» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Годовой отчет

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: MilLora
Добавлено: #1  Ср Фев 27, 2008 13:39:19
Заголовок сообщения:

Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать?


Автор: Fenechka
Добавлено: #2  Пт Фев 29, 2008 15:05:44
Заголовок сообщения: Годовой отчет

Пожалуйста скажите где прочитать про годовой отчет (какие формы нужно сдавать)?


Автор: Cleaner
Добавлено: #3  Пт Фев 29, 2008 15:09:13
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?t=1813&tape


Автор: MilLora
Добавлено: #4  Пт Фев 29, 2008 17:09:28
Заголовок сообщения:

[b][b][size=0]в приложении 12 строка P (РНН поставьте свой)[/size][/b][/b]
MilLora говорит:
Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать?
[/quote]

:o а как же камеральный контроль?



Автор: MilLora
Добавлено: #5  Пт Фев 29, 2008 17:15:04
Заголовок сообщения:

Добрый день, скажите пожалуйста НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 но идущий на вычет, в какой графе100 формы его указывать?


Автор: Наталья Дерунова
Добавлено: #6  Пт Фев 29, 2008 23:50:58
Заголовок сообщения:

а разве нет пояснения к строкам в ЭФНО? посмотрите правила заполнения ФНО.
http://urist.kz/content/view/17/



Автор: Cleaner
Добавлено: #7  Сб Мар 01, 2008 00:23:52
Заголовок сообщения:

MilLora говорит:
НДС не подлежащий отнесению в зачет

Не смешно... ПКП, за подобные изыски можно бан схлопотать...
А строка 100.00.031...



Автор: MilLora
Добавлено: #8  Сб Мар 01, 2008 00:33:09
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
MilLora говорит:
НДС не подлежащий отнесению в зачет

Не смешно... ПКП, за подобные изыски можно бан схлопотать...
А строка 100.00.031...

А кто сказал что я смеюсь? И можно без абривиатур, что такое ПКП и капипастить? (это мне как для новичка), а на счет схлопотать, то это вы зря



Автор: Cleaner
Добавлено: #9  Сб Мар 01, 2008 00:41:09
Заголовок сообщения:

Не такой уж новичок - больше месяца на форуме. Абисняю:
ПКП - последнее китайское предупреждение.
Копипастить - от англ. copy - paste (копировать - вставить). Копирование однотипных сообщений. Является нарушением п. 1.2 Общей части Правил форума http://balans.kz/rules.php
Зря вступаете в перепалку - лучше пользуйтесь ответом.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #10  Вс Мар 02, 2008 17:34:57
Заголовок сообщения:

Подскажите, как отразить в балансе (главной книге) списание акций (аннулирование прошло, есть свидетельство об аннулировании акций) Предприятие готовится к ликвидации.
И еще один вопрос: для уплаты остатков налоговых платежей был внесен и оформлен займ наличными, т.к. предприятие уже не работает,оборотов нет и расчетный счет закрыт. Как эти операции отразить в проводках? И акции (УК) и займ лягут на убытки?
(какие проводки?)



Автор: MilLora
Добавлено: #11  Пн Мар 03, 2008 20:55:00
Заголовок сообщения:

Кто сталкивался с подобным:
ТОО арендует помещение (квартиру) у физ.лица, на основании договора о безвозмездной аренде, т.е ТОО не платит арндные платежи, за то в свою очередь обязуется производить ремонт, можем ли мы взять затраты на ремонт согласно ст.113 п.4 или при безвозмездном нельзя?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #12  Вт Мар 04, 2008 09:51:42
Заголовок сообщения:

MilLora говорит:
Кто сталкивался с подобным:
ТОО арендует помещение (квартиру) у физ.лица, на основании договора о безвозмездной аренде, т.е ТОО не платит арндные платежи, за то в свою очередь обязуется производить ремонт, можем ли мы взять затраты на ремонт согласно ст.113 п.4 или при безвозмездном нельзя?


Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет..



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #13  Вт Мар 04, 2008 10:19:50
Заголовок сообщения:

В составе затрат по незавершенке з/пл,услуги, соцотчисл,больничные.Все ли эти суммы попадут в 100.12.010? Проверяющие выкидывают мне соцналог,соцотчисл,и больничные.Хотя в 10прил и 18 прил все начисление вкл. незавершенку. Правильно ли это?


