» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

при проверке налоговых уведомлений выходит ошибка: Произошел сбой в работе сервиса

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ange
Добавлено: #1  Пт Дек 24, 2010 19:06:04
Заголовок сообщения: при проверке налоговых уведомлений выходит ошибка: Произошел сбой в работе сервиса

Уже два дня бьюсь с КН. Делаю запрос на наличие налоговых уведомлений, половину фирм проверила, на очередной фирме когда нажала на кнопку "проверить" почему-то не вышло окно для выбора ключа. а сразу вышло окно для ввода пароля. Ну у меня пароли на все ключи одинаковые. так что я ввела пароль, а оно мне выдало ошибку:
Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Я закрыла браузер, открыла снова. еще раз запрашиваю уведомления, происходит тоже самое.
Я снова выхожу, захожу, но уже при входе выбираю ключ другой фирмы, при этом у меня не спросили как я хочу зайти как ИП или как физлицо, а сразу загрузилась страничка НО не той фирмы через чей ключ я зашла, а предыдущей. Я снова перезагружаю браузер, пытаюсь зайти под разными ключами, иногда получается зайти под нужным, но чаще открывается страница предыдущего использовавшегося ключа. Но в любом случае на все мои попытки запросить уведомления выходит сообщение про сбой в работе сервиса.
И так уже два дня. В компьютере ничего не меняла никакие настройки в кабинете не меняла, все работало, и вдруг перестало работать.



Автор: Ange
Добавлено: #2  Сб Дек 25, 2010 11:59:45
Заголовок сообщения:

При отправке запроса на получение уведомлений (или обновление лицевого счета) пропускается окошко с выбором ключа, сразу выходит окошко для выбора пароля.
У меня Мозилла. Explorer не работает. Сейчас звонила знакомой она на Explorer зашла у нее все работает нормально. Значит дело в Мозилле. либо у меня что-то слетело, либо...
Уважаемые спецы, помогите разобраться в чем причина :oops:



Автор: .det
Добавлено: #3  Сб Дек 25, 2010 13:18:57
Заголовок сообщения:

Вообще с Mozilla не работал, потому что проблем с Internet Explorer не возникало.
Попробуйте очистить хранилище сертификатов и провести настройку заново. Для этого:
  1. Щелкните "Пуск - Выпонить", введите certmgr.msc, нажмите [ОК]
  2. Откройте папку "Личные", затем подпапку "Сертификаты"
  3. Удалите все сертификаты, выданные GOSTCA по РНН. Сертификаты с ФИО не трогайте, это ЭЦП (госзакупки, egov, ЭСО и др), также внимательно отнеситесь к другим сертификатам - это могут быть сертификаты интернет-банкинга.
  4. Закройте окно.
  5. Зайдите в свой браузер и заново проведите настройку КН по всем ключам.
Все же рекомендую работать через IE, как родной браузер для КН. О том, как его настроить, говорилось не раз, ищите, читайте. Не получается - спрашивайте.



Автор: Ange
Добавлено: #4  Сб Дек 25, 2010 16:46:37
Заголовок сообщения:

.det, спасибо что откликнулись. сертификаты удалила, но в КН зайти не могу совсем. Пишет что возможно сайт перегружен. Подожду может позже получится зайти. обязательно напишу что получилось.
А насчет IE. так он у меня вообще не работает, не знаю почему уже не одну голову сломали. Год назад купили новый комп, установили все программы, и IE тоже, но он не работает, ни одна страничка не открывается. Так что у меня есть только один вариант - Мозилла. А КН на мозилле я настроила всего 3 месяца назад, помучилась конечно. но все же настроила. и все работало хорошо, до этой недели.
В общем буду тыкаться по вашей рекомендации, что получится обязательно напишу. :)



Автор: Ange
Добавлено: #5  Вс Дек 26, 2010 02:30:50
Заголовок сообщения:

Наконец-то КН заработал. В общем докладываю результаты. Одними сертификатами проблема не разрешилась, пришлось сносить мозиллу и ставить по новой. Причем в процессе удаления-установки был запрос на удаление личных паролей и сертификатов, я не стала ничего удалять. Установила, загрузила один сертификат для проверки, и о чудо все заработало.
Значит все-таки что-то слетело в браузере пока я его запускала-выключала для смены ключей.

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Мдя, моя радость была не долгой, проверила 2 ключа и на третьем опять та же песня: Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. :(



Автор: Senator_I
Добавлено: #6  Пн Дек 27, 2010 08:58:11
Заголовок сообщения:

Может быть истек срок действия сертификата? Кроме того, попробуйте сделать так, зайдите в Mozille в настройки и там в безопасности зайдите в сертификаты и нажмите "Добавить", после чего в папке с Вашм ключом выберите файл RSA. Должно помочь.


Автор: Ange
Добавлено: #7  Пн Дек 27, 2010 11:53:49
Заголовок сообщения:

Senator_I говорит:
Может быть истек срок действия сертификата? Кроме того, попробуйте сделать так, зайдите в Mozille в настройки и там в безопасности зайдите в сертификаты и нажмите "Добавить", после чего в папке с Вашм ключом выберите файл RSA. Должно помочь.

Вы меня не поняли. У меня все настроено было уже. все работало нормально, и ключи все свежие. Просто в процессе что-то слетело в браузере, он перестал запрашивать выбор сертификата для отправки запроса на уведомление. я вот заново снесла мозиллу. только теперь уже полностью удалила ее с компа включая файл с моими паролями и сертификатами. И заново установила, вроде работает. надеюсь что надолго :)



Автор: Senator_I
Добавлено: #8  Пн Дек 27, 2010 11:55:44
Заголовок сообщения:

Хорошо, надеюсь тоже, что все будет нормально.


Автор: Ange
Добавлено: #9  Пн Дек 27, 2010 12:01:20
Заголовок сообщения:

Я вот просто еще подумала, может подскажете что могло такого слететь, что перестал работать выбор сертификата при отправке запрос (при том что на входе все работает нормально) На службе поддержки мне ответили что мозиллой они не занимаются помочь ничем не могут.


Автор: Senator_I
Добавлено: #10  Пн Дек 27, 2010 12:10:33
Заголовок сообщения:

Хм, работа в Mozilla, колдунство большое есть, и сие мне неведомо :) , а если серьезно, могу предположить, что из-за трояна или вируса, или просто система глюкнула, тем более что Explorer не работает, это сразу настораживает. Лечится полной переустановки Windows + новой установкой Mozilla.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