» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Приказы на списание материалов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Вован
Добавлено: #1  Ср Май 23, 2007 16:46:48
Заголовок сообщения: Приказы на списание материалов

Здравствуйте!
Бывшая бухгалтер делала приказы на списание материалов на сумму списанную в течении месяца - первым числом этого месяца
Получается 1го числа издается приказ на такую сумму списать материалы и отнести на р\х, но ведь еще нет никаких материалов.....

Помогите разобраться...как правильно составить Приказ, и вообще обязательно ли он нужен?
Заранее благодарен..



Автор: Лилия
Добавлено: #2  Ср Май 23, 2007 16:56:13
Заголовок сообщения:

Я всегда списывала материалы по акту списания, в которой указывается куда израсходован материал и утверждается директором компании и подписывается комиссией. Обычно я составляла его в конце месяца.
Никакого приказа я думаю не надо.



Автор: Айкося
Добавлено: #3  Ср Май 23, 2007 17:53:37
Заголовок сообщения:

Я делала только приказ "О создании комиссии по списанию ТМЗ".


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Вт Май 27, 2008 15:25:18
Заголовок сообщения:

Айкося
А неподскажите как сделать приказ "О создании комиссии по списанию ТМЗ"



Автор: Назгуль
Добавлено: #5  Вт Авг 26, 2008 11:48:59
Заголовок сообщения:

Добрый день!
подскажите пож-та, как списываются Автошины. Какие документы должны быть?



Автор: esiphi
Добавлено: #6  Вт Авг 26, 2008 12:28:42
Заголовок сообщения:

Назгуль
Назгуль говорит:
подскажите пож-та, как списываются Автошины. Какие документы должны быть?

Шины списываются на расходы(периода,произ-е) на основания норм пробега,актом на списание шин.С ув.



Автор: IginaYulya
Добавлено: #7  Вт Окт 28, 2008 18:11:47
Заголовок сообщения: Приказ

Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо! :)



Автор: IginaYUlya
Добавлено: #8  Вт Окт 28, 2008 18:13:26
Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо!



Автор: Наиля
Добавлено: #9  Сб Ноя 01, 2008 22:13:32
Заголовок сообщения:

Добрый день!
Извиняюсь, если вопрос уже был, просмотрела на форуме, но не нашла ответа. Вопрос: ТОО выполняет работы в области нефтедобычи, в процессе выполнения мы используем хим. реагент в большом количестве и на большие суммы. Хотелось бы узнать, что является основанием для списания (кроме приказа), если не существует норм для списания. Может нужно разработать смету? У ная есть инженер, который мне предоставляет таблицу расхода хим. реагент, я на основании таблицы в конце квартала списываю. Страшно как-то, ведь основная сумма вычета приходится именно на хим. реагент.



Автор: Kenga
Добавлено: #10  Вс Ноя 02, 2008 13:43:14
Заголовок сообщения:

Мне кажется, все вы правильно делаете. Для подстраховки пропишите еще в учетной политике метод cписания реагента. Если проверяющие усомнятся в количестве списываемого реагента, могут сделать мониторинг вашего производства, так что расход лучше не завышать.


Автор: Anka
Добавлено: #11  Вс Ноя 02, 2008 15:17:50
Заголовок сообщения:

IginaYUlya говорит:
Подскажите пожалуйста!
Наша организация занимается проведением семинаров и тренингов. Для присутствующих на семинаре мы организовываем кофе-брейки и обеды.
Я хотела бы узнать, надо ли составлять приказы по кофе-брейкам и обедам? Или только составлять на семинары?
Заранее спасибо!

Мне кажется, здесь речь идет о представительских расходах. Основание для списания - предварительная смета расходов. Вам надо найти методичку по списанию представительских расходов. В любом случае, там найдете указания о правильном оформлении для списания указанных расходов.



Автор: Iginayulya88
Добавлено: #12  Ср Ноя 05, 2008 11:16:21
Заголовок сообщения: приказы

Anka говорит:
Мне кажется, здесь речь идет о представительских расходах. Основание для списания - предварительная смета расходов. Вам надо найти методичку по списанию представительских расходов. В любом случае, там найдете указания о правильном оформлении для списания указанных расходов.


Семинары - это основная деятельность нашей организации. Данные расходы не являются представительскими. На проведение тренингов мы составляем приказы. И я хотела узнать нужно ли составлять приказы на кофе-брейки и обеды или они списываются актами???



Автор: Anka
Добавлено: #13  Ср Ноя 05, 2008 12:11:20
Заголовок сообщения:

Если это основная деятельность, у вас должны быть разработаны и утверждены действующие нормы по списанию обеда и кофе-брейка на 1 лицо. Порядок списания определен в учредительных документах. В акте указывается количество участников и сумма списания согл. утвержденных норм. Приказ для отнесения в расходы на основании акта я бы составляла обязательно. Приказ, подписанный руководителем - всегда основание для бухгалтера, его палочка-выручалочка при проверке.
Это я бы так сделала, если бы была на вашем месте.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Когда я пишу "учредительные документы" я имею в виду "учетная политика".



