После обновления СОНО до версии 3.119.56: проблемы с профилями
|
|
#21 Вт Мар 16, 2010 17:49:20
|
|
|
Мелена говорит: |
weterr
А можно подробнее, пожалуйста |
В меню ПРОФИЛИ появилась возможность - СМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ. Без выхода из программы меняет текущий профиль, подключает ключ и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Мар 16, 2010 18:00:49
|
|
|
Нет, я имела в виду про полностью переустановку СОНО, т.к. обновила и вылезла та же проблема, что и у Арахны (№ 27), а потом, вообще окно СОНО не исчезает, а зависает, уходит только после перезагрузки компа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Мар 16, 2010 18:19:17 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Мелена говорит: |
Нет, я имела в виду про полностью переустановку СОНО, т.к. обновила и вылезла та же проблема, что и у Арахны (№ 27), а потом, вообще окно СОНО не исчезает, а зависает, уходит только после перезагрузки компа. |
aZZaZZeLL говорит: |
Чтобы нормально встало обновление, перед установкой удалите всех пользователей (не профили, а пользователи) и будет все хорошо, и не будет ошибок как у Арахна и т.д. |
EkibasnewAge говорит: |
Мои 5 копеек:
Обновил просто по инструкции с salyk-а потом уже когда полезли проблемы пошел читать инструкцию:
И так релиз 99,10 -> 119,56
ошибка при запуске
рестор на предыдущую ошибка при восстановлении не получает доступ к dll-ke в temp\target\jre\bin
жму продолжить копирую с заменой содержимое из папки temp в target
если не скопировать то запускается 119,56 с той же ошибкой но открывается (перед этим просто висло окно загрузки), можно было попробовать удалить пользователей может и не появлялась бы ошибка, не знаю попробую позже на другом компе.
Запустил, после копирования, удалил пользователей, обновил до последнего релиза
Итог : Профили на месте по формам не могу сказать , не было локальных на этой тачке, так что по следующим тачкам будет ясно, Сервер лежит то есть и полную работоспособность проверить не могу но все таки моя версия уже точно последняя. )) |
Из этого следует что надо сделать по следующей инструкции:
1Перезагружаем
2 заходим c:\programm files\SONO\target\bin
3 запускаем full_restore выбираем дату когда в первый раз пытались обновить до 119.57
4а. если не выдает ошибку то запускаем соно удаляем всех пользователей кроме Админа обновляемся до нужной версии усе впорядке
4б. если есть ошиька типа target\jre\bin\awt.dll (Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом)
5 то идем c:\programm files\SONO\ делаем копию папки target (на всякий случай)
6 идем в папочку temp оттуда копируем папку target в папку c:\programm files\SONO\ скажет что есть уже такая говорим да для всех с заменой файлов
заходим смотрим версию должна быть 99,10 если все так то идем в пункт 4А
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Мар 17, 2010 13:09:00
|
|
|
EkibasnewAge говорит: |
Из этого следует что надо сделать по следующей инструкции: |
Инструкция помогла, спасибо большое!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Ср Мар 17, 2010 13:54:04 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Taxkz говорит: |
EkibasnewAge говорит: |
3 запускаем full_restore выбираем дату когда в первый раз пытались обновить до 119.57
|
Я что-то пропустил или Вы ошиблись с цифрами ? |
Да ошибся немного 119.56 писал быстро
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Polart
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Ср Мар 17, 2010 16:33:31
|
|
|
Здравствуйте,мы профили создавали,когда еще было не обязательным устанавливать пароли, а теперь с новой версией совершенно невозможно работать,каждые полсекунды запрашивает пароль,не дает заполнить форму сообщение о вводе пароле.А вторая беда,ничего отправить не можем,НАЖИМАЕШЬ ОТПРАВИТЬ И ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ "ИДЕТ СОХРАНЕНИЕ" И ВСЕ!ИТАК ПОКА НЕ ВЫРУБИШЬ СОНО ЧЕРЕЗ ALT+CNTRL+DEL
Что делать!!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Ср Мар 17, 2010 20:06:35
|
|
|
Ну так вбейте пароль в профиле.
Добавлено спустя 45 секунд:
Если у вас ключь без паролья, то нужно создать заного ключь, но уже с паролем
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Мар 18, 2010 11:33:21
|
|
|
Здравствуйте. Скажите мне, пожалуйста, Если я удалю всех пользователей кроме Админа (у меня их 100) мне придется их заново забивать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Чт Мар 18, 2010 11:37:05
|
|
|
Эльмира84 говорит: |
Здравствуйте. Скажите мне, пожалуйста, Если я удалю всех пользователей кроме Админа (у меня их 100) мне придется их заново забивать? |
Нет не нужно можно и с одним пользователем работать. Необходимо иметь только по профилю на каждую фирму
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Чт Мар 18, 2010 15:47:08
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите пожалуйста! у меня вышло окошечко:
Серверная версия приложения не соответствует клиентской
Версия сервера:...20more_null_null
Версия клиента: 3.119.56_trunk_trunk_37816
Для корректной работы необходимо,чтобы версия приложений совпала.