Автор: MilLora
Добавлено: #14  Вт Мар 04, 2008 10:36:52
Заголовок сообщения:

Ремонт который вы собираетсь производить будет являться доходом владельца помещения.. Со всеми вытекающими.. Удержанием налогов и т.д. и т.п. Причем это надо делать даже если вы не собираетсь эти расходы брать на вычет..[/quot

А если в договоре прописано, что все расходы по ремонту несет арендатор (ремонт же делается для получения дохода арендатора), и не возмещаются арендодателем. Он вообще ни чего с этой сделки не имеет просто отдал попользоваться.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

у меня почему то не получается цитировать, выделяю и жму на цитату, может что не так? :oops:



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #15  Вт Мар 04, 2008 13:24:16
Заголовок сообщения:

Добрый день.
Заполняю 100.00 впервые.
Вопрос по дополнительной форме к стр. 100.22.002. Поступление ФА 200 тыс., стоимостной баланс подгруппы меньше 300 МРП (компьютеры)
графа F - 0
графа G - 200 тыс
графа I - 200 тыс
графа J - 200 тыс*40%=80тыс
ремонта не было
графа O - что в ней показывать? 120 тыс или 200 тыс?
Т.к. графы J и O идут на вычеты.
В графах P и Q ставить 0?



Автор: Zolushka
Добавлено: #16  Вт Мар 04, 2008 13:59:12
Заголовок сообщения:

если всю группу берете на вычеты, то амортизация не начисляется,
J - 0, O - 200 тыс. (во всяком случае в примерах рекомендуют такой вариант).



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #17  Вт Мар 04, 2008 16:13:11
Заголовок сообщения:

Гость говорит:
В составе затрат по незавершенке з/пл,услуги, соцотчисл,больничные.Все ли эти суммы попадут в 100.12.010? Проверяющие выкидывают мне соцналог,соцотчисл,и больничные.Хотя в 10прил и 18 прил все начисление вкл. незавершенку. Правильно ли это?

Должно в 100.12.010 включаться ст/ть,работ, услуг. Если все соцотчисления,соцналог,больнич. легли на 2930 то да включить в 100.12.010. Вроде так получается?



Автор: Гулнара ++
Добавлено: #18  Вт Мар 04, 2008 17:11:12
Заголовок сообщения:

Как правильно оприходовать ТМЗ импорт?


Автор: NataV
Добавлено: #19  Вт Мар 04, 2008 18:07:58
Заголовок сообщения:

что именно интересует?


Автор: ИМХОр
Добавлено: #20  Вт Мар 04, 2008 18:15:22
Заголовок сообщения:

Гулнара ++ говорит:
Как правильно оприходовать ТМЗ импорт?


В поиск.. в поиск.. и еще раз в поиск.. На форуме много чего обсуждалось..
Вот к примеру
http://balans.kz/topic3343.html?tape



Автор: MilLora
Добавлено: #21  Вт Мар 04, 2008 20:57:29
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, в какой графе заполнять расходы по аренде в декларации даны две строки 100.12.003О и 100.22.005А в какую все таки ставить и чем они отличаются?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

наверно в 100.22.005А показывается аренда по тому имуществу по которому проходил ремонт, а прочие в 12-том. Поправте если я не права. :oops:

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

И еще, если в договоре с арендодателем прописано что расходы по аренде он нам выставляет после выполнения ремонта здания (за счет арендатора), а так получилось что расходы на ремонт прошли в 2007 году, а с 2008 года мы платим арендную плату, могу ли я показать этот ремонт на расходах 2007 года ???? :wink:



Автор: ИМХОл
Добавлено: #22  Вт Мар 04, 2008 21:30:46
Заголовок сообщения:

В 22-ом приложении сумма арендной платы - справочная. Она никуда не идет. Просто вы показываете, что ремонтровали арендованные ОС, а арендодатель вам ремонт не возместил.

Арендная плата сама как вычет, как полученная услуга указывается в 100.12.003О



Автор: erkinadai
Добавлено: #23  Вс Апр 27, 2008 01:42:02
Заголовок сообщения:

Ответ для MilLora
НДС не подлежащий отнесению в зачет в соответствии со ст.239 п3 необходимо указать в 12 приложении к форме 100.00 как другие расходы и указать свой РНН. Где-то в ББ были разъяснения.



Автор: Раиса
Добавлено: #24  Чт Фев 19, 2009 11:30:43
Заголовок сообщения:

Здравствуйте у меня такой вопрос нужно ли учитыват амортизацию автомашин в 22 или 17 приложении по ОС в декларации 100.00


Автор: Людмилка Фролова
Добавлено: #25  Вт Мар 17, 2009 17:00:38
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста счет 7410 к какому приложению относится? и по ТМЗ на начало, и на конец, строка форм приложения 100,08,001, у меня только покупные товары и материалы, как я могу отразить их списание и себестоимость??


