Проблемы с запуском СОНО
|
|
#1 Вт Май 05, 2009 10:38:15
|
Сообщить модератору
|
|
Пожалуйста, помогите в моей проблеме- согласно инструкции установила basesetup и setup ,загрузили все нужные формы, проверила настройки ,а при запуске дает такое сообщение
About:
Hidec hides console window of started program & waits (opt.) fo its termination
Usage:
hidec (/w)<filename>
Where:/w wait for program termination
filename executable file name
ok
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Май 11, 2009 13:30:17
|
|
|
Не запускается СОНО. Попробовала переустановить.Удалила старую базу, переустановила по новой, все равно не открывается. При переустановке сохранятся ли те, отправленные? Есть формы 300, по которым еще не получила уведомления.
Как решить проблему?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Мейрам
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Май 12, 2009 00:03:31
|
|
|
Помогите! Делала обновление и... всё! Называется обновила... - сделала переустановку. До обновления я отправила 910.00 форму - статус был "отправлена". Запустила СОНО и всё "с чистого листа". Я не могу найти свою отправленную форму, в ЭФНО и ИСИД это было возможным. Завела на ТОО снова профиль + ключ, но безрезультатно! Знаю, что в терминале НК творится что-то ужасное (очередь + проблемы с сервером), а имея дома программу и так глупо сидеть ничего не делая! А сроки сдачи подходят к своему логическому завершению... Как Вы думаете, если я отправлю 910.00 (очередная) заново при прежнем статусе "отправлена", которая пропала в неизвестном направлении - она не "сядет" дважды? И всё-таки, как мне найти отправленную?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Май 12, 2009 00:18:43
|
|
|
Перед тем как обновить прогу на слудующую версию, при любых раскладах, следует сделать копию (ПУСК - все программы - СОНО - DB Backup). Если что не так, всегда есть возможность поднять свою базу!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Попробуйте откатиться назад средствами XP!
ПУСК - все программы - стандартные - служебные - восстановление системы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Май 12, 2009 08:08:24
|
Сообщить модератору
|
|
Была такая же проблема после установки компонентов, необходимых для СОНО(sono-bases) от 8.05, при запуске просто висела заставка, но запуск не происходил. После переустановки на старые - все пошло.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
BOBMAL
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вт Май 12, 2009 08:53:12
|
Сообщить модератору
|
|
попробуйте запустить программу через C:\Program Files\SONO\target\bin\run_Sono_client_NP
а перед переустановкой СОНО,чтобы не потерять данные
1. ПУСК-Программы-SONO-DB Backup. После того как запустится программа выбираем "Архивирование" и сохраняем данные. (Для этого укажите папку куда сохранить и нажмите "Начать процесс"
2. ПУСК-Программы-SONO-Uninstall (Удаляем программу)
3. Program Files/SONO (Удаляем папку)
4. Устанавливаем СОНО по привычной схеме
5. Настраиваем, если надо импортируем формы .
6. Проверяем то из за чего переустанавливали (если проблема решилась пользуемся)
7. Базу всегда можно восстановить ПУСК-Программы-SONO-DB Backup выбираем восстановление и восстанавливаем (Для этого выберите "Восстановление", укажите место где находится архивная база и нажмите "Начать процесс")
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Май 12, 2009 10:08:46
|
|
|
Подскажите пожалуйста что делать набил отчет 200 в СОНО а в это пвремя сервер стал недоступным: сохранить отчет и отключить программму и снова запускать или ждать когда включится??
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Май 12, 2009 13:53:15
|
|
|
Вячеслав Тарнакин говорит: |
сохранить отчет и отключить программму и снова запускать |
И так несколько раз, а еще настройки проверте.
