Ошибочная сопроводительная накладная.
|
|
#1 Вт Мар 27, 2012 11:25:03
|
|
|
Уважаемые форумчане. У нас бухгалтер отправил сопроводительную накладную по ГСМ с ошибочными данными по количеству. Что нам грозит. Можно ли сделать отзыв как ошибочной сопроводительной.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#2 Вт Мар 27, 2012 11:53:52 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я давно работала в гсм... Мы делали отзыв СНН. От потребителя просили возврат СНН с заменой на новую. И все 4 экз сдавали в НУ как испорченную, при этом писали объяснительную на испорченную, указывали причины (почему испорчена) и прикладывали копию СНН выданной потребителю взамен.
С уважением,
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Раньше ничего не грозило, просто геморройно было сдавать испорченные СНН в НУ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#4 Вт Мар 27, 2012 12:01:33
|
|
|
Одуванчик, спасибо. Теперь наверно нужно отзыв в нк везти. А анулировать ни как нельзя? И если мы ее вчера отправили, а ошибку сегодня заметили. Разные даты не влекут штраф как за несвоевременная сдачу отчетности?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#7 Пн Апр 09, 2012 09:45:31
|
|
|
Илюша говорит: |
Согласно утвержденных Правил оформления СНН в течение 2-х рабочих дней можно аннулировать СНН. |
А если СН уже принята, аннулировать не возможно.... как в этом случае?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#8 Пн Июн 16, 2014 13:58:10
|
|
|
Добрый день, хотела бы тоже уточнить, в случае если истекли 2 рабочих дня для аннулирования СНН, какие могут быть последствия? ошибочно неправильно указали цену.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#9 Пн Июн 16, 2014 17:36:27
|
|
|
Пусть ваш получатель отклонит сопроводительную. Причину можно указать - ошибочная цена.
Добавлено спустя 55 секунд:
Получатель же не подтвердил ее?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#10 Вт Июн 17, 2014 07:18:55
|
|
|
еркин говорит: |
Получатель же не подтвердил ее? |
нет, наша компания экспортирует, для экспорта подтверждение не нужно. Поэтому и возникает вопрос, как быть если истекли уже 2 р.д. для аннулирования
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#12 Ср Июн 25, 2014 12:25:27
|
|
|
еркин говорит: |
Интересно - как решили? |
В том то и дело, что пока никак, ищем сами ответ на этот вопрос )))
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#14 Вт Июл 01, 2014 21:41:12
|
|
|
Аналогичная ситуация. Отправили СНН с неправильной ценой 15.05.2014 г. В гор. налоговой нас уже предупредили, что ошибка обнаружена и информация будет отправлена в районное НУ. Нас уже за это штрафовали, и вот опять такая же ошибка. Как избежать штрафа?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вообще, для заполнения ФНО разработаны и утверждены Правила для каждой формы. А для заполнения СНН есть какой-либо нормативный документ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|