|
Алматы - вакансии от "Просто кредит"
|
|
#1 Вт Мар 11, 2008 16:29:17
|
Сообщить модератору
|
|
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
Требования: Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция) • Опыт работы в сфере продаж предпочтителен • Опытный пользователь ПК (MS Office) • Лидерские качества • Навыки проведения презентаций• Наличие собственного транспортаОбязанности: Организация работы и управление командой в подответственном регионе в целях обеспечения реализации плановых показателей продаж • Проведение тренингов для сотрудников с целью доведения информации о действующих процессах, процедурах и инструкциях внутри отдела и компании и контроль над соблюдением всех действующих правил компании • Анализ рынка с целью построения стратегии развития бизнеса
ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР
Требования:• Высшее образование; • Опыт работы на аналогичной должности в крупных международных или местных компаниях, финансовых или банковских структурах приветствуется; • Опыт работы с аудиторией (проведение тренингов), знание методики разработки учебных программ, эффективные навыки презентации желателен; • Ориентация на результат обучения, работа в команде, творческое мышление, способность к поиску и анализу информации; • Готовность к командировкам; • Хороший пользователь MS Office; Знание английского или французского языков является преимуществом.
СПЕЦИАЛИСТ ПО БЮДЖЕТНОМУ КОНТРОЛЮ
Требования: Высшее профильное образование;• Знание основ бухгалтерского учета;• Сильные математические навыки;• Английский язык (хороший уровень)• Продвинутый пользователь Excel;• Желателен опыт работы в качестве бухгалтера, помощника бухгалтера, экономиста от 6 мес.• Опыт работы с программой 1С или другими бухгалтерскими сисемами приветствуется.Обязанности: Мониторинг бюджета;• Составление ежемесячных отчетов по бюджету;• Анализ финансовых показателей компании.
СПЕЦИАЛИСТ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И УЧЕТУ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Требования: Образование высшее экономическое / бух. учет;
• Знание программы Банк-Клиент;
• Опыт работы с банковскими платежами приветствуется;
• Внимательность, ответственность.
СТАРШИЙ ЮРИСТКОНСУЛЬТ
Обязанности: Юридическая поддержка по проектам PSL, PCL, LP, NCL, UCL
Требования: Высшее юридическое образование
• Знание гражданского, трудового, финансового права
• Английский язык / хороший уровень
• База Юрист
СПЕЦИАЛИСТ В ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Обязанности: Осуществление внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений и процессов компании;
• Контроль над исполнением мероприятий по результатам аудиторских проверок;
• Предоставление консультаций по запросам подразделений.
Требования: Высшее экономическое или техническое образование;
• Опыт работы внутренним аудитором или финансовым аналитиком в крупной компании;
• Общие знания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита;
• Аналитические навыки;
• Опытный пользователь ПК.
Тел.: +7 727 244 85 80
Факс: +7 727 244 75 03
Email: info@prostokredit.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Авг 18, 2008 12:08:32
|
Сообщить модератору
|
|
ОПЕРАТОРЫ ПЕРВИЧНОГО СБОРА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Требования: Образование средне незаконченное высшее, специальное
Опыт работы не обязателен, но при наличии опыта отдается предпочтение
Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel)
Знание казахского языка желательно
Обязанности: Обзвон задолжников своего портфеля для сбора задолженности
Сбор достоверной статистики по части имеющейся задолженности
СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ / IT SPECIALIST
Обязанности: Поддержка и техническое сопровождение корпоративных программных продуктов
Поддержка пользователей компании в сфере ИТ
Требования: Высшее образование в области компьютерных технологий
• Аналогичный опыт работы не менее 1 года
• Знание операционных систем: W2003 AD; W2K Professional, Windows XP, Windows 2003 Server;
• Знание приложений: MS Office 2000/XP/2003;
• Знание английского языка будет являться преимуществом
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО СЕРВИСА
Требования: Высшее профессиональное образование (Экономика, Бизнес, Управление, Банковское дело, Маркетинг)
Опыт работы не менее 3-4 лет в крупных локальных или международных компаниях в секторе FMCG, Consumer Finance, Банк
Опыт работы по разработкам и внедреним лояльности, маркетинговых акций, банковских продуктов
Опытный пользователь MS Office
Знание языка : английский и казахский свободно
Умение вести переговоры, творческий потенциал, лидерские качества
Обязанности: Руководство управлением специального финансового сервиса
Организация работы по выдаче потребительских кредитов посредством:
1. Прямого Маркетинга
2. Револьверных кредитных карт
3. Программы лояльности
Организация работы со страховыми компаниями по страхованию клиентов компании
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (Г.АЛМАТЫ)
Требования: Образование высшее (экономика, менеджмент, финансы)
Опыт работы на управляющих позициях, предпочтительно в сфере продаж
Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook)
Знание английского языка будет являться преимуществом
Обязанности: Руководство региональным филиалом
Постановка и выполнение задач сотрудников филиала
Осуществление деятельности на основе коммерческой политики
