» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Годовой отчет |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | MilLora |
Добавлено: | #1  Ср Фев 27, 2008 13:39:19 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать? |
Автор: | Fenechka |
Добавлено: | #2  Пт Фев 29, 2008 15:05:44 |
Заголовок сообщения: | Годовой отчет |
Пожалуйста скажите где прочитать про годовой отчет (какие формы нужно сдавать)? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #3  Пт Фев 29, 2008 15:09:13 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?t=1813&tape |
Автор: | MilLora | ||
Добавлено: | #4  Пт Фев 29, 2008 17:09:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
[b][b][size=0]в приложении 12 строка P (РНН поставьте свой)[/size][/b][/b]
:o а как же камеральный контроль? |
Автор: | MilLora |
Добавлено: | #5  Пт Фев 29, 2008 17:15:04 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать? |
Автор: | Наталья Дерунова |
Добавлено: | #6  Пт Фев 29, 2008 23:50:58 |
Заголовок сообщения: | |
а разве нет пояснения к строкам в ЭФНО? посмотрите правила заполнения ФНО. http://urist.kz/content/view/17/ |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #7  Сб Мар 01, 2008 00:23:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не смешно... ПКП, за подобные изыски можно бан схлопотать... А строка 100.00.031... |
Автор: | MilLora | ||||
Добавлено: | #8  Сб Мар 01, 2008 00:33:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А кто сказал что я смеюсь? И можно без абривиатур, что такое ПКП и капипастить? (это мне как для новичка), а на счет схлопотать, то это вы зря |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #9  Сб Мар 01, 2008 00:41:09 |
Заголовок сообщения: | |
Не такой уж новичок - больше месяца на форуме. Абисняю: ПКП - последнее китайское предупреждение. Копипастить - от англ. copy - paste (копировать - вставить). Копирование однотипных сообщений. Является нарушением п. 1.2 Общей части Правил форума http://balans.kz/rules.php Зря вступаете в перепалку - лучше пользуйтесь ответом. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #10  Вс Мар 02, 2008 17:34:57 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, как отразить в балансе (главной книге) списание акций (аннулирование прошло, есть свидетельство об аннулировании акций) Предприятие готовится к ликвидации. И еще один вопрос: для уплаты остатков налоговых платежей был внесен и оформлен займ наличными, т.к. предприятие уже не работает,оборотов нет и расчетный счет закрыт. Как эти операции отразить в проводках? И акции (УК) и займ лягут на убытки? (какие проводки?) |
Автор: | MilLora |
Добавлено: | #11  Пн Мар 03, 2008 20:55:00 |
Заголовок сообщения: | |
Кто сталкивался с подобным: ТОО арендует помещение (квартиру) у физ.лица, на основании договора о безвозмездной аренде, т.е ТОО не платит арндные платежи, за то в свою очередь обязуется производить ремонт, можем ли мы взять затраты на ремонт согласно ст.113 п.4 или при безвозмездном нельзя? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #12  Вт Мар 04, 2008 09:51:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет.. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #13  Вт Мар 04, 2008 10:19:50 |
Заголовок сообщения: | |
В составе затрат по незавершенке з/пл,услуги, соцотчисл,больничные.Все ли эти суммы попадут в 100.12.010? Проверяющие выкидывают мне соцналог,соцотчисл,и больничные.Хотя в 10прил и 18 прил все начисление вкл. незавершенку. Правильно ли это? |
Автор: | MilLora |
Добавлено: | #14  Вт Мар 04, 2008 10:36:52 |
Заголовок сообщения: | |
Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет..[/quot А если в договоре прописано, что все расходы по ремонту несет арендатор (ремонт же делается для получения дохода арендатора), и не возмещаются арендодателем. Он вообще ни чего с этой сделки не имеет просто отдал попользоваться. Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: у меня почему то не получается цитировать, выделяю и жму на цитату, может что не так? :oops: |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #15  Вт Мар 04, 2008 13:24:16 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Заполняю 100.00 впервые. Вопрос по дополнительной форме к стр. 100.22.002. Поступление ФА 200 тыс., стоимостной баланс подгруппы меньше 300 МРП (компьютеры) графа F - 0 графа G - 200 тыс графа I - 200 тыс графа J - 200 тыс*40%=80тыс ремонта не было графа O - что в ней показывать? 120 тыс или 200 тыс? Т.к. графы J и O идут на вычеты. В графах P и Q ставить 0? |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #16  Вт Мар 04, 2008 13:59:12 |
Заголовок сообщения: | |
если всю группу берете на вычеты, то амортизация не начисляется, J - 0, O - 200 тыс. (во всяком случае в примерах рекомендуют такой вариант). |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #17  Вт Мар 04, 2008 16:13:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Должно в 100.12.010 включаться ст/ть,работ, услуг. Если все соцотчисления,соцналог,больнич. легли на 2930 то да включить в 100.12.010. Вроде так получается? |
Автор: | Гулнара ++ |
Добавлено: | #18  Вт Мар 04, 2008 17:11:12 |
Заголовок сообщения: | |
Как правильно оприходовать ТМЗ импорт? |
Автор: | NataV |
Добавлено: | #19  Вт Мар 04, 2008 18:07:58 |
Заголовок сообщения: | |
что именно интересует? |
Автор: | ИМХОр | ||
