» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Не переданы документы при приобретении фиомы |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Ср Мар 26, 2008 12:23:43 |
Заголовок сообщения: | Не переданы документы при приобретении фиомы |
Кто несет ответственность за непереданные документы учеты при приобретении фирмы? Передали только печати. Год 2005 приобретения фирмы ? Есть ли пути восстановления или как то поьребовать с предыдущих хозяев фирмы . Сейчас кнп проверяют за 2005, а у нас ничего нет :cry: |
Автор: | Одуванчик | ||
Добавлено: | #2  Ср Мар 26, 2008 13:47:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Здравствуйте Уважаемые! При приобретении фирмы Гость Вы должны были составить Акт приема-передачи документов и прочего. И что Вы понимаете под
Если это бух.документы, то тут сложно. Придется с нуля все восстанавливать: акты сверок составить со всеми контрагентами (если Вы их знаете), с НК, попросить с банка все выписки и т.д. И в общем я Вам не завидую... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Ср Мар 26, 2008 20:47:05 |
Заголовок сообщения: | |
Начал работу в 2007 году и понятие не имею что было в 2005 году Учредитель приобел фирму в 2005 году до этого она существовала несколько лет и то же представления не имеет о бухдокументах за те периоды Никто акты приема-передачи не делал и документы не передавал Что будет и вообще как эту тему закрыть ? |
Автор: | Одуванчик | ||
Добавлено: | #4  Чт Мар 27, 2008 10:37:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Закон РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" от 28 февраля 2007 года гласит: Статья 2. Сфера действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на: индивидуальных предпринимателей; юридические лица, филиалы и представительства иностранных юридических лиц, зарегистрированные на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - организации). Статья 6. Система бухгалтерского учета 3. Операции и события отражаются в системе бухгалтерского учета, при этом должны обеспечиваться: 1) адекватное подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций и событий; 2) хронологическая и своевременная регистрация операций и событий; 3) приведение в соответствие синтетического (итогового) учета с аналитическим (детальным) по состоянию на первое число каждого месяца. Статья 7. Бухгалтерская документация 1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. 2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. 4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания. 5. Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета, формы которых или требования к которым утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность. 6. При составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях индивидуальные предприниматели и организации должны изготовить копии таких документов на бумажных носителях для других участников операций, а также по требованию государственных органов, которым такое право требования предоставлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 7. Внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений. Статья 25. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности влечет ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. Честно, не знаю, что Вам и подсказать. Попробуйте попросить бывших хозяев поискать документы. Или если согласятся составьте акты о приеме-передаче и укажите, что Вы приняли. Имхо, отвечать будете Вы, независимо кто хозяин, у организации должны быть документы.
Или обратитесь к кому-нибудь, кто занимается восстановлением учета. Я уж не знаю. %) |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #5  Чт Мар 27, 2008 11:03:28 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Гость, для чего закрывать тему? Вы уже получили ответ на свой вопрос? Я думаю, что НЕТ.. Вообще это очень НЕхорошая черта для буха.. Отказываться от своего вопроса, еще не найдя на него ответ.. Не обижайтесь.. Ваша проблема именно в этом.. Наверняка как-то так "влегкую" спросили у директора "а где доки 2005-го года?".. Он ответил - "Нету! Ничего не было.." И все на этом и закончилось.. А надо бы настойчивее... Навреняка есть докуенты от наторисуса.. Их просто не может не быть.. А бывшего диретора разыскать пробовали?.. А через него бывшего бухгалтера?... И потом.. Вы начали 2007-ом.. А фирму купили в 2005-ом.. Между 2005-ым и 2007-ым кото-то же сдавал отчеты? Может даже вел учет.. И в процессе купли-продажи предприятия кто-то "типа буха" присутствовал.. Вы всю этой возней занимались? А кидаться к кому-то чтоб вам востановили учет можно.. Но тогда отдайте им свою зарплату.. Ибо даже тот минимум, что от вас требуется вы видимо не удосужились проделать... Ладно, сильно не обижайтесь.. Возможно всё это и НЕнужно делать.. Если контрагенты "из прошлого" вас не беспокоят - то видимо расчет с ними были благополучно закрыты.. Да и налоги наверное "прошлой жизни" фирмы начислены и уплачены как положено.. Может просто запросить из НК все лицевые? Будет хоть с чего начать... |