Налоговая самовольно поставила ККМ
|
|
#1 Вс Янв 26, 2020 19:08:58
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Уже слышала о такой массовой проблеме, что налоговики самовольно без ведома ставят на учет ККМ. Сегодня была поражена лично, у моих нескольих ИП стоит зарегистрированный на них ККМ. Очень прошу откликнуться тех, кто сталкивался с этим? Решили ли Вы эту проблему и как? Что теперь делать ума не приложу...
Заранее спасибо!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Янв 27, 2020 19:20:15
|
|
|
Я старый ККМ сняла с учета в прошлом году из-за отсутствия наличных расчетов. Прочитала тему, решила проверить и свои регистрационные данные. А они не обновляются. Целый день запрос обрабатывается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Янв 27, 2020 22:55:29
|
|
|
Видимо в КН очередной затык, у меня сегодня ф.910 висит целый день со статусом "Обрабатывается в ЦУЛС".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Янв 28, 2020 09:58:12
|
Сообщить модератору
|
|
В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Янв 28, 2020 23:36:34 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Suok, можно зайти в личный кабинет на сайтах операторов фискальных данных с помощью эцп, посмотреть какие кассы зарегистрированы, если они бездействующие, т.к. 1400 тг\ежемесячно налоговики не будут платить, значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Янв 29, 2020 20:36:59
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ.
|
это сейчас возможно сделать без посещения налоговой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Янв 29, 2020 21:28:25 Сказали Спасибо❤
|
|
|
anginaa говорит: |
это сейчас возможно сделать без посещения налоговой? |
Да, например, "левая" Рекасса. Рекасса нормально работает с оператором фискальных данных Транстелеком https://ofd1.kz
Заходим в личный кабинет, переходим на вкладку "Кассы", смотрим имеющиеся кассы, записываем данные не нужной кассы.
Затем переходим на вкладку "Госуслуга" - Заявки на снятие с учета - Создать заявку - вводим заводской номер и далее и т.п., естественно эту заявку необходимо на последнем этапе подписать ЭЦП.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Янв 30, 2020 15:32:26
|
|
|
Suok говорит: |
В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм..... |
Если у вас стоит" левая" ККМ, как у меня Вэбкасса ,лучше идите в налоговую свою и они сами вам ее и снимут как сами поставили. Это мне служба поддержки Вэбкассы посоветовала. Я же доступ на сайт Вэбкассы не знаю и сама снять с учета ее не могу
Я имела неосторожность написать на блог Председателя УГД по поводу такой постановки ККМ и ничего кроме лишних проблем не получила
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Янв 30, 2020 15:52:55
|
|
|
@Светланк@, о каких проблемах вы говорите? Налоговики внаглую ставят вам на учет какие-то левые ККМ , а вы после жалобы получили проблемы? Вот это да...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Янв 30, 2020 19:24:04
|
|
|
@Светланк@ говорит: |
Я имела неосторожность написать на блог Председателя УГД по поводу такой постановки ККМ и ничего кроме лишних проблем не получила |
Мне тоже очень интересен этот момент. Напишите, пожалуйста, а то мы сейчас сами себе таких страхов напридумываем...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Сб Фев 01, 2020 00:49:22
|
|
|
@Светланк@ говорит: |
Я же доступ на сайт Вэбкассы не знаю и сама снять с учета ее не могу |
Необходим доступ не к сайту производителя ККМ и даже не к самой кассе, а на сайт операторов фискальных данных.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Сб Фев 01, 2020 12:17:48
|
|
|
У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден".
Что бы это значило?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Фев 03, 2020 22:25:59
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден". |
Это же хорошо, значит данной ККМ чеки не пробивались. В данном случае, попытаться снять с учета по старинке, т.е. обратившись в налоговую.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Фев 06, 2020 18:31:33
|
Сообщить модератору
|
|
Ходили в налоговую, там толпа людей, налоговики толком ответить ничего не могут. Посмотрели - сказали, что наверное это вы сами поставили или кто-то из моих сотрудников!!!!! написала официальное письмо в налоговую. Толку нет, никто ничего не снял пока. А какие проблемы, если на блоге Правительства написали? Что произошло?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Фев 06, 2020 23:18:29
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден".
Что бы это значило? |
У меня такая же история была. Тут еще в Инстаграмме начиталась,что таких с левыми кассами много в декабре НП оказалась и разозлившись я написала на блог 19 декабря 2019 СУЛТАНГАЗИЕВ М.Е. Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов РК
Я работаю на патенте в г.Шымкент. Сегодня зарегистрировала себе бесплатную ReКассу-мобильное приложение на смартфон. Обновила в Кабинете налогоплательщика свои Регистрационные данные и обнаружила,что 25.10.2019 мне уже зарегистрировали «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 Номер паспорта: Год выпуска: 2019 Дата постановки на учёт: 25.10.2019. Я ничего не регестрировала. В начале октября я сменила вид деятельности и перешла с Аль-Фарабийской налоговой в Енбекшинскую. Прошу помочь и снять с меня Webkassa-я не в состоянии оплачивать 33000 тн в год за нее.
Категория обращения
Информационно-коммуникационные технологии
19.12.2019 44 Номер обращения 585725/1
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Мне вежливо ответили
Добрый день, Ваш вопрос направлен для рассмотрения в Комитет государственных доходов МФ РК. О ходе подготовки ответа можно узнать по телефону: 8(7172) 70-99-46 Рсалды Маратовна
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Чт Фев 06, 2020 23:23:18
|
|
|
@Светланк@, и чем история закончилась? Все очень обеспокоены, какие проблемы в связи с этим обращением у вас возникли.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Фев 06, 2020 23:24:54
|
|
|
Позвонив по указанному номеру,мне сказали что к концу года дадут ответ,но в личном кабинете я ответа не дождалась и больше им не звонила.
Спросила в своей новой Енбекшинской налоговой как мне теперь снять с учета Вэб касссу,мне ответили,что это ставила на учет моя старая налоговая Аль Фарабийская и обращайтесь туда.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Как ни в чем не бывала уже через месяц я пришла в АльФарабийскую налоговую где мне сказали,что без проблем-снимим ВЭБ кассу с учета,я радостная и ушла,честно говоря уже и забыла про то ,что написала на блог
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вечером этого же дня звонит мне инспектор с налоговой и сообщает,что из за моего обращения на блог -они теперь не могут снять Вэбкассу с учета,Астана отказывает
Попросили меня опять написать на блог отказную и пообещали снять с учета.
По поводу моего обращения за № 585725/1 от 19 декабря 2019 г. про зарегистрированную на мое имя «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 , я обращалась на открытую линию webkassa.kz,где мне помогли восстановить доступ в личный кабинет. Претензий к работникам Аль-Фарабийского и Енбекшинского УГД не имею.
............. Информационно-коммуникационные технологии 27.01.2020 26 Номер обращения 591848
Ответы (1)
Султангазиев М.Е. 30.01.2020, 05:59
Здравствуйте! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее. Ваше обращение от 19.12.2019 года №585725/1 отозвано.
В налоговой я больше не была,регистрационные данные не обновляются и посмотреть,снята ли касса с учета не могу.Надеюсь что все сняли.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Фев 07, 2020 10:52:12
|
|
|
Все сняли с учета,Обновились рег данные в кабинете НП. Только одна Рекасса числится,которую я сама поставила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пт Фев 07, 2020 16:11:15
|
|
|
@Светланк@, мне ваше обращение попадалось на глаза и про него я и подумал. Не надо было отзывать, тогда получили бы налоговики данного управления госдоходок по шапке от вышестоящего руководства.
А так получилось, как будто налогоплательщик сам виноват.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|