Автопогрузчики - объект налога на транспорт или имущества?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Окт 20, 2006 10:00:31
|
Сообщить модератору
|
|
ПИСЬМО
НАЛОГОВОГО КОМИТЕТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 28.03.2006 N НК-УНП-1-13/2619
Налоговый комитет Министерства Финансов Республики Казахстан, рассмотрев письмо от 27 января 2006 года № 08-1-15/ 1075 относительно порядка исчисления налога на транспортное средство, сообщает следующее.
Ввозимые на территорию республики транспортные средства проходят обязательное таможенное оформление и процедуру сертификации в органах стандартизации и сертификации. При таможенном оформлении и сертификации определяются тип, категория, технические характеристики и параметры транспортного средства, которые в дальнейшем вносятся органами дорожной полиции в регистрационные документы транспортного средства.
Вместе с тем существует проблема по классификации легковых транспортных средств, имеющих свыше 8 пассажирских мест, которые по результатам таможенного оформления были отнесены к категории «D» - автобусы. В этой связи в настоящее время Министерством внутренних дел РК совместно с заинтересованными ведомствами прорабатываются вопросы по внесению изменений в законодательство, уточняющее предназначение моторного транспортного средства, технические параметры, определяющие количество, расположение и оснащенность сидений.
В связи с вышеизложенным, необходимо руководствоваться в работе письмом Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 28 марта 2001 года № ДМ-1-1-16/2397.
Заместитель Председателя
С. Канатов
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПИСЬМА МГД РК ОТ 28.03.2001 N ДМ-1-1-16/2397
В соответствии с разъяснениями Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан автокраны, гидронасосы, телескопические гидроподъемники, передвижные лаборатории, мастерские, бани, медпункты и т.п. относятся к специальным автотранспортным средствам. В соответствии с действующим налоговым законодательством специальные автотранспортные средства облагаются налогом на транспортные средства как грузовые автомобили. Размер ставки зависит от грузоподъемности автомобиля, на базе которого смонтировано специальное автотранспортное средство.
По вопросу разграничения легковых автомашин от микроавтобусов, сообщаем, что в соответствии с классификацией автотранспортных средств, пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, не считая водителя, относятся к легковым, свыше 8 человек – к автобусам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Окт 20, 2006 10:19:46
|
Сообщить модератору
|
|
И все- таки Про автобусы и передвижниые медпункты - понятно. Сведений о растомаживании нет - купили на территории РК с приложением 3 огромных книг "Руководства по эксплуатации" Автопогрузчик (кара) - что это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Окт 20, 2006 10:58:52
|
Сообщить модератору
|
|
Май говорит: |
При таможенном оформлении и сертификации определяются тип, категория, технические характеристики и параметры транспортного средства, которые в дальнейшем вносятся органами дорожной полиции в регистрационные документы транспортного средства. |
найдите продавца. у него копии должны остаться.
кара=это
имхо: транспорт.
Май говорит: |
телескопические гидроподъемники |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Окт 20, 2006 12:56:08
|
Сообщить модератору
|
|
насчет электрокары. А как понять ст.346 п.1 Обектом налогообложения являются транспортные средства, подлежащие государственной регистрации? Я так понимаю это регистрация в ГАИ с присвоением гос.номера. Кару же мы не регистрируем в гаи
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Окт 20, 2006 14:36:00
|
Сообщить модератору
|
|
Май говорит: |
если понимать буквально нк |
НК так и надо всегда понимать...
Julia говорит: |
Кару же мы не регистрируем в г |
Надо регистрировать... Вдруг он когда нить выедет из цеха на проезжую часть... Возможности у него такие есть...
Но если уверены что не выедет, тогда можете сэконмит на ГАИ... Но налог на транс.средства придется заплатить...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Окт 20, 2006 15:21:01
|
Сообщить модератору
|
|
IMHO говорит: |
НК так и надо всегда понимать... |
иногда не получается, поэтому и приводятся разъяснения и тп вещи. хотя и не догма и не нпа.
IMHO говорит: |
Но если уверены что не выедет, тогда можете сэконмит на ГАИ... |
и заплатите штраф за непостановку на горегистрацию в гаи со всеми вытекающими (штрафстоянка и тп)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Сб Окт 21, 2006 13:35:14
|
Сообщить модератору
|
|
IMHO говорит: |
Май говорит: |
если понимать буквально нк |
НК так и надо всегда понимать...
Julia говорит: |
Кару же мы не регистрируем в г |
Надо регистрировать... Вдруг он когда нить выедет из цеха на проезжую часть... Возможности у него такие есть...
Но если уверены что не выедет, тогда можете сэконмит на ГАИ... Но налог на транс.средства придется заплатить... |
анекдот како-то.... Особенно если представить гос.номера AV.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Получается, если решим платить налог на транспортные средства (хотя я еще так не считаю ) - должна дать команду свои поставить на учет в ГАИ...
а не наоборот, получив сведения о постановке на учет в ГАИ, ориентироваться в части налога на транспортные средства... что первоочередно то... бедный , бедный бухгалтер.
ТОчно анекдот
все -таки не представляю автопогрузчик с техпаспортом...
Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:
http://www.fls.ru/toyota/index.php
точь в точь такой. Какой же налог платить с него?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Pavelbyx
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|