Добавлено: | #20  Вт Мар 04, 2008 18:15:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В поиск.. в поиск.. и еще раз в поиск.. На форуме много чего обсуждалось.. Вот к примеру http://balans.kz/topic3343.html?tape |
Автор: | MilLora |
Добавлено: | #21  Вт Мар 04, 2008 20:57:29 |
Заголовок сообщения: | |
Скажите пожалуйста, в какой графе заполнять расходы по аренде в декларации даны две строки 100.12.003О и 100.22.005А в какую все таки ставить и чем они отличаются? Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: наверно в 100.22.005А показывается аренда по тому имуществу по которому проходил ремонт, а прочие в 12-том. Поправте если я не права. :oops: Добавлено спустя 20 минут 56 секунд: И еще, если в договоре с арендодателем прописано что расходы по аренде он нам выставляет после выполнения ремонта здания (за счет арендатора), а так получилось что расходы на ремонт прошли в 2007 году, а с 2008 года мы платим арендную плату, могу ли я показать этот ремонт на расходах 2007 года ???? :wink: |
Автор: | ИМХОл |
Добавлено: | #22  Вт Мар 04, 2008 21:30:46 |
Заголовок сообщения: | |
В 22-ом приложении сумма арендной платы - справочная. Она никуда не идет. Просто вы показываете, что ремонтровали арендованные ОС, а арендодатель вам ремонт не возместил. Арендная плата сама как вычет, как полученная услуга указывается в 100.12.003О |
Автор: | erkinadai |
Добавлено: | #23  Вс Апр 27, 2008 01:42:02 |
Заголовок сообщения: | |
Ответ для MilLora НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 необходимо указать в 12 приложении к форме 100.00 как другие расходы и указать свой РНН. Где-то в ББ были разъяснения. |
Автор: | Раиса |
Добавлено: | #24  Чт Фев 19, 2009 11:30:43 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте у меня такой вопрос нужно ли учитыват амортизацию автомашин в 22 или 17 приложении по ОС в декларации 100.00 |
Автор: | Людмилка Фролова |
Добавлено: | #25  Вт Мар 17, 2009 17:00:38 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста счет 7410 к какому приложению относится? и по ТМЗ на начало, и на конец, строка форм приложения 100,08,001, у меня только покупные товары и материалы, как я могу отразить их списание и себестоимость?? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #26  Вт Мар 17, 2009 17:19:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Людмилка Фролова
В декларации по КПН в ф.100.08 ,расход товаров и материалов отразился след.образом: 1.Стр.100.08.001 А,С+ стр.100.08.003 А,В-стр.100.08.002А,С= Расход материалов и товаров. С ув. |
Автор: | Людмилка Фролова | ||||
Добавлено: | #27  Вт Мар 17, 2009 17:27:45 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Ой, извините, не так, а счет 7410 расходы по выбытию активов, куда идет там у меня сидит себестоимость проданных материалов. или впринципи себестоимость и так расчетается.? |
Автор: | Fiona |
Добавлено: | #28  Чт Мар 19, 2009 00:25:33 |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста помогите разобраться, постараюсь не уклоняться от темы, от нашего ТП соседняя организация пользуется эл.энергией, мы выставляем им каждый месяц акт.вып.работ, по цене в 25 раз больше чем у Алматыэнергосбыт, в какой форме отражать эти суммы. предыдущая бух. ставила их в 100.01, это правильно? И где отражать суммы перевыставленных арендатору ком.услуг? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #29  Чт Мар 19, 2009 07:06:49 |
Заголовок сообщения: | |
Fiona Если вы предъявляете как э/энергию,для начала у вас должна быть лицензия на передачу и распределение эл/эн. А если выпродаете еще и в 25 раз дороже,полжна быть лицензия на продажу эл/эн. Что-то мне подсказывает, что у вас нет ни того, ни друго. |
Автор: | Fiona |
Добавлено: | #30  Чт Мар 19, 2009 09:43:23 |
Заголовок сообщения: | |
Лицензии конечно нет http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=161237#161237 все-таки в какой форме правильно отразить эти суммы? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #31  Чт Мар 19, 2009 09:50:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Fiona
Считаю,что в ф.100.05 "Другие доходы"стр.100.05.005. С ув. |
Автор: | Fiona |
Добавлено: | #32  Чт Мар 19, 2009 10:02:05 |
Заголовок сообщения: | |
esiphi Спасибо! И ещё другим арендаторам мы выставляем аренду и перевыставляем ком.услуги. Аренду 100.05 "Доход от сдачи аренды имущества" и ком.услуги 100.05 "Другие доходы". Вы извините за назойливость и наверное за излишние уточнения, я просто первый раз собираю сотку и хочу разобраться и по возможности быть уверенной в правильности своих действий(отклонение от темы) :Rose: |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #33  Чт Мар 19, 2009 10:08:59 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Fiona
Считаю, Ваше решение верным. С ув. |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #34  Чт Мар 19, 2009 12:29:36 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте подскажите пожалуйста в какую строку 100 формы отнести НДС |
Автор: | Solitary |
Добавлено: | #35  Чт Мар 19, 2009 12:31:18 |
Заголовок сообщения: | |
Роза НДС вы не относите ни в какую строку ф. 100 |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #36  Чт Мар 19, 2009 13:19:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
бывает, кстати... только автор ничего написал про свою ситуациЮ. какой НДС и почему |
Автор: | Solitary |
Добавлено: | #37  Чт Мар 19, 2009 13:28:02 |
Заголовок сообщения: | |
бывает, не спорю))) ИМХО, чую, что эт не тот случай)) |