| статус "на отправку" | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| VINDICTIVE Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #53  Пн Окт 20, 2008 21:54:02 |  |  
				| 
 |  
			
				| Нужно скачать сертификаты с той ссылки что дал, и положить в папку локал. Там инструкция подробная, Вы не торопитесь. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| VINDICTIVE Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  | 
			
				
				| #54  Пн Окт 20, 2008 22:16:53 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Compas говорит: |  
	  | Нужно скачать сертификаты с той ссылки что дал, и положить в папку локал. Там инструкция подробная, Вы не торопитесь. |  А они долго будут подкачиваться? У меня в исходящих сообщениях аж 106 ...
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| VINDICTIVE Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  | 
			
				
				| #56  Пн Окт 20, 2008 22:21:12 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | *САМ* говорит: |  
	  | Ой, как-то не спится прям |  радуйтесь у вас Доставлено! У меня вообще висит на отправку уже со 2 квартала!
  у меня давно должен быть приступ сердечный! Так что спите спокойно! ) А я пока попотею!
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| VINDICTIVE Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #58  Пт Окт 24, 2008 20:31:56 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| капут, темку енту я прочитал слишком поздно... о великие ГУРУ подскажите мне пожалуйста... 
 Отправлял я свой отчёт с 20 октября по 23 октября, пока мне не подсказали, что в графе получатель должен стоять "НК МФ РК"... ранее с такой проблемой я не встречался (это мой второй отчёт
  )... вооот... а в налоговой говорят, что это моя вина, что не стоял ентот статус, а не вина программы   
 у меня в исходящих так и висит на отправку отчёт от 20-го числа... могу ли я показать кому-либо и как то доказать то что отчёт мною был отправлен вовремя...
  я же незнал о том что отчёт не уходит из-за отсутствия надписи "НК МФ РК" 
 P.S. мне петерь штраф грозит в размере 30 тыщ тенге....
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #62  Пт Окт 24, 2008 23:41:57 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| я следил за статусом, и периодически делал запрос обработки... а то что строка получатель должна быть автомотически заполнена адресатом "НК МФ РК" нет в инструкциях по заполнению и отправки ЭФНО!!! Из вышеуказанного глюк в программе, или недоделка разработчиков!!! 
 Если нет сообщений об ошибке, если программа выполняет различные запросы, то как по Вашему я должен догатываться о том что проблема не в сервере получателе, а в точке отправки?
  Проблемка то решается просто, но ни все знают, что это проблемка и к тому же с такими последствиями!!! 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #63  Ср Фев 04, 2009 11:09:52 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Здравствуйте. У меня такая проблема. Со 2 квартала 2008 года перестали отправляться ФНО- статус "на отправку". Ключ ready. На вкладке Общие - Кол-во исходящих 0, входящих тоже 0. В Исходящих документах:строки Запрос состояния обработки, Запрос уведомления, Просмотр уведомления и Фильтр не активны, т.е. не высвечиваются. Отчеты отправляю только с Терминала, там уходят ФНО и приходят Уведомления. Подскажите как мне быть? Хочется отправлять с рабочего места, а не стоять в очереди к Терминалу. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| Дмитрий Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #65  Ср Фев 04, 2009 12:33:29 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Я написала заявление на замену ключа. Ждала месяца 3, то связи не было , то сотрудник занимающийся этим в отпуске, то просто некогда. В результате в  НК мне сказали, что не могут не могут дать мне новый. т.к. какие-то проблемы со старым. Поэтому приходите к нам  и отправляйте ФНО через Терминал. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |