Как работает сегодня Кабинет Налогоплательщика?
|
|
#1 Вс Авг 05, 2012 17:25:49
|
|
|
Добрый день!
Кто-нибудь сегодня через кабинет отправлял отчеты?
Что у меня сегодня ничего не получается.
Утром еще выходило сообщение , что идет инициализация .. до бесконечности. не выдерживала и выходила.
А сейчас так вообще выходит сообщение при входе в КН.:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Авг 06, 2012 09:02:30
|
|
|
Добрый день! Я тоже не могу отправить отчет со 2 числа, идет бесконечная инициализация. В Опере еще заходит, только не отправляет. А в ИЕ и в Хроме вообще пишет "ошибка сертификата". Пробовала заново сделать настройку в ИЕ, даже корневой сертификат не устанавливается, зависает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Авг 06, 2012 09:37:53
|
|
|
Отчет отправлять не попробовал в ближайшие дни, выписка и лицевые работают.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
На прошлой неделе Windows был переустановлен, сегодня снова настроил кабинет.
Все установилось и настроилось без проблем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Авг 06, 2012 09:55:23
|
|
|
ZhakeKZ говорит: |
На прошлой неделе Windows был переустановлен, сегодня снова настроил кабинет.
Все установилось и настроилось без проблем. |
Скажите пожалуйста, в каком браузере Вы работаете?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Авг 07, 2012 07:40:13
|
|
|
Заработал КН. отправила по двум компаниям отчеты... а теперь наверное КН устал. пытаюсь войти в КН по третьей компании, а он все время вход делает в в КН ТОО по которому я уже отработала.
Выключила все ... теперь на рабочем месте зайду через через часиков 4..5..
Всем Удачи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Сен 27, 2012 08:35:17
|
|
|
Добрый день!
Кто-нибудь вчера или сегодня заходил в кабинет отправлял отчеты?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
у меня было все нормально а сечас выдает
"Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.
Сертификат безопасности этого веб-узла не был выпущен доверенным центром сертификации.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер.
Рекомендуется закрыть веб-страницу и не работать с этим веб-узлом.
Щелкните здесь, чтобы закрыть веб-страницу.
Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется).
Если, щелкнув ссылку, вы попали на эту веб-страницу, проверьте адрес веб-узла на панели адреса, чтобы убедиться в том, что он указан правильно.
При переходе на веб-узел с адресом https://example.com попробуйте добавить к адресу 'www', например, https://www.example.com.
Если вы хотите проигнорировать эту ошибку и продолжить, по крайней мере не вводите никаких личных данных и не сообщайте конфиденциальных сведений на этом веб-узле!
Дополнительные сведения можно найти в разделе справки Internet Explorer "Ошибки сертификатов".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Chaprel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Сен 27, 2012 17:30:32
|
|
|
Lola говорит: |
А мне написали, что сайт временно не работает |
Кто написал? Что-то не охота заново настраивать КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Сен 28, 2012 17:30:51
|
|
|
вчера сдал допики по ндс, уведомления есть все-пришли почти мгновенно ,но половина отчетов легла на лицевой счет а часть застряла неизвестно где .Что делать повторно сдавать или ждать?
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
странно как инфа попадает на другой сайт
странно как инфа попадает на другой сайт ведь сообщение отправлено через баланс!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Сб Ноя 10, 2012 13:10:29
|
|
|
Всем добрый день!
Решила поработать в КН.
Делаю вход с личного компьютера.
Выходит окно с сообщением:
Цитата: |
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера. |
Что это может быть?
Возможно КН на профилактике?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Сб Ноя 10, 2012 13:21:16
|
|
|
Добрый день!
angel051054 говорит: |
Возможно КН на профилактике? |
Я тоже не могу сейчас зайти. Утром заходила свободно. Проверила по всем ТОО наличие уведомлений.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Сб Ноя 10, 2012 15:30:13
|
|
|
angel051054 говорит: |
Попробую через часок другой опять зайти в КН. |
Попробовала. Опять
angel051054 говорит: |
Выходит окно с сообщением:
Цитата:
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.
|
Кто-нибудь еще входил в КН? Как у вас? Что с эти делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Сб Ноя 10, 2012 15:43:49
|
|
|
angel051054 говорит: |
Кто-нибудь еще входил в КН? Как у вас? |
Только что через Хром зашла без проблем. Все работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Сб Ноя 10, 2012 15:47:09
|
|
|
Звездочка говорит: |
Только что через Хром зашла без проблем. Все работает. |
Я тоже захожу через Хром.
