Приказы на списание материалов
|
|
#1 Ср Май 23, 2007 16:46:48
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте!
Бывшая бухгалтер делала приказы на списание материалов на сумму списанную в течении месяца - первым числом этого месяца
Получается 1го числа издается приказ на такую сумму списать материалы и отнести на р\х, но ведь еще нет никаких материалов.....
Помогите разобраться...как правильно составить Приказ, и вообще обязательно ли он нужен?
Заранее благодарен..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Май 23, 2007 16:56:13
|
Сообщить модератору
|
|
Я всегда списывала материалы по акту списания, в которой указывается куда израсходован материал и утверждается директором компании и подписывается комиссией. Обычно я составляла его в конце месяца.
Никакого приказа я думаю не надо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Назгуль
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Авг 26, 2008 12:28:42
|
|
|
Назгуль
Назгуль говорит: |
подскажите пож-та, как списываются Автошины. Какие документы должны быть? |
Шины списываются на расходы(периода,произ-е) на основания норм пробега,актом на списание шин.С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
IginaYulya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Вт Окт 28, 2008 18:11:47
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
IginaYUlya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вт Окт 28, 2008 18:13:26
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Сб Ноя 01, 2008 22:13:32
|
|
|
Добрый день!
Извиняюсь, если вопрос уже был, просмотрела на форуме, но не нашла ответа. Вопрос: ТОО выполняет работы в области нефтедобычи, в процессе выполнения мы используем хим. реагент в большом количестве и на большие суммы. Хотелось бы узнать, что является основанием для списания (кроме приказа), если не существует норм для списания. Может нужно разработать смету? У ная есть инженер, который мне предоставляет таблицу расхода хим. реагент, я на основании таблицы в конце квартала списываю. Страшно как-то, ведь основная сумма вычета приходится именно на хим. реагент.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вс Ноя 02, 2008 13:43:14
|
Сообщить модератору
|
|
Мне кажется, все вы правильно делаете. Для подстраховки пропишите еще в учетной политике метод cписания реагента. Если проверяющие усомнятся в количестве списываемого реагента, могут сделать мониторинг вашего производства, так что расход лучше не завышать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вс Ноя 02, 2008 15:17:50
|
Сообщить модератору
|
|
IginaYUlya говорит: |
Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо! |
Мне кажется, здесь речь идет о представительских расходах. Основание для списания - предварительная смета расходов. Вам надо найти методичку по списанию представительских расходов. В любом случае, там найдете указания о правильном оформлении для списания указанных расходов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Iginayulya88
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Ср Ноя 05, 2008 11:16:21
|
Сообщить модератору
|
|
Anka говорит: |
Мне кажется, здесь речь идет о представительских расходах. Основание для списания - предварительная смета расходов. Вам надо найти методичку по списанию представительских расходов. В любом случае, там найдете указания о правильном оформлении для списания указанных расходов. |
Семинары - это основная деятельность нашей организации. Данные расходы не являются представительскими. На проведение тренингов мы составляем приказы. И я хотела узнать нужно ли составлять приказы на кофе-брейки и обеды или они списываются актами???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Ноя 05, 2008 12:11:20
|
Сообщить модератору
|
|
Если это основная деятельность, у вас должны быть разработаны и утверждены действующие нормы по списанию обеда и кофе-брейка на 1 лицо. Порядок списания определен в учредительных документах. В акте указывается количество участников и сумма списания согл. утвержденных норм. Приказ для отнесения в расходы на основании акта я бы составляла обязательно. Приказ, подписанный руководителем - всегда основание для бухгалтера, его палочка-выручалочка при проверке.
Это я бы так сделала, если бы была на вашем месте.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Когда я пишу "учредительные документы" я имею в виду "учетная политика".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Ноя 27, 2008 01:09:49
|
|
|
Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
betmen
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Чт Ноя 27, 2008 09:56:18
|
Сообщить модератору
|
|
кариглазка говорит: |
Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание? |
Если эти запчасти/материалы не увеличивают полезный срок действия ОС, то тогда вы их списываете на текущий период (не перемещением а то они у вас будут числится на водителе) сделай те акт осмотра ОС где вы укажете что нужно заменить и Акт установки, где вы отразите установленные запчасти/материалы и на основании этих документов вы делаете списание!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Авг 12, 2009 12:07:01
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!!! У меня такая ситуация: мы делаем строительно-монтажные работы, являемся мы субподрядчиками, т.е. мы закуем только материалы для этих работ, а работы делает другая компания. Подскажите пожалуйста как списать материалы и на какой счет при завершении этих работ. Заранее благодарю.!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Авг 12, 2009 12:34:51
|
|
|
кариглазка говорит: |
Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание? |
Перемещение можно сделать на механика. А потом оттуда списывается по Акту установки на конкретную машину, как текущий ремонт. (Если административная машина, то счет затрат административный, если производст.машина, то счет соотственно производственный). Если капитальный ремонт, то материал идет на увеличение стоимости ОС, т.е. на 124 счет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Авг 12, 2009 13:31:53
|
Сообщить модератору
|
|
это Я, не очень понятно, что все-таки вы делаете, уточните:
это Я говорит: |
мы делаем строительно-монтажные работы |
или
это Я говорит: |
мы закуПАем только материалы для этих работ, а работы делает другая компания |
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Что написано в ваших договорах (что вы должны сделать)?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Авг 12, 2009 15:01:18
|
Сообщить модератору
|
|
это Я, если вы будете нам голову морочить, то мы не сможем вам помочь. Объясните толком, в чем заключается ваша деятельность:
1) если СМР, то вы должны вести производственный учет
2) если просто перепродажа, то это торговля
Это вообще разные виды деятельности.
Какой ОКЭД вы пишите в налоговой отчетности?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Ноя 10, 2009 13:46:09
|
|
|
это Я говорит: |
Айнука говорит: |
это Я
эта фирма вам отчитывается? каким образом вы отдаете материалы этой фирме? |
Фирма предоставляет документы на выполненные работы, т.е. без материалов. |
У меня похожая ситуация. Достаточно ли Акта на списание материалов? Или к нему нужно приложить что-то еще? Можно ли списание проводить раз в квартал? Ответьте пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|