» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Алматы - вакансии от "Просто кредит" |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #1  Вт Мар 11, 2008 16:29:17 |
Заголовок сообщения: | вакансии от "просто кредит" |
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА Требования: Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция) • Опыт работы в сфере продаж предпочтителен • Опытный пользователь ПК (MS Office) • Лидерские качества • Навыки проведения презентаций• Наличие собственного транспортаОбязанности: Организация работы и управление командой в подответственном регионе в целях обеспечения реализации плановых показателей продаж • Проведение тренингов для сотрудников с целью доведения информации о действующих процессах, процедурах и инструкциях внутри отдела и компании и контроль над соблюдением всех действующих правил компании • Анализ рынка с целью построения стратегии развития бизнеса ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР Требования:• Высшее образование; • Опыт работы на аналогичной должности в крупных международных или местных компаниях, финансовых или банковских структурах приветствуется; • Опыт работы с аудиторией (проведение тренингов), знание методики разработки учебных программ, эффективные навыки презентации желателен; • Ориентация на результат обучения, работа в команде, творческое мышление, способность к поиску и анализу информации; • Готовность к командировкам; • Хороший пользователь MS Office; Знание английского или французского языков является преимуществом. СПЕЦИАЛИСТ ПО БЮДЖЕТНОМУ КОНТРОЛЮ Требования: Высшее профильное образование;• Знание основ бухгалтерского учета;• Сильные математические навыки;• Английский язык (хороший уровень)• Продвинутый пользователь Excel;• Желателен опыт работы в качестве бухгалтера, помощника бухгалтера, экономиста от 6 мес.• Опыт работы с программой 1С или другими бухгалтерскими сисемами приветствуется.Обязанности: Мониторинг бюджета;• Составление ежемесячных отчетов по бюджету;• Анализ финансовых показателей компании. СПЕЦИАЛИСТ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И УЧЕТУ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ Требования: Образование высшее экономическое / бух. учет; • Знание программы Банк-Клиент; • Опыт работы с банковскими платежами приветствуется; • Внимательность, ответственность. СТАРШИЙ ЮРИСТКОНСУЛЬТ Обязанности: Юридическая поддержка по проектам PSL, PCL, LP, NCL, UCL Требования: Высшее юридическое образование • Знание гражданского, трудового, финансового права • Английский язык / хороший уровень • База Юрист СПЕЦИАЛИСТ В ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА Обязанности: Осуществление внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений и процессов компании; • Контроль над исполнением мероприятий по результатам аудиторских проверок; • Предоставление консультаций по запросам подразделений. Требования: Высшее экономическое или техническое образование; • Опыт работы внутренним аудитором или финансовым аналитиком в крупной компании; • Общие знания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита; • Аналитические навыки; • Опытный пользователь ПК. Тел.: +7 727 244 85 80 Факс: +7 727 244 75 03 Email: info@prostokredit.kz |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #2  Пн Авг 18, 2008 12:08:32 |
Заголовок сообщения: | Алматы - вакансии от "Просто кредит" |
ОПЕРАТОРЫ ПЕРВИЧНОГО СБОРА ЗАДОЛЖЕННОСТИ Требования: Образование средне незаконченное высшее, специальное Опыт работы не обязателен, но при наличии опыта отдается предпочтение Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel) Знание казахского языка желательно Обязанности: Обзвон задолжников своего портфеля для сбора задолженности Сбор достоверной статистики по части имеющейся задолженности СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ / IT SPECIALIST Обязанности: Поддержка и техническое сопровождение корпоративных программных продуктов Поддержка пользователей компании в сфере ИТ Требования: Высшее образование в области компьютерных технологий • Аналогичный опыт работы не менее 1 года • Знание операционных систем: W2003 AD; W2K Professional, Windows XP, Windows 2003 Server; • Знание приложений: MS Office 2000/XP/2003; • Знание английского языка будет являться преимуществом НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО СЕРВИСА Требования: Высшее профессиональное образование (Экономика, Бизнес, Управление, Банковское дело, Маркетинг) Опыт работы не менее 3-4 лет в крупных локальных или международных компаниях в секторе FMCG, Consumer Finance, Банк Опыт работы по разработкам и внедреним лояльности, маркетинговых акций, банковских продуктов Опытный пользователь MS Office Знание языка : английский и казахский свободно Умение вести переговоры, творческий потенциал, лидерские качества Обязанности: Руководство управлением специального финансового сервиса Организация работы по выдаче потребительских кредитов посредством: 1. Прямого Маркетинга 2. Револьверных кредитных карт 3. Программы лояльности Организация работы со страховыми компаниями по страхованию клиентов компании РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (Г.АЛМАТЫ) Требования: Образование высшее (экономика, менеджмент, финансы) Опыт работы на управляющих позициях, предпочтительно в сфере продаж Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook) Знание английского языка будет являться преимуществом Обязанности: Руководство региональным филиалом Постановка и выполнение задач сотрудников филиала Осуществление деятельности на основе коммерческой политики Тел.: +7 727 244 85 80 Факс: +7 727 244 75 03 Email: info@prostokredit.kz cv@pkredit.kz |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #3  Пн Авг 18, 2008 12:10:16 |