Тел.: +7 727 244 85 80
Факс: +7 727 244 75 03
Email: info@prostokredit.kz
cv@pkredit.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Авг 18, 2008 12:10:16
|
Сообщить модератору
|
|
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ РИСКАМ И КОМПЛАЙЕНС
Требования: Образование: высшее юридические, экономическое, финансовое
• Опыт работы не менее 3 лет, желательно в финансовой сфере, в области управления операционными рисками, компалайанс
• Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet
• Знание языка: английский или французский обязательно
Обязанности: распространение в Компании культуры контроля над операционным рисками и комплайанс; применение принципов и политик SG Group или SGCF по операционным рискам и комплайанс, в случае необходимости адаптирует к специфике деятельности Компании; ведение либо контроль ведения отчетности по операционным рискам и комплайанс перед головным офисом СПЕЦИАЛИСТ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Образование высшее экономическое, юридическое, техническое, знание процедур и политик внутреннего аудита, знание законодательства РК
Опыт работы внутреннимаудитором в крупной компании не менее 2 лет
Знание языка: английский , французский, казахский - желательны
Знание ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook)
Обязанности:
Осуществление внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений, выработка рекомендаций по устранению выявленных входе проверок недостатков
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ IT В Г. АТЫРАУ
Требования: Образование высшее техническое
Опыт работы 1-3 года
Знание иностранного языка желательно
Обязанности: Сопровождение и поддержка пользовательских рабочих станций и клиентских приложений в точках продаж в регионе и в офисе г. Атырау
СПЕЦИАЛИСТ ФРОНТ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Требования: Высшее образование в области финансов
• Опыт работы не менее года
• Знание английского языка будет являться преимуществом
• Знание ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point обязательно
Обязанности: Создание ведение и хранение базы данных по услугам финансовых институтов
• Управление кредитным портфелем
• Соблюдение процедур, положений и инструкций Казначейства
МЕНЕДЖЕР ПО ТРЕНИНГАМ
Требования: Образование: высшее юридическое, педагогическое, экономическое
• Опыт работы не менее 2-х лет в коммерческих структурах на должности тренинг менеджера
• Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet
• Знание языка: английский - обязательно
• Ответственность, организованность, коммуникативность, стрессоустойчивость
Обязанности: Проведение вводных и развивающих тренингов; написание процедур, инструкций; контроль за исполнением нормативов операторами, оценка персонала; поднятие корпоративного духа коллектива; возможны командировки
ОПЕРАТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В РЕГИОНАХ КАЗАХСТАНА
Требования: Высшее образование: юридическое, военное, экономическое
Опыт работы в силовых структурах не менее 2 лет
свободное владение компьютером
наличие личного автотранспорта
Обязанности: Обзвон задолжников
Поиск клиентов с целью вручения претензии
МЛАДШИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ
Требования: Образование: высшее юридические, знание гражданского законодательства
• Опыт работы 1-2 года, желательно в финансовой сфере либо коммерческом предприятии
• Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet
• Знание языка: английский или французский (обязательно)
• Заработная плата от 88 500 до 120 000тг.гросс, мед.страховка -White Card
Обязанности: работа в качестве консультанта Компании и его работников в отношении правоотношений и правовых споров, возникающих при осуществлении деятельности Компании по трем направлениям: IT, страхования имущества и рисков компании, хозяйственной деятельности; осуществление архивирования и хранения правовой документации в соответствии с процедурой Компрании; отслеживание изменений в законодательстве и судебной практики, включая специальное законодательство по потребительскому кредитованию
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Требования: Высшее профессиональное образование ("Экономика", "Бизнес", "Управление", "Банковское дело")
• Опыт работы не менее 3-4 лет в крупных локальных или международных компаниях в секторе FMCG, Consumer Finance, Банк (автокредитование)
• Опыт управления большим количеством персонала
• Опыт по разработкам и внедрениям мотивационных программ, коммерческой политики и управления партнерами
• Опытный пользователь MS Office
• Знание иностранного языка: английский свободно, казахский свободно (будет являться преимуществом)
• Умение вести переговоры, творческий потенциал, ярко выраженные лидерские качества.
Обязанности: Руководство Департаментом по выдаче кредитов с целью практической реализации стратегии и коммерческой политики
• Руководство деятельностью всех подразделений Коммерческого департамента
• Планирование производственного процесса, включая разработку плана по выдаче кредитов и бюджета департамента
• Контроль над соблюдением корпоративных стандартов ТОО "Просто кредит"
• Организация и проведение встреч, ведение переговоров с потенциальными партнерами с целью продвижения финансовых продуктов компании и развития торговой сети
Тел.: +7 727 244 85 80
Факс: +7 727 244 75 03
Email: info@prostokredit.kz
cv@pkredit.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|