Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Производственный учет (выпуск готовой продукции, списание материалов и др.)
    Списание материалов в 1С
    Списание материалов
    Списание материалов
    ндс при списание материалов
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Списание материалов для изготовления гот.продукции     
    ARIES
    Нерезидент Баланса


      

    #1 Пт Сен 05, 2008 12:17:36 Сообщить модератору   

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, на каком основании можно списывать материалы при изготовлении гот. продукции. Фирма занимается производственной рекламой: вывески, световые короба и т.д.
    Мне просто приносят док-ты и говорят на что, а как документально это оформить?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    сан
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Пт Сен 05, 2008 12:21:17 Сообщить модератору   

    http://balans.kz/viewtopic.php?t=4982

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    ARIES
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Пт Сен 05, 2008 12:37:19 Сообщить модератору   

    Спасибо за внимание!
    Только я там не нашла ответа, я и списываю по акту списания из 1С, подписывает комиссия, но изначально откуда я например знаю что и куда идет, какой нибудь док-нт должен быть?
    И еще вот делают услугу например Реставрация чегототам, но факт-ски там используются наши мат-лы как их списать чтобы это отразилось на себестоимости, просто акт списания на счет 7710, да?

    Заранее благодарю Rose

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Marisu
    Резидент Баланса
    Спасибки: +60 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Пт Сен 05, 2008 12:48:26 Сказали Спасибо❤   

    ARIES говорит:
    но изначально откуда я например знаю что и куда идет, какой нибудь док-нт должен быть?


    у нас для выполнения работ сначала делается проект, в нем есть спецификация - список необходимых материалов, потом на основании проекта делается смета, где эти материалы тоже участвуют. После того, как работы выполнены, делается Акт выполненных работ (форма 2), где видно какие работы производились и какие материалы использовались. Этот акт похож на смету.

    Ну Вам я думаю достаточно будет сметы, скорей всего проектов у Вас нет

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    ARIES
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Пт Сен 05, 2008 12:54:06 Сообщить модератору   

    Ну Вам я думаю достаточно будет сметы, скорей всего проектов у Вас нет

    Нет проектов нет, а смета составляется, но не все мат-лы с нее приходят по док-там, как можно их с базара оприходовать? Смета должна полнстью соответствовать акту списания?
    И еще, обяз-но ли смета должна быть подписана заказчиком, поставлена печать или достаточно подписи директора?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    сан
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пт Сен 05, 2008 13:58:57 Сообщить модератору   

    http://balans.kz/viewtopic.php?t=10290&highlight=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE
    и еще http://balans.kz/viewtopic.php?t=3138 читайте еще сопутствующие темы внизу

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Marisu
    Резидент Баланса
    Спасибки: +60 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пт Сен 05, 2008 14:18:01   

    ARIES говорит:
    Нет проектов нет, а смета составляется, но не все мат-лы с нее приходят по док-там, как можно их с базара оприходовать? Смета должна полнстью соответствовать акту списания?

    И еще, обяз-но ли смета должна быть подписана заказчиком, поставлена печать или достаточно подписи директора?


    да, списываемые материалы должны соответствовать смете, еще есть материалы (всякие шурупы, изолента и т.д), которые уже сидят в работе и отдельно их не выносят, это должен знать сметчик.
    А то, что Вы покупаете с базара без док-тов Вы не можете списать, так как то, что без док-тов - в принципе не существует для бухгалтерии. Нужно делать акт закупа, администрация рынка должна там что-то написать, я точно не знаю. У нас тоже с этим проблемы, т.к. на рынке дешевле.
    По идее смете должна соответствовать акту списания, так как если Вы спишете меньше материалов, значит стоимость сметы должна уменьшиться, а если Вы спишете больше, то налоговая заартачется - вычеты себе завышаете, КПН занижаете.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    ARIES говорит:
    И еще, обяз-но ли смета должна быть подписана заказчиком, поставлена печать или достаточно подписи директора?


    Смета обязательно должна быть утверждена заказчиком, подписана и т.д.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Даря
    Резидент Баланса
    Спасибки: +70 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Пт Сен 05, 2008 14:21:58   

    ARIES говорит:
    И еще, обяз-но ли смета должна быть подписана заказчиком, поставлена печать или достаточно подписи директора?

    для этого и составляется смета, чтоб Заказчик знал, во что ему это всё выльется. Подпись Заказчика - его согласие с предстоящими расходами. Удачи!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Пт Сен 05, 2008 15:05:43   

    а что делать если смета не соответствует акту списания, или на разовый заказ ее совсем нет и где почитать что обязательно должна быть смета, ведь в налоговом кодексе про смету ничего не сказано.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Marisu
    Резидент Баланса
    Спасибки: +60 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Пт Сен 05, 2008 15:31:21   

    trud57 говорит:
    или на разовый заказ ее совсем нет


    Смет обычно не бывает на какой-то небольшой заказ, например изготовление чего-нибудь, в таком случае должна быть калькуляция

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Пт Сен 05, 2008 15:57:02   

    акты списания делаем ежемесячно несколько штук согласно записки произвольной формы от нач. цеха сборки конструкций .Акты естественно подписываются и утверждаются как положено .Калькуляция должна быть обязательно и где можно прочитать

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Евгения2
    Нерезидент Баланса


      

    #12 Вт Окт 21, 2008 12:50:24 Сообщить модератору   

    материалы находятся на ответственном хранении после изготовления заказа, акт приема-передачи материалов заказчику подписан.
    материалы использованы в изготовлении следующих заказов. Подскажите. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ АКТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ И ОСТАТКЕ НА ХРАНЕНИИ.

    с УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz