|
Кто заключает договор с сотрудником, который размер вознаграждения будет зависит от годового дохода?
|
|
#1 Пт Июн 22, 2012 12:16:21
|
|
|
Здравствуй, уважаемые!
Я бухгалтер ТОО. У нас единоличный исполнительный орган. Наблюдательный совет в уставе не предусмотрен. Есть лица, которые за свой счет ездили в командировку (заграница) чтоб посмотреть оборудование. Далее мы купили оборудование от той организации, куда ездили в командировку. Теперь шеф (с согласии учредителей) хочет чтоб мы возместили эти командировочные расходы им (или как будь-то они ездили в командировку за счет организации). Как можно их оформить? Заключить договор какого характера? Они и в дальнейшим будут как советники. Будут иметь доходы по итогом года (3% от чистой прибыли). С наши стороны кто будет подписать договор?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Июн 22, 2012 12:24:31
|
Сообщить модератору
|
|
free говорит: |
Они и в дальнейшим будут как советники. Будут иметь доходы по итогом года (3% от чистой прибыли). С наши стороны кто будет подписать договор? |
А на основании чего они будут иметь доходы по итогам годв? Они кто эти советники ?
|
|
|
|
|
|
#3 Пт Июн 22, 2012 12:29:57
|
|
|
bb говорит: |
Они и в дальнейшим будут как советники. Будут иметь доходы по итогом года (3% от чистой прибыли). С наши стороны кто будет подписать договор? |
А на основании чего они будут иметь доходы по итогам годв? Они кто эти советники ? |
Мне нужно заключить договор такого характера, чтоб наша организация им возместили вышеуказанные командировочные расходы и им оплачивали доходы по итогом года 3% от чистого дохода.
Добавлено спустя 52 секунды:
от чистой прибыли.
|
|
|
|
|
|
#4 Пт Июн 22, 2012 12:45:50 Сказали Спасибо❤
|
|
|
free, начнем с того, что командировочные расходы вы имеете право оплачивать только работнику и направлять его в командировку, т.е. тому с кем заключен ТД.
Есть лица, которые за свой счет ездили в командировку (заграница) чтоб посмотреть оборудование. |