Оформление загран командировки и приобретение осн. средств заграницей
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Сб Янв 09, 2010 09:47:48
|
Сообщить модератору
|
|
Доброе утро, подскажите пожалуйста директор ездил в Китай за оборудованием, делаем авансовый отчет, сколько поставить суточные? И как оформить покупку ОС в этом же авансовом? В один РКО можно не больше 4 мил., а он потратил и брал с собой больше, выписать несколько РКО?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Янв 11, 2010 12:04:04
|
|
|
Уважаемый gavric не совсем ясно:
1. Суточные по загранкомандировкам поищу
2. Сколько стоит оборудование?
3. Как он оплатил оборудование? наличкой, какую сумму?
4. Каким образом вы растаможили оборудование?
5. Откуда вы взяли не больше 4 млн?. В законе сказано не более 4000 МРП, за наличный расчет между юридическими лицами по одной сделке.
Ответьте на мои вопросы и будем двигаться дальше
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Янв 11, 2010 14:34:35
|
|
|
gavric говорит: |
Мы подписывали договор с фирмой на перевоз и растаможку. |
кто с кем-то?
ну правда непонятно всё у вас - по идее вы должны завозить+расплачиваться+растамаживать+открывать паспорт сделки всё согласно Договора поставки....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Янв 11, 2010 17:25:46
|
|
|
gavric говорит: |
завозила и растамаживала фирма по договору |
ну всё же - на кого растаможивалось? на физ лицо?
Если так, то покупку надо оформлять закупом у этого физ лица, удерживать ИПН.....
по крайней мере поясните про растаможку - на кого растаможили?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Янв 11, 2010 17:39:16
|
|
|
а это ИП - это вы?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
которое дало директору деньги на закуп? елки так ситуация нечётко прописана....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Пн Янв 11, 2010 17:54:19
|
Сообщить модератору
|
|
Да у нас ИП, сам ипэшник поехал за оборудованием, сам кредит получал от ИП на это оборудование, перед банком мы отчитались, теперь это надо оформить по бух. На приход поставим это оборудование, перевели валюту$о курсу нац. банка и оформили по этим квитанциям, а вот как оплату произвести вот вопрос, мы делаем авансовый отчет, пишем билеты, суточные сколько поставить? И в этом же авансовом произвести оплату этого оборудования, он же его брал за наличку и сразу деньги отдавал+ растам. включить в стоимость.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gavric
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Вт Янв 12, 2010 10:33:49
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за ответ, но все таки, в этом же авансовом отчете провести деньги за оборудование? Что никто не разу не покупал на рынке заграницей? Документы, сертификаты есть, но как их оплату произвести? Разницы ведь нет на ИП или ТОО купили ОС, фирма нам растаможила, привезла, но деньги деньги то ИП сразу заплатил, я все таки думаю, что надо включить эти оплаты в авансовый отчет. Вот хочу услышать мнение опытных бухгалтеров.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Вт Янв 12, 2010 11:01:41
|
Сообщить модератору
|
|
gavric ситуация достаточно сомнительная для меня (ИМХО), но если доки выписаны на вашу фирму, то их можно проводить в авансовом. Вы уверены, что те доки, которые у вас есть могут свидетельствовать сам факт вашей оплаты за нал. и служить доказательством реализации вам. Если нет сомнений, то проводите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|