Как обновить ИС СОНО Клиент
|
Mapгаритка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Фев 10, 2010 11:10:01
|
|
|
Добрый день. уже 3 раза пытаюсь скачать,но выходит ошибка: Операция прервана по таймауту.Что это значит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Фев 26, 2010 17:42:27
|
|
|
Moslem говорит: |
А права у вас на этом копьютере Администратора? |
Да админисраторы
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Lapka говорит: |
У меня такое было, помогла полная переустановка СОНО, сначала снесла, перезагрузилась, поставила заново. Все заработало, конечно профили потеряла, но нашла выход в дальнейшем, теперь всегда профили экспортирую в папочку, и когда случается такая неприятность с СОНО (а она у меня случалась уже трижды) просто "импорт" и я счастлива чего и Вам желаю |
Профили тоэто пол беды а вот как с отчетами то быть. DB Backup не работает что-то.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Сб Фев 27, 2010 01:28:32
|
|
|
MaximulusA говорит: |
Добрый день! А зачем отчеты сохранять то? Вытащите с закладки "на сервере". Черновики только не сохранятся |
Спасибо, все получилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Мар 10, 2010 18:30:28
|
|
|
Moslem говорит: |
А права у вас на этом копьютере Администратора? |
А у меня права Администратора ограничны. Не подскажете, как можно изменить эти настройки для успешного обновления СОНО?
Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
И еще, хотелось бы уточнить. Представленные выше полезные рекомендации по обновлению СОНО подходят и в моем случае? В данный момент у меня установлена программа СОНО версии 3.6.7.1 от 06.07.2009г.Поскольку все это время сдавала отчетности через Кабинет НП, за ситуацией с СОНО не следила.Подскажите, пожалуйста, последнюю версию СОНО 3_99_16_10 можно также устанавливать поверх или придется удалять предыдущую и устанавливать заново?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Ср Мар 10, 2010 20:37:27
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! "можно также устанавливать поверх или придется удалять предыдущую и устанавливать заново?"- я думаю что можно поставить сверху, обновится и ядро и клиент. Ну и отчетность актуальную само собой подгрузить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Мар 11, 2010 08:48:57
|
|
|
dilly
Вы не сможете обновить, если у вас ограничены права.
Вам нужно позвать вашего "ойтишнега", пусть поднимит вам права.
А то с вашими ограничеными правами вы сами себе не сможете их поднять.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
У моих бухов тоже ограниченные права. Я захожу под своим паролем, обновляю все что нужно, а потом снова захочу под паролем бухгалтера.
Може вам попробовать тоже самое сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Мар 11, 2010 09:07:16
|
|
|
Moslem говорит: |
У моих бухов тоже ограниченные права. Я захожу под своим паролем, обновляю все что нужно, а потом снова захочу под паролем бухгалтера.
Може вам попробовать тоже самое сделать? |
Непонятно что-то. В этом я не сильна Знаю одно, что я единственный пользователь моего компьютера. И в учетных записях пользователя стоят все настройки администратора. Но при установке некоторых программ (Tumar, например) возникают сбои из-за огранич.прав администратора. Придется, наверное, переустановить операц.ситстему, да?
Попробовала обновить СОНО по вышеуказанной инструкции. Вроде все прошло успешно. А ограниченные права администратора влияют только на сам процесс обновления или могут в дальнейшем сказаться на работе СОНО при отправке ФНО?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Мар 11, 2010 09:34:31 Сказали Спасибо❤
|
|
|
dilly
Вас не понять... То вы пишите, что
dilly говорит: |
А у меня права Администратора ограничны |
А потом пишите, что
dilly говорит: |
в учетных записях пользователя стоят все настройки администратора. |
Так каие все таки у вас права?
dilly говорит: |
А ограниченные права администратора влияют только на сам процесс обновления или могут в дальнейшем сказаться на работе СОНО при отправке ФНО? |
Влияет на обновление как самой СОНО, так и на обновление форм.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Мар 11, 2010 14:12:57
|
|
|
Moslem
dilly говорит: |
при установке некоторых программ (Tumar, например) возникают сбои из-за огранич.прав администратора |
Сама не понимаю, почему так получается, если в учетных записях все в порядке. Все-таки переустановлю операц.систему.
А СОНО и обновилось, и работает успешно. Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вс Мар 14, 2010 15:17:50
|
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста обновить СОНО? Моя версия 3.99.16.7
Какие мои первый действия? Если можно то пошагово распишете.
Заранее благодарю!
Перенесена - Elis
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вс Мар 14, 2010 16:06:43
|
Сообщить модератору
|
|
Не торопитесь пока обновляться.
Дождитесь понедельника. Один день погоды не сделает.
Непонятки пока какие-то с обновлением до версии 3.119.56
Но обязательно предварительно сохраните профили всех своих предприятий в xml:
Профили - Профили - встать на строчку с названием предприятия - нажать кнопку "Сохранить профиль в XML" - указать имя файла (по-умолчанию указывается как РНН предприятия) - сохранить (Запомнить, куда сохраняли!!!)
Встать на строчку с профилем второго предприятия - повторить вышеуказанные действия.
И так сохранить все профили.
Возможно, что вам понадобится после обновления (или установки) новой версии импортировать все эти профили в обновленную СОНО.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Апр 28, 2014 16:32:08
|
|
|
На salyk.kz есть обновление клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков до версии 3.119.389, но скачать у меня не получается. Кто-нибудь обновлял СОНО до версии 3.119.389?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|