Уместна ли бухгалтерская справка?
|
|
#1 Ср Авг 19, 2009 11:42:09
|
|
|
Наше ТОО приобретает у Белого Ветра компьютера для реализации, максимум получается штук 5-7 в год, т.к. основная деятельность у нас услуги, просто мы являемся диллерами Белого Ветра и естественно товары закупаем подешевле, так вот хочу спросить у Вас совета, когда я получаю сч/ф от БВ то там расписаны эти компьютера (кто сталкивался знают) как, к примеру, блок такой-то, память такая-та, даже сидирумник и то расписан отдельно, естественно мы получаем компьютер в комплекте, и фирма которая приобретает у нас копмы просят слёзно чтоб не расписывали а просто в наименовании указывали компьютер в комплекте и всё, а как мне списывать то? уместна ли будет тут бухгалтерская справка которую приложить к закупочому сч/ф где указать что оприходываем мы именно как комп в комплекте?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Ср Авг 19, 2009 11:44:28
|
Сообщить модератору
|
|
Пусть расписывают. А Вы приходуйте просто компьютером.
Явотона говорит: |
уместна ли будет тут бухгалтерская справка которую приложить к закупочому сч/ф где указать что оприходываем мы именно как комп в комплекте? |
Для успокоения души? Ну напишите, раз бумаги не жалко.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#4 Ср Авг 19, 2009 11:49:49
|
|
|
я всегда когда оформляю документы стараюсь спросить " а когда проверка придёт что они на это скажут " и думаю правильно ли оприходывать то что фактически в приходной накладной не прописано, а там если честно я вообще как в темном лесу всякие прибамбахи прописывают и не поймешь что к компьютеру относится а что к кухонным принадлежностям
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Ср Авг 19, 2009 12:23:40
|
Сообщить модератору
|
|
а вот можно тоже вопрос такой, например покупаю кабель, мне выписывают в км, а я могу сразу приходовать в метрах или бух.справкой переводить км в метры? До меня бухгалтер принимала в км, а затем в метры бух.справкой переводила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Авг 19, 2009 12:30:08
|
Сообщить модератору
|
|
Любая бух. справка не по делу - источник ошибок в учете. Это я про 1С говорю, не про ручной учет. Что изменится, если в накладной поставщика написано 10 км, а в накладной на приход - 10000 м? Кабеля меньше станет? А если один поставщик выписывает в км, другой - в метрах, третий - в дециметрах, четвертый - вообще бухтами или килограммами? Под всех не подстроишься.
Приходовать надо в тех единицах измерения, которые приняты в Вашем учете, учетной политике. И никакие бух справки не нужны. В основном.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#8 Ср Авг 19, 2009 12:34:40
|
|
|
Cleaner говорит: |
Приходовать надо в тех единицах измерения, которые приняты в Вашем учете, учетной политике. И никакие бух справки не нужны. В основном. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#9 Ср Авг 19, 2009 12:48:40
|
Сообщить модератору
|
|
Елена Т говорит: |
Да, Ваше право приходовать сразу одним наименованием -"Компьютер". |
Вот тут я не согласна, по количеству с накладной будут идти расхождения. Необходимо чтобы сумма и количество совпадало. Поэтому правильней сделать как сказала Duma.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#10 Ср Авг 19, 2009 12:51:54
|
|
|
Сумма совпадает, а кол-во - где это писано? Потом когда приходуется ТМЗ то составляется приходный ордер и в нем указываете то что получили, и уж явно мы не получили запчасти, мы получили - компьютер.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Ср Авг 19, 2009 12:53:46
|
Сообщить модератору
|
|
Да, я бы тоже не рискнула менять все то что выписано так, как мне удобно. Все-таки рекомендую
Duma говорит: |
Приходуйте, как выписано, затем делайте комплектацию и продавайте как компьютер |
, вот так будет правильней.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#13 Ср Авг 19, 2009 12:53:49
|
|
|
Я не против того что предлагает Duma, сама я делаю так как написала, это мое бух.проф.суждение.
Каждый должен определиться сам.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
При том что у нас большая практика когда приходит груз и выявляются недостачи или излишки, тут ну никак не попрёт. Делаем свой ордер и приходуем факт.к-во, далее выясняем отношения с поставщиком.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Ср Авг 19, 2009 12:56:41
|
Сообщить модератору
|
|
комлектовать вы будете то, что у вас уже оприходовано, с/г накладной, т.е. свой товар, ваше право.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Елена Т говорит: |
При том что у нас большая практика когда приходит груз и выявляются недостачи или излишки, тут ну никак не попрёт |
это уже вопрос к поставщику. Значит будет исправлять свои недоработки в отгрузке или выписке доков
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#15 Ср Авг 19, 2009 13:05:52
|
Сообщить модератору
|
|
Cleaner, как можно оприходовать доставку? Я подразумеваю, что доставка - это оплата за перевоз груза. Или я в терминах путаюсь? Ну к примеру, пришел у Вас груз по количеству 10, а Вы его оприходуете по количеству 2, если Вам так удобно. Это правильно?