Увы!.
Тогда нужна помощь.
Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Сб Ноя 10, 2012 17:53:19
|
|
|
что-то я совсем расстроилась.
попробовала войти в КН через настройку компьютера.
И опять Выходит окно с сообщением:
Цитата:
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.
посмотрите , что у меня не так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Сб Ноя 10, 2012 19:05:26 Сказали Спасибо❤
|
|
|
angel051054,
В этом окне выберите из "Списка установленных сертификатов" нужный вам по РНН и дальше откроется сам КН.
Либо, если в списке нет нужного РНН, то добавьте нужный сертификат, чуть ниже выбрав в окошке путь к ключу, и нажмите "Установить".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Вс Ноя 11, 2012 21:24:56
|
|
|
Звездочка, С. Ромазанов, Спасибо, что откликнулись.
Я все это применила, но УВЫ!
Я только пришла .. Ура мне мой сын все решил.
Проблема оказалась в антивирусе.
У меня закончилась лицензия на антивирус Eset Smart Security версия 4. Автоматически было предложено продлить еще на 30 дней лицензию бесплатно. Я нажала согласие . Обновление прошло до 5 версии. И результат - Антивирус обновленный не пропускал вход в КН.
Пришлось удалить Антивирус и установить новый - Symantec. Вход в КН стал доступным.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вс Ноя 11, 2012 23:04:04
|
|
|
Замечательная инструкция.
Лично я сама в этом плохо разбираюсь. Мне пытался наладить 5 версию сын. Согласно этой инструкции вчера ничего не получилось. Может еще и от того, что я была очень расстроена из-за этих неполадок.
Да , там еще и Google Chrome стал не отвечать, при перезагрузке . Выходила запись: Программа не отвечает. мы и Google Chrome переустанавливали. Вчера просто устали .
Но в любом случае сегодня на свежую голову Eset smart security 5 удалили.
Поставили новый антивирус Symantec. КН заработал без проблем. И все сертификаты сохранились.
ZhakeKZ, СПАСИБО.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Вт Ноя 13, 2012 15:13:58
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь отправить отчет через КН появляется окошко "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса"... и так висит до завершения сессии пользователя. И так вчера и сегодня.
Понимаю, что последние дни и сервер перегружен, но у всех так? или может у меня что-то надо сделать?... Прошлый квартал отправляла без проблем. Может какие настройки поменять надо?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Чт Окт 24, 2013 12:20:04
|
|
|
Flora, очень благодарна Вам за ответ!
У нас программиста нет, могу ли я сама это сделать, если да, то как? просто скачать с интернета последнюю версия java?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Сб Окт 26, 2013 09:37:25
|
|
|
Доброе утро!
Решила отправить отчеты в КН.
На последней стадии (поиска ключа) выходит окошко (прилагаю скрин)
"Идет процесс подписывания запроса сертификатом. Пожалуйста подождите"
и висит без каких-либо признаков жизни.
Что это может быть ?
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Разобралась.
Вроде бы села работать за комп со свежей головой...
Я оказывается нажала кнопку Do Not Allow вместо Allow
Приношу свои извинения за беспокойство.
С уважением.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Вт Ноя 05, 2013 12:23:53
|
|
|
Flora говорит: |
Проблемы у вас
У нас тоже не отправлялись отчеты.
Вчера вызвали программистов, сказали, что проблема в Яве.
Обновили, и все ушло. |
а какая версия последняя?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Вт Ноя 05, 2013 12:57:13
|
|
|
esiphi говорит: |
Sunshine говорит: |
какая версия последняя? |
2.0.12.
С ув. |
а какая последняя версия java не знаете?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Ср Дек 18, 2013 20:33:28
|
|
|
Никто не знает что случилось с КН?
Не могу зайти ни на работе ни дома,
начинает грузить Java и сдувается, удаляю, ставлю всё равно, результат ноль...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
?????????? ?????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#49 Пн Янв 20, 2014 12:17:29
|
|
|
Добрый день уважаемые. Подскажите ,что происходит сегодня с КН? То я вообще не могу зайти,пишет что сайт временно не работает,то пишет что проблема с ключом,когда кое-как зашла,то форма не отправляется,пишет,что идёт подписание апплета(что-то в этом роде). Как у вас обстоят дела?С/у.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|