Автор: esiphi
Добавлено: #26  Вт Мар 17, 2009 17:19:55
Заголовок сообщения:

Людмилка Фролова
Людмилка Фролова говорит:
как я могу отразить их списание и себестоимость??
.
В декларации по КПН в ф.100.08 ,расход товаров и материалов отразился след.образом:
1.Стр.100.08.001 А,С+ стр.100.08.003 А,В-стр.100.08.002А,С= Расход материалов и товаров.
С ув.



Автор: Людмилка Фролова
Добавлено: #27  Вт Мар 17, 2009 17:27:45
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
Людмилка Фролова
Людмилка Фролова говорит:
как я могу отразить их списание и себестоимость??
.
В декларации по КПН в ф.100.08 ,расход товаров и материалов отразился след.образом:
1.Стр.100.08.001 А,С+ стр.100.08.003 А,В-стр.100.08.002А,С= Расход материалов и товаров.
С ув.


Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Ой, извините, не так, а счет 7410 расходы по выбытию активов, куда идет там у меня сидит себестоимость проданных материалов. или впринципи себестоимость и так расчетается.?



Автор: Fiona
Добавлено: #28  Чт Мар 19, 2009 00:25:33
Заголовок сообщения:

Пожалуйста помогите разобраться, постараюсь не уклоняться от темы, от нашего ТП соседняя организация пользуется эл.энергией, мы выставляем им каждый месяц акт.вып.работ, по цене в 25 раз больше чем у Алматыэнергосбыт, в какой форме отражать эти суммы. предыдущая бух. ставила их в 100.01, это правильно? И где отражать суммы перевыставленных арендатору ком.услуг?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #29  Чт Мар 19, 2009 07:06:49
Заголовок сообщения:

Fiona
Если вы предъявляете как э/энергию,для начала у вас должна быть лицензия на передачу и распределение эл/эн. А если выпродаете еще и в 25 раз дороже,полжна быть лицензия на продажу эл/эн. Что-то мне подсказывает, что у вас нет ни того, ни друго.



Автор: Fiona
Добавлено: #30  Чт Мар 19, 2009 09:43:23
Заголовок сообщения:

Лицензии конечно нет http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=161237#161237
все-таки в какой форме правильно отразить эти суммы?



Автор: esiphi
Добавлено: #31  Чт Мар 19, 2009 09:50:53
Заголовок сообщения:

Fiona
Fiona говорит:
какой форме правильно отразить эти суммы?

Считаю,что в ф.100.05 "Другие доходы"стр.100.05.005.
С ув.



Автор: Fiona
Добавлено: #32  Чт Мар 19, 2009 10:02:05
Заголовок сообщения:

esiphi
Спасибо!
И ещё другим арендаторам мы выставляем аренду и перевыставляем ком.услуги. Аренду 100.05 "Доход от сдачи аренды имущества" и ком.услуги 100.05 "Другие доходы".
Вы извините за назойливость и наверное за излишние уточнения, я просто первый раз собираю сотку и хочу разобраться и по возможности быть уверенной в правильности своих действий(отклонение от темы) :Rose:



Автор: esiphi
Добавлено: #33  Чт Мар 19, 2009 10:08:59
Заголовок сообщения:

Fiona
Fiona говорит:
и ком.услуги 100.05 "Другие доходы

Считаю, Ваше решение верным.
С ув.



Автор: Роза
Добавлено: #34  Чт Мар 19, 2009 12:29:36
Заголовок сообщения:

Здравствуйте подскажите пожалуйста в какую строку 100 формы отнести НДС


Автор: Solitary
Добавлено: #35  Чт Мар 19, 2009 12:31:18
Заголовок сообщения:

Роза
НДС вы не относите ни в какую строку ф. 100



Автор: Мара
Добавлено: #36  Чт Мар 19, 2009 13:19:44
Заголовок сообщения:

Solitary говорит:
НДС вы не относите ни в какую строку ф. 100

бывает, кстати... только автор ничего написал про свою ситуациЮ. какой НДС и почему



Автор: Solitary
Добавлено: #37  Чт Мар 19, 2009 13:28:02
Заголовок сообщения:

бывает, не спорю)))
ИМХО, чую, что эт не тот случай))



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