Годовой отчет
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Fenechka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Фев 29, 2008 17:09:28
|
Сообщить модератору
|
|
[b][b][size=0]в приложении 12 строка P (РНН поставьте свой)[/size][/b][/b]
MilLora говорит: |
Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать? |
[/quote]
а как же камеральный контроль?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Наталья Дерунова
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Сб Мар 01, 2008 00:33:09
|
Сообщить модератору
|
|
Cleaner говорит: |
MilLora говорит: |
НДС не подлежащий отнесению в зачет |
Не смешно... ПКП, за подобные изыски можно бан схлопотать...
А строка 100.00.031... |
А кто сказал что я смеюсь? И можно без абривиатур, что такое ПКП и капипастить? (это мне как для новичка), а на счет схлопотать, то это вы зря
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Сб Мар 01, 2008 00:41:09
|
Сообщить модератору
|
|
Не такой уж новичок - больше месяца на форуме. Абисняю:
ПКП - последнее китайское предупреждение.
Копипастить - от англ. copy - paste (копировать - вставить). Копирование однотипных сообщений. Является нарушением п. 1.2 Общей части Правил форума http://balans.kz/rules.php
Зря вступаете в перепалку - лучше пользуйтесь ответом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вс Мар 02, 2008 17:34:57
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, как отразить в балансе (главной книге) списание акций (аннулирование прошло, есть свидетельство об аннулировании акций) Предприятие готовится к ликвидации.
И еще один вопрос: для уплаты остатков налоговых платежей был внесен и оформлен займ наличными, т.к. предприятие уже не работает,оборотов нет и расчетный счет закрыт. Как эти операции отразить в проводках? И акции (УК) и займ лягут на убытки?
(какие проводки?)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пн Мар 03, 2008 20:55:00
|
Сообщить модератору
|
|
Кто сталкивался с подобным:
ТОО арендует помещение (квартиру) у физ.лица, на основании договора о безвозмездной аренде, т.е ТОО не платит арндные платежи, за то в свою очередь обязуется производить ремонт, можем ли мы взять затраты на ремонт согласно ст.113 п.4 или при безвозмездном нельзя?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Мар 04, 2008 09:51:42
|
Сообщить модератору
|
|
MilLora говорит: |
Кто сталкивался с подобным:
ТОО арендует помещение (квартиру) у физ.лица, на основании договора о безвозмездной аренде, т.е ТОО не платит арндные платежи, за то в свою очередь обязуется производить ремонт, можем ли мы взять затраты на ремонт согласно ст.113 п.4 или при безвозмездном нельзя? |
Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Мар 04, 2008 10:19:50
|
Сообщить модератору
|
|
В составе затрат по незавершенке з/пл,услуги, соцотчисл,больничные.Все ли эти суммы попадут в 100.12.010? Проверяющие выкидывают мне соцналог,соцотчисл,и больничные.Хотя в 10прил и 18 прил все начисление вкл. незавершенку. Правильно ли это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Вт Мар 04, 2008 10:36:52
|
Сообщить модератору
|
|
Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет..[/quot
А если в договоре прописано, что все расходы по ремонту несет арендатор (ремонт же делается для получения дохода арендатора), и не возмещаются арендодателем. Он вообще ни чего с этой сделки не имеет просто отдал попользоваться.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
у меня почему то не получается цитировать, выделяю и жму на цитату, может что не так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Мар 04, 2008 13:24:16
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день.
Заполняю 100.00 впервые.
Вопрос по дополнительной форме к стр. 100.22.002. Поступление ФА 200 тыс., стоимостной баланс подгруппы меньше 300 МРП (компьютеры)
графа F - 0
графа G - 200 тыс
графа I - 200 тыс
графа J - 200 тыс*40%=80тыс
ремонта не было
графа O - что в ней показывать? 120 тыс или 200 тыс?
Т.к. графы J и O идут на вычеты.