А настройки от 11.05. установлены?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Май 13, 2009 01:19:37
|
Сообщить модератору
|
|
После установки новой СОНО при запуске стало выбивать из интернета. Пришлось сделать откат до старой версии и восстановить систему. Теперь не знаю как быть, все отчёты висят со статусом отправлено и не уведомлений ни изменения статусов нет. Может кто то что то подскажет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Май 13, 2009 09:04:27
|
|
|
Вчера ставил СОНО у своих подопечных, установилось все нормально, но при работе программы, там где нужно указывать путь (например загрузка ФНО, путь к ключу) -окна не открываются, нажимаешь на флажок и все - жопа... зависает комп. Дело то конечно может и в компе, потому как на другой комп тут же поставили - все работает, но в то же время на первом и 1С работает нормально и остальные все программы, самое главное Инет к нему подключен. Короче через инсерты указав путь к ключу, конвертировал ключ, формы подгрузил в программу на другом компе, потом вживую с папками перетащил в эту программу на другом, все видит. Создал профайл, но путь к созданному ключу указать не могу, так как флажок зависает, а сам путь в этой строчке не прописывается. Переустанавливал раз десять, заходил в винду разных режимах, бесполезно. А винду переустанавливать нехочется, слишком много программ, рабочий бухгалтерский комп... Гемор, цуко...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Май 13, 2009 09:25:48
|
Сообщить модератору
|
|
Олёна и все, кто криво переустановил СОНО без архивирования базы данных и потерял свои формы: ну не зря же в СОНО предусмотрена возможность получения форм с сервера
Вы потеряли свои "Черновики" и формы "На отправку". Все формы со статусом "Отправлена" и выше хранятся на сервере, и вы можете их получить обратно. Для этого щелкните "ФНО - Мои формы - На сервере", выберите РНН, укажите способ отправки "Интернет" (или "Все способы") и нажмите "Найти". Вы получите список форм с сервера. Каждую из них надо выделить и щелкнуть кнопку "Сохранить локально". Форма будет сохранена.
Точно так же вы можете получить в СОНО список ФНО, отправленных с КН.
Более того, для каждой сохраненной таким образом формы уведомления отображаются на вкладке "Мои формы" в панели уведомлений.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Май 13, 2009 09:34:06
|
|
|
Работаю с версией 3.42, пока ничего не обновляла.
И все-таки , обновлять версию нужно или нет, если 3.42 работает в статусе доступен?
Простите за банальный вопрос, есть ли разница между статусом "отправлена" и "отправлена в НК"?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
почемучка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Ср Май 13, 2009 09:41:25
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите пожалуйста обновить формы и если можно пошагово "для особо одаренных пользователей ПК".
С ключами, с профилем все ок, сервер доступен, версию 3,45 установила (вроде все делала правильно), а форм 300, 200 как не было так и нет!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Май 13, 2009 09:53:41
|
|
|
почемучка говорит: |
почемучка |
Не распаковывайте файлы с формами.
вы его скачайте с баланса, потом идете Пуск-Программы-SONO-Load FNO Offline
Проверяете, чтобы была "галочка" "Публиковать формы при загрузке"
Потом нажимаете на кнопочку с точечками [...] и выбираете папку, куда вы сохраняли этот файл
потом нажимаете кнопку "Загрузить" и ждете.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Возможно, это нужно будет сделать несколько раз, пока все будет загружено без ошибок.То есть не бедет в окне строк "ошибка при загрузке формы". У меня раза с третьего получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Румия говорит: |
"отправлена" и "отправлена в НК"? |
Думаю, что нет. В любом случае, если "отправлена", значит, процесс идет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Май 13, 2009 11:39:13
|
|
|
Ай78 говорит: |
загузить шаблон ФНО, где их взять? |
Наверху ссылка "Посмотреть все сервисы баланса" , далее "скачать программы НК МФ РК", там есть все формы.
Добавлено спустя 47 секунд:
Swmir говорит: |
Не распаковывайте файлы с формами.
вы его скачайте с баланса, потом идете Пуск-Программы-SONO-Load FNO Offline
Проверяете, чтобы была "галочка" "Публиковать формы при загрузке"
Потом нажимаете на кнопочку с точечками [...] и выбираете папку, куда вы сохраняли этот файл
потом нажимаете кнопку "Загрузить" и ждете. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|