Вирус и криптоключ.
|
|
#1 Чт Июл 17, 2008 14:30:56
|
|
|
Граждане!!!!! Кто сталкивался с ситуцией. Имеется работающий криптоключ. Им пользуются. Но вдруг при очередном обращении он становится "нереди", сертификаты 1899 года. Смотрим папку KEY/MY и видим нет файла собственного сертификата. т.е. нет файла типа MY.KZ.NALOG.************(с соответствующим РНН) и так по 3 ключам почти одновременно. Берём ключи из места, куда их "рабочими" копировали, копируем к себе в текущий каталог, всё нормально - "реди", успешно работаем, уходим домой, закрыв программы. На след. день - ХА - "не реди". Смотрим папку MY....и....и... там опять нет файла собственного сертификата. Что это такое?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Июл 17, 2008 14:36:46
|
|
|
Подозреваю, конечно вирус, но как-то изощрённо очень. Каждый раз приходится из копий ключи восстанавливать...что такое...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Июл 17, 2008 14:43:43
|
|
|
Мара говорит: |
Граждане!!!!! Кто сталкивался с ситуцией. Имеется работающий криптоключ. Им пользуются. Но вдруг при очередном обращении он становится "нереди", сертификаты 1899 года. Смотрим папку KEY/MY и видим нет файла собственного сертификата. т.е. нет файла типа MY.KZ.NALOG.************(с соответствующим РНН) и так по 3 ключам почти одновременно. Берём ключи из места, куда их "рабочими" копировали, копируем к себе в текущий каталог, всё нормально - "реди", успешно работаем, уходим домой, закрыв программы. На след. день - ХА - "не реди". Смотрим папку MY....и....и... там опять нет файла собственного сертификата. Что это такое? |
Вполне возможно что вирусы, из за них и налоговые плохо работают. а если вирусы почикали систему то вообще:1 восстанавливаешь систему;2-устанавливаешь хороший лицензионный антивирусный продукт (Kaspersky, DrWeb они себя лучше проявили с налоговыми)3-налоговые устанавливаете. Работают отлично налоговые программы.
Но сейчас попробуйте на рабочий стол выбросить папку с ключами и переименовать. Через монитор указать путь, тож помогает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Июл 17, 2008 14:55:52
|
|
|
Ой, тоже так было неск. раз - но не со всеми подряд, а с некоторыми из кучи ключей. Каждый раз с разными. Вирус стал бы так? Обычно спасают копии, но пару раз приходилось менять. Вот и сейчас с одним фигня, собираюсь на почту, поменяю потом .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Июл 17, 2008 15:00:14 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Да похоже надо комп лечить.....ну прсто удивительно, чё к собственному сертификату-то привязался? Наверное привязывается к программам, а когда начинается весь процесс, то грохает этот файл...так что ли? Я как-то считала, что вирусы цепляются к файлам-программам, типа "Приложение"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Чт Июл 31, 2008 00:35:30
|
Сообщить модератору
|
|
У меня какой-то сбой: как только подключаю СГДС (Монитор), комп перезагружается и выдает синий экран и пишет там что-то про антивирус. Потом включаю снова. Пишет: Система восстановлена после серьезной ошибки.
Теперь не могу подключиться к СГДС. Другими делами на компе занимаюсь спокойно. Стоит только нажать Монитор, опять такая ерунда. Что делать?
Причем, если удаляю СГДС с компа и снова переуставливаю, первое подключение идет нормально. Но со второго раза опять эти глюки.
Что это? Может, несовместимость с Антивирусом Касперского?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
talgin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Чт Окт 09, 2008 00:34:02
|
Сообщить модератору
|
|
У меня следующая ситуация. Вдруг бухи мне говорят, что не отправляются декларации, глянул, а там список отозванных сертификатов просрочен. Каким образом (срок на других ключах - совсем не скоро беспокоиться, а этот на тебе), может прозевал, списали на вирус, поменяли ключи в НК со скрипом. В новых как обычно - 1899 год стоит, нот реади. И вот - реади не становится, в свое время помучились - ну давай 143, 184 и 202 пробывал, и ночью - когда серваки свободны - нифига не помогает, сбрасывает после 2 сек. Ужо 4-е сутки. Кто что-нибудь подскажет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Окт 09, 2008 09:20:38
|
|
|
Видела такую ситуацию, если в key2\MY есть файл MY.KZ.NALOG.ваш РНН, то пожалуй опять ключ надо менять. Было так - берётся чистенький ключ, при попытке подключится появляется этот файл по идее должно быть "реди", ан - нет - сказали на замену....
talgin говорит: |
а там список отозванных сертификатов просрочен |
а почему вы не попробывали послать запрос на этот список, если собственный сертификат актуальный и "реди" то должно было помочь...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
talgin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Чт Окт 09, 2008 09:37:18
|
Сообщить модератору
|
|
Пробывал, нулевой результат. Понимаю, что нужно было сделать так, но бухи торопили, а серваки были загружены, недождался видать сертификатов. А файл такой имеется, так что - только менять ключ?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Стоп! Глянул на дату создания, а потом на дискету, в ключах из НК уже есть этот файл MY.KZ.NALOG.РНН
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|