В графах P и Q ставить 0?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Мар 04, 2008 16:13:11
|
Сообщить модератору
|
|
Гость говорит: |
В составе затрат по незавершенке з/пл,услуги, соцотчисл,больничные.Все ли эти суммы попадут в 100.12.010? Проверяющие выкидывают мне соцналог,соцотчисл,и больничные.Хотя в 10прил и 18 прил все начисление вкл. незавершенку. Правильно ли это? |
Должно в 100.12.010 включаться ст/ть,работ, услуг. Если все соцотчисления,соцналог,больнич. легли на 2930 то да включить в 100.12.010. Вроде так получается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Гулнара ++
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MilLora
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Вт Мар 04, 2008 20:57:29
|
Сообщить модератору
|
|
Скажите пожалуйста, в какой графе заполнять расходы по аренде в декларации даны две строки 100.12.003О и 100.22.005А в какую все таки ставить и чем они отличаются?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
наверно в 100.22.005А показывается аренда по тому имуществу по которому проходил ремонт, а прочие в 12-том. Поправте если я не права.
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
И еще, если в договоре с арендодателем прописано что расходы по аренде он нам выставляет после выполнения ремонта здания (за счет арендатора), а так получилось что расходы на ремонт прошли в 2007 году, а с 2008 года мы платим арендную плату, могу ли я показать этот ремонт на расходах 2007 года ????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Мар 04, 2008 21:30:46
|
Сообщить модератору
|
|
В 22-ом приложении сумма арендной платы - справочная. Она никуда не идет. Просто вы показываете, что ремонтровали арендованные ОС, а арендодатель вам ремонт не возместил.
Арендная плата сама как вычет, как полученная услуга указывается в 100.12.003О
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
erkinadai
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Вс Апр 27, 2008 01:42:02
|
Сообщить модератору
|
|
Ответ для MilLora
НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 необходимо указать в 12 приложении к форме 100.00 как другие расходы и указать свой РНН. Где-то в ББ были разъяснения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Мар 17, 2009 17:00:38
|
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста счет 7410 к какому приложению относится? и по ТМЗ на начало, и на конец, строка форм приложения 100,08,001, у меня только покупные товары и материалы, как я могу отразить их списание и себестоимость??
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Мар 17, 2009 17:19:55 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Людмилка Фролова
Людмилка Фролова говорит: |
как я могу отразить их списание и себестоимость?? |
.
В декларации по КПН в ф.100.08 ,расход товаров и материалов отразился след.образом:
1.Стр.100.08.001 А,С+ стр.100.08.003 А,В-стр.100.08.002А,С= Расход материалов и товаров.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Мар 17, 2009 17:27:45
|
|
|
esiphi говорит: |
Людмилка Фролова
Людмилка Фролова говорит: |
как я могу отразить их списание и себестоимость?? |
.
В декларации по КПН в ф.100.08 ,расход товаров и материалов отразился след.образом:
1.Стр.100.08.001 А,С+ стр.100.08.003 А,В-стр.100.08.002А,С= Расход материалов и товаров.
С ув. |
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ой, извините, не так, а счет 7410 расходы по выбытию активов, куда идет там у меня сидит себестоимость проданных материалов. или впринципи себестоимость и так расчетается.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Чт Мар 19, 2009 00:25:33
|
Сообщить модератору
|
|
Пожалуйста помогите разобраться, постараюсь не уклоняться от темы, от нашего ТП соседняя организация пользуется эл.энергией, мы выставляем им каждый месяц акт.вып.работ, по цене в 25 раз больше чем у Алматыэнергосбыт, в какой форме отражать эти суммы. предыдущая бух. ставила их в 100.01, это правильно? И где отражать суммы перевыставленных арендатору ком.услуг?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Чт Мар 19, 2009 07:06:49
|
Сообщить модератору
|
|
Fiona
Если вы предъявляете как э/энергию,для начала у вас должна быть лицензия на передачу и распределение эл/эн. А если выпродаете еще и в 25 раз дороже,полжна быть лицензия на продажу эл/эн. Что-то мне подсказывает, что у вас нет ни того, ни друго.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Чт Мар 19, 2009 10:02:05
|
Сообщить модератору
|
|
esiphi
Спасибо!
И ещё другим арендаторам мы выставляем аренду и перевыставляем ком.услуги. Аренду 100.05 "Доход от сдачи аренды имущества" и ком.услуги 100.05 "Другие доходы".
Вы извините за назойливость и наверное за излишние уточнения, я просто первый раз собираю сотку и хочу разобраться и по возможности быть уверенной в правильности своих действий(отклонение от темы)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Чт Мар 19, 2009 13:19:44
|
|
|
Solitary говорит: |
НДС вы не относите ни в какую строку ф. 100 |
бывает, кстати... только автор ничего написал про свою ситуациЮ. какой НДС и почему
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|