Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки
    Произошел сбой в нумерации счет-факту...
    При отправке дополнительной ФНО 300 в...
    Добровольное начисление НДС и КПН, во...
    Правомерно ли требование налоговых служб при проверке
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    при проверке налоговых уведомлений выходит ошибка: Произошел сбой в работе сервиса     
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пт Дек 24, 2010 19:06:04   

    Уже два дня бьюсь с КН. Делаю запрос на наличие налоговых уведомлений, половину фирм проверила, на очередной фирме когда нажала на кнопку "проверить" почему-то не вышло окно для выбора ключа. а сразу вышло окно для ввода пароля. Ну у меня пароли на все ключи одинаковые. так что я ввела пароль, а оно мне выдало ошибку:
    Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
    Я закрыла браузер, открыла снова. еще раз запрашиваю уведомления, происходит тоже самое.
    Я снова выхожу, захожу, но уже при входе выбираю ключ другой фирмы, при этом у меня не спросили как я хочу зайти как ИП или как физлицо, а сразу загрузилась страничка НО не той фирмы через чей ключ я зашла, а предыдущей. Я снова перезагружаю браузер, пытаюсь зайти под разными ключами, иногда получается зайти под нужным, но чаще открывается страница предыдущего использовавшегося ключа. Но в любом случае на все мои попытки запросить уведомления выходит сообщение про сбой в работе сервиса.
    И так уже два дня. В компьютере ничего не меняла никакие настройки в кабинете не меняла, все работало, и вдруг перестало работать.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Сб Дек 25, 2010 11:59:45   

    При отправке запроса на получение уведомлений (или обновление лицевого счета) пропускается окошко с выбором ключа, сразу выходит окошко для выбора пароля.
    У меня Мозилла. Explorer не работает. Сейчас звонила знакомой она на Explorer зашла у нее все работает нормально. Значит дело в Мозилле. либо у меня что-то слетело, либо...
    Уважаемые спецы, помогите разобраться в чем причина Embarassed

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    .det
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Сб Дек 25, 2010 13:18:57 Сообщить модератору   

    Вообще с Mozilla не работал, потому что проблем с Internet Explorer не возникало.
    Попробуйте очистить хранилище сертификатов и провести настройку заново. Для этого:
    1. Щелкните "Пуск - Выпонить", введите certmgr.msc, нажмите [ОК]
    2. Откройте папку "Личные", затем подпапку "Сертификаты"
    3. Удалите все сертификаты, выданные GOSTCA по РНН. Сертификаты с ФИО не трогайте, это ЭЦП (госзакупки, egov, ЭСО и др), также внимательно отнеситесь к другим сертификатам - это могут быть сертификаты интернет-банкинга.
    4. Закройте окно.
    5. Зайдите в свой браузер и заново проведите настройку КН по всем ключам.
    Все же рекомендую работать через IE, как родной браузер для КН. О том, как его настроить, говорилось не раз, ищите, читайте. Не получается - спрашивайте.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Сб Дек 25, 2010 16:46:37   

    .det, спасибо что откликнулись. сертификаты удалила, но в КН зайти не могу совсем. Пишет что возможно сайт перегружен. Подожду может позже получится зайти. обязательно напишу что получилось.
    А насчет IE. так он у меня вообще не работает, не знаю почему уже не одну голову сломали. Год назад купили новый комп, установили все программы, и IE тоже, но он не работает, ни одна страничка не открывается. Так что у меня есть только один вариант - Мозилла. А КН на мозилле я настроила всего 3 месяца назад, помучилась конечно. но все же настроила. и все работало хорошо, до этой недели.
    В общем буду тыкаться по вашей рекомендации, что получится обязательно напишу. Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Вс Дек 26, 2010 02:30:50   

    Наконец-то КН заработал. В общем докладываю результаты. Одними сертификатами проблема не разрешилась, пришлось сносить мозиллу и ставить по новой. Причем в процессе удаления-установки был запрос на удаление личных паролей и сертификатов, я не стала ничего удалять. Установила, загрузила один сертификат для проверки, и о чудо все заработало.
    Значит все-таки что-то слетело в браузере пока я его запускала-выключала для смены ключей.

    Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

    Мдя, моя радость была не долгой, проверила 2 ключа и на третьем опять та же песня: Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Sad

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Senator_I
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Дек 27, 2010 08:58:11 Сообщить модератору   

    Может быть истек срок действия сертификата? Кроме того, попробуйте сделать так, зайдите в Mozille в настройки и там в безопасности зайдите в сертификаты и нажмите "Добавить", после чего в папке с Вашм ключом выберите файл RSA. Должно помочь.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Дек 27, 2010 11:53:49   

    Senator_I говорит:
    Может быть истек срок действия сертификата? Кроме того, попробуйте сделать так, зайдите в Mozille в настройки и там в безопасности зайдите в сертификаты и нажмите "Добавить", после чего в папке с Вашм ключом выберите файл RSA. Должно помочь.

    Вы меня не поняли. У меня все настроено было уже. все работало нормально, и ключи все свежие. Просто в процессе что-то слетело в браузере, он перестал запрашивать выбор сертификата для отправки запроса на уведомление. я вот заново снесла мозиллу. только теперь уже полностью удалила ее с компа включая файл с моими паролями и сертификатами. И заново установила, вроде работает. надеюсь что надолго Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Senator_I
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Пн Дек 27, 2010 11:55:44 Сообщить модератору   

    Хорошо, надеюсь тоже, что все будет нормально.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ange
    Резидент Баланса
    Спасибки: +12 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Пн Дек 27, 2010 12:01:20   

    Я вот просто еще подумала, может подскажете что могло такого слететь, что перестал работать выбор сертификата при отправке запрос (при том что на входе все работает нормально) На службе поддержки мне ответили что мозиллой они не занимаются помочь ничем не могут.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Senator_I
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Пн Дек 27, 2010 12:10:33 Сообщить модератору   

    Хм, работа в Mozilla, колдунство большое есть, и сие мне неведомо Smile , а если серьезно, могу предположить, что из-за трояна или вируса, или просто система глюкнула, тем более что Explorer не работает, это сразу настораживает. Лечится полной переустановки Windows + новой установкой Mozilla.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz