замена комплектующего по гарантии.


Автор: lena-nik
Добавлено: #11  Чт Авг 20, 2009 13:16:31
Заголовок сообщения:

.det
Спасибо огромное! Выручили, как всегда :)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Христина Ивановна
И вам спасибо, что откликнулись.



Автор: льдинка
Добавлено: #12  Чт Авг 20, 2009 13:20:17
Заголовок сообщения:

кнопочка слева для спасибки :D


Автор: lena-nik
Добавлено: #13  Чт Авг 20, 2009 13:22:23
Заголовок сообщения:

льдинка
для кого?

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

Я не первый день на Балансе и знаю какие кнопочки для чего. Могу и вам нажать за совет (который не кстати), если зарегистрируетесь. :)



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