Автор: кариглазка
Добавлено: #14  Чт Ноя 27, 2008 01:09:49
Заголовок сообщения:

Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание?



Автор: betmen
Добавлено: #15  Чт Ноя 27, 2008 09:56:18
Заголовок сообщения:

кариглазка говорит:
Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание?

Если эти запчасти/материалы не увеличивают полезный срок действия ОС, то тогда вы их списываете на текущий период (не перемещением а то они у вас будут числится на водителе) сделай те акт осмотра ОС где вы укажете что нужно заменить и Акт установки, где вы отразите установленные запчасти/материалы и на основании этих документов вы делаете списание!



Автор: это Я
Добавлено: #16  Ср Авг 12, 2009 12:07:01
Заголовок сообщения:

Добрый день!!! У меня такая ситуация: мы делаем строительно-монтажные работы, являемся мы субподрядчиками, т.е. мы закуем только материалы для этих работ, а работы делает другая компания. Подскажите пожалуйста как списать материалы и на какой счет при завершении этих работ. Заранее благодарю.! :P


Автор: Aika225
Добавлено: #17  Ср Авг 12, 2009 12:34:51
Заголовок сообщения:

кариглазка говорит:
Лилия
Пожалуйста подскажите на какой счёт списываются материалы? Мы купили запчасти на машину, которая у нас на балансе. Я оприходовала запчасти накл. на прих. мат-лов. И можно ли накладной на перемещение материалов отразить, что их взял водитель (т.е. со клада ОСНОВНОЙ НА склад ИВАНОВ) и поставил на машину. Или то что они поставлены на машину отразится в Акте на списание?


Перемещение можно сделать на механика. А потом оттуда списывается по Акту установки на конкретную машину, как текущий ремонт. (Если административная машина, то счет затрат административный, если производст.машина, то счет соотственно производственный). Если капитальный ремонт, то материал идет на увеличение стоимости ОС, т.е. на 124 счет.



Автор: Kenga
Добавлено: #18  Ср Авг 12, 2009 13:31:53
Заголовок сообщения:

это Я, не очень понятно, что все-таки вы делаете, уточните:
это Я говорит:
мы делаем строительно-монтажные работы

или
это Я говорит:
мы закуПАем только материалы для этих работ, а работы делает другая компания


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Что написано в ваших договорах (что вы должны сделать)?



Автор: это Я
Добавлено: #19  Ср Авг 12, 2009 14:46:45
Заголовок сообщения:

В договорах написано СМР.


Автор: Айнука
Добавлено: #20  Ср Авг 12, 2009 14:49:59
Заголовок сообщения:

это Я
вы покупаете материалы, передаете их другой фирме, которая занимается СМР? а они вам потом перед вами как то отчитываются?



Автор: Kenga
Добавлено: #21  Ср Авг 12, 2009 15:01:18
Заголовок сообщения:

это Я, если вы будете нам голову морочить, то мы не сможем вам помочь. Объясните толком, в чем заключается ваша деятельность:
1) если СМР, то вы должны вести производственный учет
2) если просто перепродажа, то это торговля
Это вообще разные виды деятельности.
Какой ОКЭД вы пишите в налоговой отчетности?



Автор: это Я
Добавлено: #22  Ср Авг 12, 2009 15:20:05
Заголовок сообщения:

Да мы покупаем материалы сами, а работы выполняет другая фирма.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

У нас строительная компания, ОКЭД 74201. Мы являемся субподрядчиками.



Автор: Айнука
Добавлено: #23  Ср Авг 12, 2009 15:22:14
Заголовок сообщения:

это Я
эта фирма вам отчитывается? каким образом вы отдаете материалы этой фирме?



Автор: это Я
Добавлено: #24  Ср Авг 12, 2009 15:54:56
Заголовок сообщения:

Айнука говорит:
это Я
эта фирма вам отчитывается? каким образом вы отдаете материалы этой фирме?

Фирма предоставляет документы на выполненные работы, т.е. без материалов.



Автор: Zhanna
Добавлено: #25  Вт Ноя 10, 2009 13:46:09
Заголовок сообщения:

это Я говорит:
Айнука говорит:
это Я
эта фирма вам отчитывается? каким образом вы отдаете материалы этой фирме?

Фирма предоставляет документы на выполненные работы, т.е. без материалов.
У меня похожая ситуация. Достаточно ли Акта на списание материалов? Или к нему нужно приложить что-то еще? Можно ли списание проводить раз в квартал? Ответьте пожалуйста.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