Заголовок сообщения: | Вакансии от "Просто кредит" №2 |
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ РИСКАМ И КОМПЛАЙЕНС Требования: Образование: высшее юридические, экономическое, финансовое • Опыт работы не менее 3 лет, желательно в финансовой сфере, в области управления операционными рисками, компалайанс • Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet • Знание языка: английский или французский обязательно Обязанности: распространение в Компании культуры контроля над операционным рисками и комплайанс; применение принципов и политик SG Group или SGCF по операционным рискам и комплайанс, в случае необходимости адаптирует к специфике деятельности Компании; ведение либо контроль ведения отчетности по операционным рискам и комплайанс перед головным офисом СПЕЦИАЛИСТ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА Образование высшее экономическое, юридическое, техническое, знание процедур и политик внутреннего аудита, знание законодательства РК Опыт работы внутреннимаудитором в крупной компании не менее 2 лет Знание языка: английский , французский, казахский - желательны Знание ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook) Обязанности: Осуществление внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений, выработка рекомендаций по устранению выявленных входе проверок недостатков СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ IT В Г. АТЫРАУ Требования: Образование высшее техническое Опыт работы 1-3 года Знание иностранного языка желательно Обязанности: Сопровождение и поддержка пользовательских рабочих станций и клиентских приложений в точках продаж в регионе и в офисе г. Атырау СПЕЦИАЛИСТ ФРОНТ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ Требования: Высшее образование в области финансов • Опыт работы не менее года • Знание английского языка будет являться преимуществом • Знание ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point обязательно Обязанности: Создание ведение и хранение базы данных по услугам финансовых институтов • Управление кредитным портфелем • Соблюдение процедур, положений и инструкций Казначейства МЕНЕДЖЕР ПО ТРЕНИНГАМ Требования: Образование: высшее юридическое, педагогическое, экономическое • Опыт работы не менее 2-х лет в коммерческих структурах на должности тренинг менеджера • Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet • Знание языка: английский - обязательно • Ответственность, организованность, коммуникативность, стрессоустойчивость Обязанности: Проведение вводных и развивающих тренингов; написание процедур, инструкций; контроль за исполнением нормативов операторами, оценка персонала; поднятие корпоративного духа коллектива; возможны командировки ОПЕРАТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В РЕГИОНАХ КАЗАХСТАНА Требования: Высшее образование: юридическое, военное, экономическое Опыт работы в силовых структурах не менее 2 лет свободное владение компьютером наличие личного автотранспорта Обязанности: Обзвон задолжников Поиск клиентов с целью вручения претензии МЛАДШИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ Требования: Образование: высшее юридические, знание гражданского законодательства • Опыт работы 1-2 года, желательно в финансовой сфере либо коммерческом предприятии • Знание ПК: MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet • Знание языка: английский или французский (обязательно) • Заработная плата от 88 500 до 120 000тг.гросс, мед.страховка -White Card Обязанности: работа в качестве консультанта Компании и его работников в отношении правоотношений и правовых споров, возникающих при осуществлении деятельности Компании по трем направлениям: IT, страхования имущества и рисков компании, хозяйственной деятельности; осуществление архивирования и хранения правовой документации в соответствии с процедурой Компрании; отслеживание изменений в законодательстве и судебной практики, включая специальное законодательство по потребительскому кредитованию КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР Требования: Высшее профессиональное образование ("Экономика", "Бизнес", "Управление", "Банковское дело") • Опыт работы не менее 3-4 лет в крупных локальных или международных компаниях в секторе FMCG, Consumer Finance, Банк (автокредитование) • Опыт управления большим количеством персонала • Опыт по разработкам и внедрениям мотивационных программ, коммерческой политики и управления партнерами • Опытный пользователь MS Office • Знание иностранного языка: английский свободно, казахский свободно (будет являться преимуществом) • Умение вести переговоры, творческий потенциал, ярко выраженные лидерские качества. Обязанности: Руководство Департаментом по выдаче кредитов с целью практической реализации стратегии и коммерческой политики • Руководство деятельностью всех подразделений Коммерческого департамента • Планирование производственного процесса, включая разработку плана по выдаче кредитов и бюджета департамента • Контроль над соблюдением корпоративных стандартов ТОО "Просто кредит" • Организация и проведение встреч, ведение переговоров с потенциальными партнерами с целью продвижения финансовых продуктов компании и развития торговой сети Тел.: +7 727 244 85 80 Факс: +7 727 244 75 03 Email: info@prostokredit.kz cv@pkredit.kz |