» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | omega |
Добавлено: | #1  Ср Авг 31, 2011 12:37:52 |
Заголовок сообщения: | Как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1. Мы производим кирпич и за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. Теперь его нужно списать со склада готовой продукции. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #2  Ср Авг 31, 2011 14:38:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
omega,
Предлагаю: 1.Провести инвентаризацию на складе(Приказ,сличительная ведомость). 2.Склад-Списание ТМЗ(В пределах норм естественной убыли-бой и т.п.). Дт 8410-Кт 1320. С ув. |
Автор: | omega | ||
Добавлено: | #3  Пт Сен 02, 2011 15:40:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Получается, что тем самым я увеличиваю себестоимость своей готовой продукции, и сейчас кирпич по себестоимости стоит вместо 9 тенге аж 58???? |
Автор: | Raybek | ||||
Добавлено: | #4  Пт Сен 02, 2011 21:55:57 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А что с затратами, которые уже сидят в себестоимости битого кирпича?
По-моему, тоже неправильно будет списывать битую продукцию на производство, так как это - непроизводственные расходы. Может на убыток, через 7470 например? |
Автор: | С. Ромазанов | ||||
Добавлено: | #5  Пт Сен 02, 2011 23:17:00 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Неправильно. Но слово "например" обнадеживает. Совет должен быть советом, а не лазейкой. Когда можно будет советовать "лазейкой" я подскажу. Не стесняйся спрашивать.
Очень хорошо. Развивай. |
Автор: | Raybek | ||||
Добавлено: | #6  Сб Сен 03, 2011 12:34:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ладно, тогда по порядку: 1. Готовая продукция, которая
2. Кирпич, пришедший в негодность за время хранения - это непроизводственные расходы. Вследствие чего списать на производство мы его не можем. Соответственно исключаются счета 8-го подраздела плана счетов. 3. По описанию задачи - я думаю решили этот битый кирпич не вешать на материально-ответственных лиц. Соответственно исключаются счета 1254,1284 и т.д. плана счетов. 4. По условиям задачи также видно, что данный битый кирпич - это не возвратный отход, получаемый в результате производства готовой продукции. Соответственно исключается проводка по возвратным отходам типа (Дт 8*** - Кт 1320 (минусовая сумма)). 5. Из вышестоящих пунктов делаем вывод, что понесенные расходы - это расходы периода, то есть по-любому 7-ой подраздел плана счетов. Пробег глазами по всем счетам начинающимся с цифры "7". По-моему самый подходящий это счет "7470" - Прочие расходы. После закрытия бухгалтерских счетов по итогам месяца - эти затраты потом закроются на убыток (5610 и дальше на 5510,5520). В итоге, Сэнсэй, обладая текущей информацией, я уверен, что правильная проводка для списания битого кирпича - это Дт"7470"-Кт"1320". То есть в 1С 8 БУК - это документ "Списание ТМЗ". |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #7  Вт Сен 06, 2011 23:25:49 |
Заголовок сообщения: | |
А чем тебе не нравится любимый счет бухгалтеров 7210? 7470 хорошо, но так-то негодность произошла в результате хозяйственной деятельности. З.Ы. Я не критикую, я хочу ЖБ аргументов. Тебе кучу посторонних людей убеждать. |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #8  Ср Сен 07, 2011 09:23:48 |
Заголовок сообщения: | |
считаю, что проводка должна быть следующей: Д 7110 К 1320, т.к. брак произошел в результате хранение на складе |
Автор: | Raybek | ||||
Добавлено: | #9  Ср Сен 07, 2011 10:01:33 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Здесь вопрос в том, как классифицировать затраты "Брак произошел в результате хранения на складе": 1. 7210 - административные расходы. По определению не то, если только кирпич не разбили об головы работников АУПа:) 2. 7110 - расходы по реализации
По-моему мнению, также исходя и определения счета, следует относить сюда, затраты, понесенные в процессе реализации. Например, везли заказчику кирпич - по дороге сломали. Хотя, возможно и 7110, если склад, где разбился кирпич - используется для отпуска товара, или относится к отделу сбыта. Здесь нужно уточнение. 3. Ну и просто путем исключения получаем "7470". |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #10  Чт Сен 08, 2011 00:03:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Неверно. Административное - не только об голову АУПа. Это относящееся к деятельности предприятия в целом. К примеру, директор. Он отвечает и за производство и за реализацию и вообще за все отвечает. Услуги банка. Они неизбежны, если есть безналичные взаиморасчеты. И отнести их к производству, реализации, etc. невозможно. Порча ГП. Процессом производства предусмотрено, что вследствие длительного хранения ГП может испортиться? Наверняка. К примеру, я классифицирую это, как 7210. Ты говоришь, что 7470. Истина где-то рядом? Где? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #11  Чт Сен 08, 2011 11:21:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|