Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Как поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом?
|
bankir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Июн 21, 2010 17:33:07
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый вечер, Уважаемые.
Вопрос такой:
как Крестьянскому хозяйству работающему по упрощенке поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом. Какие разрешительные документы используются для ввода в эксплуатацию этих коомуникаций. Заранее благодарю за отзыв на мой вопрос.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Июн 21, 2010 17:48:16
|
|
|
bankir
Раз хоз.способом значит всё таки документы то есть, должны быть документы на закупку материалов для постройки, соответственно смета и в конце акт о вводе в эксплуатацию.
bankir говорит: |
Какие разрешительные документы используются для ввода в эксплуатацию этих коммуникаций. |
Узнать у местной компании по энергоснабжению, к линиям которой Вы будете подключаться.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
По акту ввода в эксплуатацию и согласно стоимости по смете и поставите на баланс.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
bankir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
bankir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Июн 22, 2010 11:16:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
У нас на балансе есть линия электропередач. Строила организация с лицензией. Материалы закупали сами. По отдельному договору делали КТП плюс договор на ее ежемесячное обслуживание. Когда все построили и получили акт ввода в эксплуатацию, то на его основании поставили на баланс по стоимости равной сумме всех затрат. Потом - договор с энергоснабжающей организацией на присоединение к эл. сетям, ну, там они сами скажут, что для этого нужно. Потом - собственно договор на энергоснабжение. Да, до всего этого нужно оформить земельный участок, по которому эта линия проходит (мы взяли его в аренду и платим плату за пользование ЗУ).
Удачи!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
bankir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Июн 22, 2010 15:33:35 Сказали Спасибо❤
|
|
|
bankir говорит: |
Inga Акт ввода в эксплуатацию- кто выдает и какие еще документы нужны для акта |
Это называется "Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию". Комиссия назначается распоряжением Акима города. В нее входят представители акимата, государственной архитектурно-строительной инспекции, СЭС, государственного пожарного надзора, местного исполнительного органа, территориального управления охраны окружающей среды, генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и сам заказчик. Каждый член комиссии исследует свою область и каждый запрашивает у Вас определенные документы. Когда все они все проверят, составляют акт с подписями и печатями всех членов комиссии. Дело небыстрое, сразу скажу.
К сожалению, подробнее пояснить не могу, т.к. у нас этим другой человек занимался, но если надо, могу узнать. Думаю, что нужно в акимат обращаться, а там более конкретно скажут, что делать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|