Работает ли сегодня кабинет налогоплательщика?
|
|
#51 Пт Фев 02, 2018 10:41:07
|
|
|
Ведмедев говорит: |
У вас на каком этапе не получается войти, вообще сайт не открывается или на плагин КНП ругается? |
ЭЦП выбираю и пишет:
Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 02.02.2018 10:40:29
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
усе, заработал
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#52 Вт Мар 20, 2018 10:13:05
|
|
|
Добрый день! Попыталась сегодня зайти в кабинет и не как.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Зашел, только теперь не обновляет лицевой счет и не обновляет выписку. Запрос уходит, но ничего не меняется
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Ср Апр 25, 2018 12:04:54
|
|
|
первый раз такое сегодня оплатили примерно час назад ндс за 1кв 2018 и уже упало на лицевой счет в кабинете
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#61 Вс Сен 16, 2018 00:56:46
|
|
|
КГД МФ РК, 10.09.18. говорит: |
Настоящим КГД МФ РК сообщает, что технические работы, запланированные на 8 сентября, переносятся на 15 сентября с 20.00 часов до 02.00 часов 16 сентября 2018 года по времени г. Астана (данные работы необходимы для повышения скорости обмена данными и уменьшения сбоев систем). Функционирование Web-приложение «Кабинет налогоплательщика» в это период будет приостановлено. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#62 Вт Ноя 20, 2018 11:45:30
|
|
|
Здравствуйте. У меня уже несколько дней такое происходит:
ЭЦП выбираю и пишет:
"Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки".
Что нужно сделать, подскажите, пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Вт Ноя 20, 2018 11:54:56
|
|
|
Вчера КН работал. Сегодня тоже заходила. Правда медленно грузился, но зашел.
Iraida, попробуйте перезагрузить компьютер. Иногда помогает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#64 Вт Ноя 20, 2018 12:19:26
|
|
|
Вчера вечером КН как раз не работал:
КГД МФ РК говорит: |
Уважаемые пользователи клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков и Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»!
КГД МФ РК доводит до Вашего сведения, что 19.11.2018 года с 20:00 до 22:00 часов по времени г. Астана система будет не доступна |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Вт Ноя 20, 2018 13:44:03
|
|
|
Lola говорит: |
Вчера КН работал. Сегодня тоже заходила. Правда медленно грузился, но зашел.
Iraida, попробуйте перезагрузить компьютер. Иногда помогает. |
Пробовала, бесполезно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ирина Локтионова говорит: |
Вчера вечером КН как раз не работал:
КГД МФ РК говорит: |
Уважаемые пользователи клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков и Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»!
КГД МФ РК доводит до Вашего сведения, что 19.11.2018 года с 20:00 до 22:00 часов по времени г. Астана система будет не доступна |
|
Вчера я как раз и не заходила. Сегодня много раз пыталась, позавчера, три дня назад.
Отправила запрос в службу поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#66 Вт Ноя 20, 2018 14:18:15 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Iraida, мне помогало снести KNP-плагин, скачать свежий и установить, перегрузить комп. Если после установки плагина при входе в КН требует обновить KNP-плагин, то нажать на кнопку "Обновить". Обычно после этого все снова работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#67 Вт Ноя 20, 2018 14:28:42
|
|
|
Да, спасибо вам, девочки, Elis, Ирина и Lola. Я все-таки подожду ответа службы поддержки, номер регистрации уже прислали. Но идею о том, чтобы снести и переустановить кнп плагин, буду держать в уме.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#69 Вт Ноя 20, 2018 14:56:33
|
|
|
Ответ службы поддержки:
Уважаемый пользователь, выполните, пожалуйста, следующие рекомендации:
1. Удалите плагин (через "Удаление программ" в Панели Управления), удалите папку c:\program files\KNP Plugin.
2. Откройте стартовую страницу КНП https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/
3. В окне "Не удалось обнаружить плагин КНП! Плагин не запущен или не установлен." нажмите "Установить"
4. Сохраните предлагаемый для скачивания установочный файл, соответственно разрядности операционной системы, запустите его от имени администратора (правой кнопкой мыши "Запуск от имени администратора"), установите плагин.