КАК ЭТО ПОНЯТЬ и КАК РАЗРЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ.
У меня еще 200 допики за 3,4 кварталы висят со статусом "Доставлено" дня два.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Bagdat!
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#38 Чт Мар 18, 2010 15:56:08
|
Сообщить модератору
|
|
Ast говорит: |
Помогите пожалуйста! у меня вышло окошечко:
Серверная версия приложения не соответствует клиентской
Версия сервера:...20more_null_null
Версия клиента: 3.119.56_trunk_trunk_37816
Для корректной работы необходимо,чтобы версия приложений совпала.
КАК ЭТО ПОНЯТЬ и КАК РАЗРЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. |
http://balans.kz/viewtopic.php?t=25511&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Чт Мар 18, 2010 16:58:54
|
|
|
Moslem говорит: |
А зачем вы их вообще создавали? Понять не могу. |
Если предприятий много, то если не создавать пользователя, то внизу окошка СОНО стоит admin и судить о том под каким предприятием зашли можно только по РНН, что очень неудобно. А так с внизу окошка СОНО стоит подсказка.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#43 Чт Мар 18, 2010 21:54:07
|
Сообщить модератору
|
|
установила на новый комп новую версию - не работает... выскакивает картинка
и висит так целый день...в диспетчере задач никакого даже похожего процесса нет. Что делать? Может, это из-за ОС Vista? На старом компе стояла обычная ХР и всё прекрасно работало...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Чт Мар 18, 2010 23:19:49
|
|
|
Elephantishka говорит: |
установила на новый комп новую версию - не работает... выскакивает картинка
и висит так целый день...в диспетчере задач никакого даже похожего процесса нет. Что делать? Может, это из-за ОС Vista? На старом компе стояла обычная ХР и всё прекрасно работало... |
Удалите в в диспетчере задач приложение java.exe
После установки (BaseSetupTR.exe и Setup_np_tr.exe ) запускали Settings (Настройки подключения к серверу СОНО) ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#45 Пт Мар 19, 2010 11:43:40
|
Сообщить модератору
|
|
YersainMM говорит: |
После установки (BaseSetupTR.exe и Setup_np_tr.exe ) запускали Settings (Настройки подключения к серверу СОНО) ? |
да, конечно запускала, всё как всегда...с установкой и переустановкой программу меня проблем никогда не было...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#50 Чт Мар 25, 2010 17:25:47
|
Сообщить модератору
|
|
таак, сноить не пришлось-через... короче, окольными путями всё установилось, профиль создала. Теперь программа Load FNO offline выгружает форму, но в списке форм, при запуске профиля - её нет... Теперь-то что делать?! ((
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elephantishka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ersedes
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Bagdat!
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#56 Пт Мар 26, 2010 14:47:15
|
Сообщить модератору
|
|
ersedes говорит: |
в 3_119_56 ошибочно создал не нужный профиль, как можно его удалить? профили-кнопка удалить профиль не активная |
заходите с админа. и удаляйте
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
или даже так удаляется. зайдите с другого профиля просто наведите на тот что не нужен и кнопка удалить активна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Татьяна К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#57 Сб Мар 27, 2010 18:14:42
|
Сообщить модератору
|
|
Пожалуцста по подробней вче тут дело. У меня РНН тоже не активный из за этого отчет не сохраняется в чем дело подскажите?????
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Пожалуйста по подробней вчем тут дело. У меня РНН тоже не активный из за этого отчет не сохраняется в чем дело подскажите?????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Сб Мар 27, 2010 18:26:38
|
Сообщить модератору
|
|
Татьяна К, у вас в СОНО несколько предприятий?
Заходите вы в СОНО теперь под каким-то одним конкретным РНН (т.е. вы профиль выбираете при входе), а если хотите поработать под другим РНН, то сначала должны сменить профиль. Это делается в "Профили" - "Сменить профиль".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Татьяна К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Татьяна К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#61 Сб Мар 27, 2010 18:53:18
|
Сообщить модератору
|
|
РНН соответсвует прфилю, я попробовала друю форму сохранит все сохраняет а вот сотую ни как пишет РНН не заполнен, нашла в некоторых приложениях действительно не заполнен пробую заполнить ни как не пишется и не заполняет это рнн и все
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот что я у себя обнаружила РНН не проставлено в 4,7,8 приложения как их проставить не знаю помогите может кто знает как это сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Пн Мар 29, 2010 15:12:57
|
Сообщить модератору
|
|
Для удаления единственного профиля
Попробуйте создать пустышку с реальным РНН другого предприятия и наименованием()
Зайдите с новым профилем, кнопки должны быть доступны на исходном профиле.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|