Конфликт Tumar c СГДС
|
Ольга БМ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пт Ноя 21, 2008 00:44:05
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите, пожалуйста, разобраться с программой Tumar. Она у меня конфликтует с СГДС, а удалить её теперь не получается!
Я заключила договор с Народным банком на обслуживание по сиситеме Интернет-клиент. Получила флэшку с ключом и каким-то програмным обеспечением. К банку удалось подключиться, следуя инструкции. Платежи ушли, всё в порядке. После этого попыталась поработать с ПО Монитор, ЭФНО, ИСИД, ИНИС (а у меня на компе ключи нескольких компаний) - при запуске Монитора он соединяется, соединение держиться, только ключ написано Fatal error, и e-inis запускается с другим ключом. Изменить ключ не удается. Ссылка идет на программу Tumar. Она была на флэшке с банка. Програмисты с банка спросили: "Интернет-клиент работает? С нашей стороны проблем нет!". К кому обращаться, что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ольга БМ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Вт Ноя 25, 2008 02:33:40
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, огромное! Я скачала вышеуказанный файл, теперь при смене ключа в мониторе зарпрашивается адрес контейнера, но вот в enisе так и болтается старый ключ. Что-то нужно настроить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ольга БМ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ольга БМ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Ноя 25, 2008 11:04:52
|
|
|
У меня налоговые программы конфликтуют с банк-клиентом Метрокомбанка, может кто-нибудь знает что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Ноя 25, 2008 16:29:49
|
|
|
Дмитрий!!!! у меня тоже все заработало, после того, как поменяла DLL!!!! Спасибо вам большое!!! Ура!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Вт Ноя 25, 2008 18:19:20
|
Сообщить модератору
|
|
Для благодарностей кнопка "спасибо" есть.
Просьба к участникам форума, благодарности выражать кнопкой "спасибо", все сообщения с благодарностями не относящиеся к теме, будут удалятся без предупреждения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
SergIS
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Ср Янв 21, 2009 06:57:09
|
Сообщить модератору
|
|
Ольга БМ говорит: |
Програмисты с банка спросили: "Интернет-клиент работает? С нашей стороны проблем нет!". |
Вообще меня вырубает подход, так называемых, программеров с НБ!!! Я просто в бешенстве!!!
Мало того, что они не знают, как устранять конфликт между Tumar'ом и СГДС, так еще их "супер-пупер" программа работает только под Профи-виндой+СП2... В их головы не может дойти, что из-за этой идиотской проги, толпа народу, аврально, должна переустанавливать вполне работающие и лицензионные Home-винды! Более того, ни в одной ГУшке на это просто не предусмотренно денег! Людей просто толкают на то, чтобы ставить пиратский софт! Полное идиотство!!!
:blev:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Янв 29, 2009 00:58:08
|
|
|
У меня точно такая проблема, ваша беседа в форуме очень помогло! У меня тоже все заработало, после того, как поменяла DLL. Спасибо ребята, хорошо что Вы есть, форум "Баланс". А что-бы мы делали простые бухы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Янв 29, 2009 01:20:56
|
Сообщить модератору
|
|
А у меня такая проблема: Internet Explorer работает ну о-очень медленно, я перешла на Mozilla Firefox, здесь проблем нет, все прекрасно. Но когда я попыталась войти в интернет-банк Альфа-Банка, через мозиллу не получилось, и спецы в банке утверждают, что через мозиллу нельзя, только через эксплорер (они тоже используют Тумар). Я конечно профан в этом деле, но может мне кто-нибудь объяснить, почему использование некоторых ресурсов зависит от браузера?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Авг 31, 2009 22:55:27
|
|
|
SergIS говорит: |
Ольга БМ говорит: |
Програмисты с банка спросили: "Интернет-клиент работает? С нашей стороны проблем нет!". |
Вообще меня вырубает подход, так называемых, программеров с НБ!!! Я просто в бешенстве!!!
Мало того, что они не знают, как устранять конфликт между Tumar'ом и СГДС, так еще их "супер-пупер" программа работает только под Профи-виндой+СП2... В их головы не может дойти, что из-за этой идиотской проги, толпа народу, аврально, должна переустанавливать вполне работающие и лицензионные Home-винды! Более того, ни в одной ГУшке на это просто не предусмотренно денег! Людей просто толкают на то, чтобы ставить пиратский софт! Полное идиотство!!!
:blev: |
Tumar и СГДС разрабатывались не программистами НБ. Работает только под Pro, потому что в home не предусмотрены необходимые функции криптозащиты, т.к. разрабатывалась только для домашних нужд(поэтому и намного дешевле ). А для совместимости с Tumar распостраняется с дистрибутивом файл srlib.dll , который можно скачать здесь http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=125032&tape#125032 или http://gamma.kz/support/support-issues/74-s000001.html
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пн Окт 05, 2009 16:57:34
|
|
|
здраствуйте. После установки Tumar csp 4.2.0 перестал работать сгдс монитор (Fatal error). скачанный strlib.dll не помогает. Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Янв 12, 2012 16:21:59
|
|
|
Сейчас, кто получают электронные ключи для сдачи статистической отчетности, тоже будут сталкиваться с этой проблемой, т.к. необходимо устанавливать этот Tumar.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|