» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Кто заключает договор с сотрудником, который размер вознаграждения будет зависит от годового дохода? |
|
Автор: | free |
Добавлено: | #1  Пт Июн 22, 2012 12:16:21 |
Заголовок сообщения: | Кто заключает договор с сотрудником, который размер вознаграждения будет зависит от годового дохода? |
Здравствуй, уважаемые! Я бухгалтер ТОО. У нас единоличный исполнительный орган. Наблюдательный совет в уставе не предусмотрен. Есть лица, которые за свой счет ездили в командировку (заграница) чтоб посмотреть оборудование. Далее мы купили оборудование от той организации, куда ездили в командировку. Теперь шеф (с согласии учредителей) хочет чтоб мы возместили эти командировочные расходы им (или как будь-то они ездили в командировку за счет организации). Как можно их оформить? Заключить договор какого характера? Они и в дальнейшим будут как советники. Будут иметь доходы по итогом года (3% от чистой прибыли). С наши стороны кто будет подписать договор? |
Автор: | bb | ||
Добавлено: | #2  Пт Июн 22, 2012 12:24:31 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А на основании чего они будут иметь доходы по итогам годв? Они кто эти советники ? |
Автор: | free | ||||
Добавлено: | #3  Пт Июн 22, 2012 12:29:57 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Мне нужно заключить договор такого характера, чтоб наша организация им возместили вышеуказанные командировочные расходы и им оплачивали доходы по итогом года 3% от чистого дохода. Добавлено спустя 52 секунды: от чистой прибыли. |
Автор: | Трудоголик2 | ||||||||
Добавлено: | #4  Пт Июн 22, 2012 12:45:50 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
free, начнем с того, что командировочные расходы вы имеете право оплачивать только работнику и направлять его в командировку, т.е. тому с кем заключен ТД.
Из вышесказанного, делаем вывод, что они не сотрудники вашего ТОО. Следовательно в командировку они ездить не могли. Далее