Про оформление ГТД ничего не могу сказать, не занималась.
Елена Т, вот именно фактически. Потому что у компьютера нет запчастей, это комплектующие. Они приходят каждый в своей коробочке, а не собранный уже в один системный блок. Комплектует уже его сама фирма-продавец. Поэтому Явотона просто следует либо попросить фирму-поставщика уже делать комплектацию, либо сделать это самим и уже в своих документах указывать одним наименованием. Сужу так, потому что сама работала в комп.фирме. Спорить ни с кем не хочу -) Просто свое мнение высказываю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#16 Ср Авг 19, 2009 13:10:58
|
|
|
humpa говорит: |
Они приходят каждый в своей коробочке, а не собранный уже в один системный блок. Комплектует уже его сама фирма-продавец |
humpa говорит: |
Сужу так, потому что сама работала в комп.фирме |
Тогда ясно что без комплектации не обойтись
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#17 Ср Авг 19, 2009 13:31:10
|
|
|
если делать комплектацию то подскажите по какой форме? произвольно? чьи подписи должны присутствовать и как отразить в учёте?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а Белый Ветер поставляет нам уже готовые (собранные) компьютера только коробочки с гарантийниками в придачу отдаёт и всё
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Ср Авг 19, 2009 13:37:17
|
Сообщить модератору
|
|
Явотона
а вы не меняете комплектацию между компами, как они приходят к вам вы так и продаете? Если так то приходуйте как компьютер, только для удобства я бы еще их по памяти (что у них разное) разделила
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#19 Ср Авг 19, 2009 13:49:43
|
|
|
А вот как вы думаете почему тот, кто отпускает не комплектует в одну штуку? нехочет типа производство показывать у себя. Помню к подруге пришли проверять условия труда на производстве, они "- а чего это? а им - но вы же сборкой компьютеров занимаетесь".
Тоже согласна с тем, что сумма прихода важнее в этом случае. Набором вполне можно приходовать - готовым к продаже. А в эту общую коробку положить комплектацию, согласно накладной вашего продавца, например, ну что бы какая-нибудь штучка на складе не завалялалсь.
Налоговой главное "прозрачность" себестоимости товара.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aika_3187@mail.ru
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#20 Ср Авг 19, 2009 13:54:43
|
Сообщить модератору
|
|
У нас подобная ситуация. Мы приобрели компьтер и ИБП к МИНИ АТС и я сделала комплектацию. Таблица примерно в такой форме. Форму я взяла с 1С 8. Как вы думаете правильно ли? Раньше
Комплектация основных средств № от
Комплект ОС: Мини АТС
№ Основное средство Состояние в составе ОС
1 Компьютер в комплекте Включено в состав
2 Источник бесперебойного питания: 650 W Включено в состав
Ответственный /Материальный Бухгалтер/
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#21 Ср Авг 19, 2009 14:20:22
|
Сообщить модератору
|
|
Для учета ОС лучше конечно чтобы все было в комплектации, поэтому можно сделать ее самим на основании документов, предоставленных поставщиком. А вот форму, я к сожалению в бухгалтерии не видела. В торговле+склад есть такая форма. Основные реквизиты: комплект такой-то, в количестве таком-то и далее перечень что в него входит. Подписи ставят руководитель и гл. бухгалтер, если предусмотрен, если нет, то материально ответственный работник.
aika_3187@mail.ru, Вы все правильно делаете.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#23 Ср Авг 19, 2009 15:31:47
|
|
|
Cleaner говорит: |
Приходовать надо в тех единицах измерения, которые приняты в Вашем учете, учетной политике. И никакие бух справки не нужны. В основном. |
а если товар приходит в тоннах, а реализуем его в м3? из массы в объем нужна же будет бух.справка?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#24 Ср Авг 19, 2009 16:37:43
|
|
|
Duma говорит: |
Приходуйте, как выписано, затем делайте комплектацию и продавайте как компьютер. |
Я тоже считаю, что это будет правильней. Я тоже работала в компьютерной фирме и я знаю что это такое. У меня был акт сборки в котором было прописано, что, куда и зачем. И подписывали его и директор и сборщик. Так что лучше бумагу попортить и подстраховаться. А при проверке вас налоговики меньше тераризировать будут. За год то я представляю сколько справок можно наделать, а потом как их объяснить, что куда и зачем списывали или ставили.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|