5. Откройте Кабинет НП и повторите вход
Так что Elis права абсолютно, у меня все получилось!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#70 Чт Фев 06, 2020 16:51:46
|
|
|
Никак не могу отправить с КН отчет 910, пишет что "возникли проблемы на сервере, обратитесь к администратору"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#71 Чт Фев 06, 2020 17:12:32
|
|
|
Я отправила еще до обеда ф.328, а ф.320 не могу отправить, т.к. нет уведомления по ф.328, теперь мне нужно отозвать ф.328, т.к нужно сдавать день в день ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#72 Чт Фев 06, 2020 17:55:16
|
|
|
нет такого требования сдавать день в день 328.00 и 320
я сама стараюсь сдавать день в день, но как то раз не получилось,проблемы не было
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#73 Вт Фев 11, 2020 12:12:41
|
|
|
С 10.00 отправила ф.328, получила уведомление, а теперь не могу зайти в кабинет, чтобы отправить ф.320 доп. Надо отозвать ф.328, это делается явочно. Подскажите что делать, если да 17.00. не заработает кабинет?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dinaaxm, подскажите, а на что вы ссылались, получились же разные дни. Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#74 Ср Фев 12, 2020 03:19:32
|
|
|
Здравствуйте, Не могу отправить отчёт 910 2 дня подряд пытаюсь, пишет
- Идёт процесс получения данных с сервера
Пожалуйста ждите....
И отчёт не уходит? Подскажите у кого так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#75 Ср Фев 12, 2020 06:09:55
|
|
|
Здравствуйте!
Вечером заходила в кабинет, но форма 910 была недоступна для заполнения. Сегодня даже страница входа в кабинет не открывается...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#77 Чт Фев 13, 2020 23:12:36
|
|
|
Доброй ночи!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка (?) - при попытке начать заполнение новой формы выходит вот такое окно
870-ая форма и 910-ая также , а 700-ая нормально открывается.
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Всё, простите. Подсмотрела на другой ветке:
Цитата: |
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что для работы в Web-приложении "Кабинет налогоплательщика" (далее - КНП) необходимо использовать актуальные версии следующих браузеров: Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera.
При использовании устаревших версий данных браузеров, а также других браузеров (таких как Internet Explorer, AKMedia Browser и др.) функционал КНП корректно не работает.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#79 Ср Фев 26, 2020 21:11:00
|
|
|
У меня тоже лицевой не обновляется, еще вчера запросила, так и не обновился, тоже жду пеню посмотреть, на сайте посчитала, оплатила, а вот на лицевом пока никак.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#86 Чт Мар 19, 2020 13:28:49
|
|
|
Плагин очень долго обновляется, от 15 мин до 1 часа, в зависимости от интернета. Проще удалить и установить заново. После обновления или установки все работает отлично.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#87 Пт Мар 20, 2020 09:36:51
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
Плагин очень долго обновляется, от 15 мин до 1 часа, в зависимости от интернета. Проще удалить и установить заново. После обновления или установки все работает отлично. |
Добрый день! Подскажите как его удалить? и как установить заново?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#88 Пт Мар 20, 2020 11:21:55
|
|
|
serik_s говорит: |
Такокс, Надо удалить старый плагин и установить новый. Без удаления так и будет стоять на обновлении. |
Ну я не знаю, у меня плагин обновился за 10 минут, зашла в КН без проблем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#89 Пт Мар 20, 2020 11:35:53 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Маняша, Удаление программы через панель управления. Если Виндоус 10 - панель управления-программы и компоненты-выбрать KNP Plugin удалить. Иногда еще приходиться удалить папку плагина в С-Program Files-KNP Plugin.
Iraida, У всех по-разному. Я, например, оставлял на ночь, утром прихожу - так и висит на обновлении.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#91 Сб Апр 04, 2020 12:35:07
|
|
|
Здравствуйте. Кто заходил в кабинет? У меня просит установить какую-то новую программу NCALayer, я установила, пишет не запущено. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Уже удаляла, пробовала снова установить, результат тот же. Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#92 Сб Апр 04, 2020 12:43:49
|
|
|
Я заходила несколько раз, лицевые обновляются через минуту, все работает.
В NCALayer там надо прописать Управление модулями, где-то писали про это....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#96 Ср Апр 08, 2020 15:51:46
|
|
|
Здравствуйте, я пытаюсь отправить квартальный отчет, ключ ЭЦП не подписывает. При этом я захожу в КН все работает нормально, но отправить отчет нет возможности при отправке в Кабинете выходит окно для подписания в этом окне ключ для подписания выбирается но дальше кнопка ОК не активна.
Может кто с этим сталкивался?
Это только у меня или тоже кто нибудь подписать отчет не может?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#97 Ср Апр 08, 2020 16:14:20
|
|
|
Мария А.С., вверху топик №94 Ирины Локтионовой, там по ссылке все расписано. Скорее всего, вам надо выполнить выход из NCALayer и перезагрузить комп .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#98 Ср Апр 08, 2020 18:13:33
|
|
|
И не просто выход из NCALayer, а установить в NCALayer "Модуль КНП" (на правой кнопке мыши "Управление модулями")
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#100 Пн Июн 22, 2020 10:28:15
|
|
|
Ирина спасибо большое.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Другая проблема. Теперь пишет что налогоплательщик с указанным ИИН не имеет учетной записи. Ничего не поняла, налоги столько лет, а теперь меня нет? Пароль как раньше 123456?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Как раньше путь к ключу не просит, может я что не так делаю?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|