» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: bankir
Добавлено: #1  Пн Июн 21, 2010 17:33:07
Заголовок сообщения:

Добрый вечер, Уважаемые.
Вопрос такой:
как Крестьянскому хозяйству работающему по упрощенке поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом. Какие разрешительные документы используются для ввода в эксплуатацию этих коомуникаций. Заранее благодарю за отзыв на мой вопрос.



Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Пн Июн 21, 2010 17:48:16
Заголовок сообщения:

bankir
Раз хоз.способом значит всё таки документы то есть, должны быть документы на закупку материалов для постройки, соответственно смета и в конце акт о вводе в эксплуатацию.
bankir говорит:
Какие разрешительные документы используются для ввода в эксплуатацию этих коммуникаций.

Узнать у местной компании по энергоснабжению, к линиям которой Вы будете подключаться.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

По акту ввода в эксплуатацию и согласно стоимости по смете и поставите на баланс.



Автор: bankir
Добавлено: #3  Пн Июн 21, 2010 18:09:20
Заголовок сообщения:

Еще вроде должен быть Акт ввода линии электропередач в эксплуатацию, утвержденный Главой района . И в качестве описательного документа технический паспорт линии электропередач.


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #4  Вт Июн 22, 2010 06:32:58
Заголовок сообщения:

Насколько я знаю, линии электропередач должны быть на балансе муниципальных властей (акимата).


Автор: bankir
Добавлено: #5  Вт Июн 22, 2010 10:36:17
Заголовок сообщения:

В интернете нашел что "Казахстанские законы разрешают владение объектами электроэнергетики хоть частным, хоть юридическим лицам"


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #6  Вт Июн 22, 2010 10:47:43
Заголовок сообщения:

А какой закон конкретно?


Автор: Inga
Добавлено: #7  Вт Июн 22, 2010 11:16:05
Заголовок сообщения:

У нас на балансе есть линия электропередач. Строила организация с лицензией. Материалы закупали сами. По отдельному договору делали КТП плюс договор на ее ежемесячное обслуживание. Когда все построили и получили акт ввода в эксплуатацию, то на его основании поставили на баланс по стоимости равной сумме всех затрат. Потом - договор с энергоснабжающей организацией на присоединение к эл. сетям, ну, там они сами скажут, что для этого нужно. Потом - собственно договор на энергоснабжение. Да, до всего этого нужно оформить земельный участок, по которому эта линия проходит (мы взяли его в аренду и платим плату за пользование ЗУ).

Удачи!



Автор: bankir
Добавлено: #8  Вт Июн 22, 2010 15:05:20
Заголовок сообщения:

Inga Акт ввода в эксплуатацию- кто выдает и какие еще документы нужны для акта


Автор: Inga
Добавлено: #9  Вт Июн 22, 2010 15:33:35
Заголовок сообщения:

bankir говорит:
Inga Акт ввода в эксплуатацию- кто выдает и какие еще документы нужны для акта

Это называется "Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию". Комиссия назначается распоряжением Акима города. В нее входят представители акимата, государственной архитектурно-строительной инспекции, СЭС, государственного пожарного надзора, местного исполнительного органа, территориального управления охраны окружающей среды, генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и сам заказчик. Каждый член комиссии исследует свою область и каждый запрашивает у Вас определенные документы. Когда все они все проверят, составляют акт с подписями и печатями всех членов комиссии. Дело небыстрое, сразу скажу. :)
К сожалению, подробнее пояснить не могу, т.к. у нас этим другой человек занимался, но если надо, могу узнать. Думаю, что нужно в акимат обращаться, а там более конкретно скажут, что делать.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