Как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1
|
|
#1 Ср Авг 31, 2011 12:37:52
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1. Мы производим кирпич и за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. Теперь его нужно списать со склада готовой продукции.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Авг 31, 2011 14:38:20 Сказали Спасибо❤
|
|
|
omega,
omega говорит: |
как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1. Мы производим кирпич и за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. Теперь его нужно списать со склада готовой продукции. |
Предлагаю:
1.Провести инвентаризацию на складе(Приказ,сличительная ведомость).
2.Склад-Списание ТМЗ(В пределах норм естественной убыли-бой и т.п.).
Дт 8410-Кт 1320.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Сен 02, 2011 15:40:43
|
|
|
esiphi говорит: |
Дт 8410-Кт 1320. |
Получается, что тем самым я увеличиваю себестоимость своей готовой продукции, и сейчас кирпич по себестоимости стоит вместо 9 тенге аж 58????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Сен 02, 2011 21:55:57
|
|
|
esiphi говорит: |
Дт 8410-Кт 1320. |
А что с затратами, которые уже сидят в себестоимости битого кирпича?
omega говорит: |
Получается, что тем самым я увеличиваю себестоимость своей готовой продукции, |
По-моему, тоже неправильно будет списывать битую продукцию на производство, так как это - непроизводственные расходы.
Может на убыток, через 7470 например?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Сен 02, 2011 23:17:00
|
|
|
Raybek говорит: |
Может на убыток, через 7470 например? |
Неправильно. Но слово "например" обнадеживает. Совет должен быть советом, а не лазейкой. Когда можно будет советовать "лазейкой" я подскажу. Не стесняйся спрашивать.
Raybek говорит: |
По-моему, тоже неправильно будет списывать битую продукцию на производство, так как это - непроизводственные расходы. |
Очень хорошо. Развивай.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Сб Сен 03, 2011 12:34:09
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
Совет должен быть советом, а не лазейкой. Когда можно будет советовать "лазейкой" я подскажу. Не стесняйся спрашивать. |
Ладно, тогда по порядку:
1. Готовая продукция, которая
omega говорит: |
за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. |
должна быть списана. В кредите проводки счет "1320", а в дебете "????" нужно подумать - это и будет решением.
2. Кирпич, пришедший в негодность за время хранения - это непроизводственные расходы. Вследствие чего списать на производство мы его не можем. Соответственно исключаются счета 8-го подраздела плана счетов.
3. По описанию задачи - я думаю решили этот битый кирпич не вешать на материально-ответственных лиц. Соответственно исключаются счета 1254,1284 и т.д. плана счетов.
4. По условиям задачи также видно, что данный битый кирпич - это не возвратный отход, получаемый в результате производства готовой продукции. Соответственно исключается проводка по возвратным отходам типа (Дт 8*** - Кт 1320 (минусовая сумма)).
5. Из вышестоящих пунктов делаем вывод, что понесенные расходы - это расходы периода, то есть по-любому 7-ой подраздел плана счетов. Пробег глазами по всем счетам начинающимся с цифры "7". По-моему самый подходящий это счет "7470" - Прочие расходы. После закрытия бухгалтерских счетов по итогам месяца - эти затраты потом закроются на убыток (5610 и дальше на 5510,5520).
В итоге, Сэнсэй, обладая текущей информацией, я уверен, что правильная проводка для списания битого кирпича - это Дт"7470"-Кт"1320". То есть в 1С 8 БУК - это документ "Списание ТМЗ".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Сен 06, 2011 23:25:49
|
|
|
А чем тебе не нравится любимый счет бухгалтеров 7210? 7470 хорошо, но так-то негодность произошла в результате хозяйственной деятельности.
З.Ы. Я не критикую, я хочу ЖБ аргументов. Тебе кучу посторонних людей убеждать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Сен 07, 2011 09:23:48
|
|
|
считаю, что проводка должна быть следующей:
Д 7110 К 1320, т.к. брак произошел в результате хранение на складе
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Сен 07, 2011 10:01:33
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
А чем тебе не нравится любимый счет бухгалтеров 7210? 7470 хорошо, но так-то негодность произошла в результате хозяйственной деятельности.
|
Здесь вопрос в том, как классифицировать затраты "Брак произошел в результате хранения на складе":
1. 7210 - административные расходы. По определению не то, если только кирпич не разбили об головы работников АУПа
2. 7110 - расходы по реализации
Rashid говорит: |
Д 7110 К 1320, т.к. брак произошел в результате хранение на складе |
По-моему мнению, также исходя и определения счета, следует относить сюда, затраты, понесенные в процессе реализации. Например, везли заказчику кирпич - по дороге сломали. Хотя, возможно и 7110, если склад, где разбился кирпич - используется для отпуска товара, или относится к отделу сбыта. Здесь нужно уточнение.
3. Ну и просто путем исключения получаем "7470".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Сен 08, 2011 00:03:08
|
|
|
Raybek говорит: |
По определению не то, если только кирпич не разбили об головы работников АУПа |
Неверно. Административное - не только об голову АУПа. Это относящееся к деятельности предприятия в целом. К примеру, директор. Он отвечает и за производство и за реализацию и вообще за все отвечает. Услуги банка. Они неизбежны, если есть безналичные взаиморасчеты. И отнести их к производству, реализации, etc. невозможно. Порча ГП. Процессом производства предусмотрено, что вследствие длительного хранения ГП может испортиться? Наверняка. К примеру, я классифицирую это, как 7210. Ты говоришь, что 7470. Истина где-то рядом? Где?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Чт Сен 08, 2011 11:21:06
|
Сообщить модератору
|
|
НСФО №2 говорит: |
224. Ниже приведены примеры затрат, исключаемых из себестоимости запасов и признаваемых в качестве расходов в периоде их возникновения:
1) сверхнормативные потери сырья, затраченного труда или прочих производственных затрат;
2) затраты на хранение, если только они не необходимы в производственном процессе для перехода к следующему его этапу;
3) административные накладные расходы, которые не связаны с доставкой запасов до их настоящего местонахождения и доведением их до настоящего состояния; и
4) затраты по сбыту. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|