Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Продажа компании -ТОО на ОУР, какие д...
    При приобретении сырья на рынке какие документы нужно взять для оприходования
    Из кассы дочернего преприятия переданы наличные в головное
    Если были переданы деньги с з/п, как ...
    Головной компанией переданы транспорт...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Не переданы документы при приобретении фиомы     
    Нерезидент Баланса



      

    #1 Ср Мар 26, 2008 12:23:43 Сообщить модератору   

    Кто несет ответственность за непереданные документы учеты при приобретении фирмы?
    Передали только печати.
    Год 2005 приобретения фирмы ?
    Есть ли пути восстановления или как то поьребовать с предыдущих хозяев фирмы . Сейчас кнп проверяют за 2005, а у нас ничего нет Crying or Very sad

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Одуванчик
    Резидент Баланса
    Спасибки: +64 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Мар 26, 2008 13:47:50   

    Здравствуйте Уважаемые!

    При приобретении фирмы Гость Вы должны были составить Акт приема-передачи документов и прочего.
    И что Вы понимаете под
    Гость говорит:
    непереданные документы

    Если это бух.документы, то тут сложно. Придется с нуля все восстанавливать: акты сверок составить со всеми контрагентами (если Вы их знаете), с НК, попросить с банка все выписки и т.д. И в общем я Вам не завидую...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #3 Ср Мар 26, 2008 20:47:05 Сообщить модератору   

    Начал работу в 2007 году и понятие не имею что было в 2005 году
    Учредитель приобел фирму в 2005 году до этого она существовала несколько лет и то же представления не имеет о бухдокументах за те периоды
    Никто акты приема-передачи не делал и документы не передавал
    Что будет и вообще как эту тему закрыть ?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Одуванчик
    Резидент Баланса
    Спасибки: +64 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Чт Мар 27, 2008 10:37:15   

    Закон РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" от 28 февраля 2007 года гласит:
    Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
    1. Действие настоящего Закона распространяется на:
    индивидуальных предпринимателей;
    юридические лица, филиалы и представительства иностранных юридических лиц, зарегистрированные на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - организации).
    Статья 6. Система бухгалтерского учета
    3. Операции и события отражаются в системе бухгалтерского учета, при этом должны обеспечиваться:
    1) адекватное подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций и событий;
    2) хронологическая и своевременная регистрация операций и событий;
    3) приведение в соответствие синтетического (итогового) учета с аналитическим (детальным) по состоянию на первое число каждого месяца.
    Статья 7. Бухгалтерская документация
    1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.
    Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
    2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
    3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:
    1) наименование документа (формы);
    2) дату составления;
    3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;
    4) содержание операции или события;
    5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);
    6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;
    7) регистрационный номер налогоплательщика.
    В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
    4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.
    5. Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета, формы которых или требования к которым утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
    Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность.
    6. При составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях индивидуальные предприниматели и организации должны изготовить копии таких документов на бумажных носителях для других участников операций, а также по требованию государственных органов, которым такое право требования предоставлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
    7. Внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений.
    Статья 25. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности
    Нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности влечет ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
    Честно, не знаю, что Вам и подсказать. Попробуйте попросить бывших хозяев поискать документы. Или если согласятся составьте акты о приеме-передаче и укажите, что Вы приняли.
    Имхо, отвечать будете Вы, независимо кто хозяин, у организации должны быть документы.
    Одуванчик говорит:
    Придется с нуля все восстанавливать: акты сверок составить со всеми контрагентами (если Вы их знаете), с НК, попросить с банка все выписки и т.д.

    Или обратитесь к кому-нибудь, кто занимается восстановлением учета.
    Я уж не знаю. %)

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #5 Чт Мар 27, 2008 11:03:28 Сообщить модератору   

    Гость говорит:
    Начал работу в 2007 году и понятие не имею что было в 2005 году

    Гость говорит:
    Что будет и вообще как эту тему закрыть ?


    Гость, для чего закрывать тему? Вы уже получили ответ на свой вопрос?
    Я думаю, что НЕТ.. Вообще это очень НЕхорошая черта для буха.. Отказываться от своего вопроса, еще не найдя на него ответ.. Не обижайтесь..
    Ваша проблема именно в этом.. Наверняка как-то так "влегкую" спросили у директора "а где доки 2005-го года?".. Он ответил - "Нету! Ничего не было.."
    И все на этом и закончилось.. А надо бы настойчивее... Навреняка есть докуенты от наторисуса.. Их просто не может не быть.. А бывшего диретора разыскать пробовали?.. А через него бывшего бухгалтера?...
    И потом.. Вы начали 2007-ом.. А фирму купили в 2005-ом.. Между 2005-ым и 2007-ым кото-то же сдавал отчеты? Может даже вел учет.. И в процессе купли-продажи предприятия кто-то "типа буха" присутствовал..
    Вы всю этой возней занимались?

    А кидаться к кому-то чтоб вам востановили учет можно.. Но тогда отдайте им свою зарплату.. Ибо даже тот минимум, что от вас требуется вы видимо не удосужились проделать...

    Ладно, сильно не обижайтесь.. Возможно всё это и НЕнужно делать..
    Если контрагенты "из прошлого" вас не беспокоят - то видимо расчет с ними были благополучно закрыты.. Да и налоги наверное "прошлой жизни" фирмы начислены и уплачены как положено.. Может просто запросить из НК все лицевые? Будет хоть с чего начать...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz