Проблема при загрузке переферийной базы 1С7.7 - некоторые данные не загружаются
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пт Мар 11, 2011 10:21:08
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день. У нас распределенная база 1С7.7. У меня головная - на подразделение переферийная. С неделю наблюдаем следующее: на переферийной базе сотруднице изменяют доп начисление - премию добавляют, выгружают мне - база нормально грузится, но у сотрудницы в начислении все по-прежнему. Несколько раз выгружали-загружали, без результата. Пришлось мне вручную у себя все доначислить.
Вчера снова аналогичная проблема - Делают выплату з-п за февраль, выгружают мне - все нормально село, я собираюсь отправить уже платежки - меня вызывают на совещание. С совещания выхожу ночью, понятно платежки не отправил. Говорю своим перебить даты на сегодняшнюю в переферии и выгрузить мне. Они перебивают, выгружают - из 5 выплат з-п 2 выплаты з-п без изменения, т.е. даты не поменялись. Снова многократно выгружаем-загружаем, без результата
Как это исправить? Нельзя же все усмотреть, это хорошо я эти 2 раза заметил, но на переферии постоянно что-то меняют, изменяют задним числом, документов много...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Сб Мар 12, 2011 23:28:39
|
|
|
Ну тогда не знаю как решить вашу проблему
Нужно тогда самому посмотреть на базу.
Либо вызывайте программистов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Вт Мар 15, 2011 09:59:28
|
Сообщить модератору
|
|
Спросил у нашего парня, который все это делал - он как то неуверенно ответил что полная. На переферии у нас в принципе полноценная база, она может делать то же что и мы: з-п, платежки, услуги, реализацию... (мы ей выгружаем, она нам), интерфейс одинаковый. Не знаю, поможет ли это
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Мар 15, 2011 10:28:12
|
|
|
Чайник
Базы файловые или на СУБД?
Как обмениваетесь - по локалке, эл.почте?
Если файловые - то какой размер баз в метрах (гигах)?
Были подобные приколы на обслуживаемом предприятии - они обмениваются по локалке в файловом варианте базы.
Решалось следующим путем: 1) удаляли все индексы на обеих базах - потом переиндексировали; 2) затем на обеих базах делали полное тестирование и исправление базы.
Причина была в размерах базы - больше 2-х гиг - решили потом сделать свертку - после этого проблем не возникало.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Вт Мар 15, 2011 10:36:36
|
Сообщить модератору
|
|
К сожалению точно не отвечу - Базы выгружаются в виде архива (2 архива - один я ей, один она мне).
Обмениваемся по скайпу
Размер крошечный в килобитах (7 и 10)
Приложу на всякий случай скриншоты
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Мар 16, 2011 10:38:56
|
Сообщить модератору
|
|
Сегодня обнаружился еще косяк - на переферии изменяли даты документов - чтобы нумерация шла по-порядку, распечатали все, реестры тоже. Потом мне выгрузили - у меня не загрузилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Мар 16, 2011 11:04:22 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Для начала ответьте на все вопросы, которые вам Raybek задал.
И еще в дагону:
1. Каки операционные системы исползете? И их битность.
2. Удалили ли вы индексы, а затем деали ли вы переиндексацию?
3. Делали ли тестирвание базы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Ср Мар 16, 2011 11:51:52
|
Сообщить модератору
|
|
хр, индексы не удалял (если индекс это номер) , тестирование только что сделал - вылезло тестирование завершено и все
Битность не знаю.
Я сделал только тестирование - может нужно сделать и тестирование и исправление?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Мар 16, 2011 15:04:50 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Чайник говорит: |
Я сделал только тестирование - может нужно сделать и тестирование и исправление? |
Если ошибок не найдено, то исправлять нечего, а значить достаточно только тестирование.
Чайник говорит: |
хр, индексы не удалял (если индекс это номер) |
Индексы - файлы с расширением CDX (Например: 1SACCS.CDX)
1. Зайдите в папку с базой удалите все файлы, которые заканчиваются на .CDX
2. Затем нужно зайти в предприятие, монопольно.
3. Программа попросит пересчитать индексы, нужно ответить "ДА"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Мар 16, 2011 17:19:19 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Чайник говорит: |
Зайти и удалить файлы только в папке 1с7.7 или во всех вложенных тоже? |
Надо аккуратнее - можно и лишнего удалить - лучше к спецу или на крайняк резервную копию.
Во вложенных не должно быть таких файлов - только в папке с базой.
Чайник говорит: |
И только на головной базе, или в переферии тоже? |
И там и там до обмена.
Чайник говорит: |
Это придется делать переодически или разово? |
Потом и там и там зайдете монопольно и переиндексируете - потом попробуете сделать обмен.
Posted after 40 seconds:
Чайник говорит: |
только в папке 1с7.7 |
Где у Вас база находится?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Мар 16, 2011 17:31:19
|
|
|
Чайник говорит: |
База головная на сервере. База переферийная на компе бухгалтера на филиале |
Ясно. Вопрос в том в какой папке находятся базы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Мар 16, 2011 17:51:14
|
|
|
Вот где "много разных файлов" - надо из них выделить индексные (с расширением CDX) и удалить их - но только их.
Posted after 48 seconds:
Лучше по-моему к спецу обратиться - чувствую не к добру вся эта самодеятельность.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Ср Мар 16, 2011 18:04:32
|
Сообщить модератору
|
|
где взять спецов... Звонил в слава вц. Там есть спец, знаю его. Говорит 62 тыс приблизительно... Устал директора слушать по этому поводу. Вот сам теперь с вашей помощью пытаюсь. Или наоборот
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Мар 16, 2011 18:24:43 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Чайник, Ваша проблема не в базе. Ваша проблема в Вас.
Запомните и постарайтесь понять одно важное правило УРИБа: Изменения головной базы , являются главными.
Теперь , постарайтесь проанализировать Вашу ситуацию.
1. На переферии правят номера документов.
2. В головной сотрудники имеют полный доступ до этих документов , и тоже что-нибудь с ними делают(достаточно просто перезаписать).
Скорее всего зарегистрировались изменения и в переферии и в головной.
Происходит обмен - смотри "важное правило".
Поэтому , сейчас из этой ситуации выход такой.
1.Головная делает все исправления в своей базе и закрывает доступ до этого периода.
2.Проводим полный обмен.
3.Далее вызываем спеца , который сможет ограничить права пользователей .(Чтоб не могли изменять доки , созданные в чужой базе).
4.Ну и еще пару тройку операций по упорядочиванию и автоматизации процесса обмена.
По деньгам примерно 60-70 тысяч тг. со всеми документами и чеками.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Чт Мар 17, 2011 10:53:12
|
Сообщить модератору
|
|
если я правльно понял - проблема в том что в моей базе перепроводят документы - я перепровожу Автоматически все проведенные документы. Это наверно тоже сказывается. Но не перепроводить хотя бы 2 раза в месяц тоже не могу. Какой выход?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Чайник
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Пт Мар 18, 2011 10:56:01
|
Сообщить модератору
|
|
Я переодически пользуюсь Обработкой документов - перепровожу все проведенные - на головной базе. Это тоже является проведением головной базой (перезаписью). И соответственно ведет к вышеупомянутой проблеме?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|