» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Налоговая самовольно поставила ККМ

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Suok
Добавлено: #1  Вс Янв 26, 2020 19:08:58
Заголовок сообщения: Налоговая самовольно поставила ККМ

Здравствуйте! Уже слышала о такой массовой проблеме, что налоговики самовольно без ведома ставят на учет ККМ. Сегодня была поражена лично, у моих нескольих ИП стоит зарегистрированный на них ККМ. Очень прошу откликнуться тех, кто сталкивался с этим? Решили ли Вы эту проблему и как? Что теперь делать ума не приложу...
Заранее спасибо!!!



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Пн Янв 27, 2020 06:52:49
Заголовок сообщения:

Suok говорит:
Что теперь делать ума не приложу

Посмотрите здесь-
https://idplayer.info/show/R1dzVmk5TmlvTEE.html
С ув.



Автор: еркин
Добавлено: #3  Пн Янв 27, 2020 10:19:56
Заголовок сообщения:

:o
Всем писать в прокуратуру?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Пн Янв 27, 2020 13:48:35
Заголовок сообщения:

Скажите, а как проверить, числится ли на ИП или ТОО зарегистрированная ККМ?


Автор: NatalyaV
Добавлено: #5  Пн Янв 27, 2020 15:26:40
Заголовок сообщения:

Наверное в кабинете налогоплательщика - сервисы - рег.данные - пункт 12 сведения о ККМ?

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

поправка(пункт у всех разный)



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #6  Пн Янв 27, 2020 19:04:41
Заголовок сообщения:

anginaa, спасибо, буду проверять.


Автор: Lola
Добавлено: #7  Пн Янв 27, 2020 19:20:15
Заголовок сообщения:

Я старый ККМ сняла с учета в прошлом году из-за отсутствия наличных расчетов. Прочитала тему, решила проверить и свои регистрационные данные. А они не обновляются. Целый день запрос обрабатывается.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #8  Пн Янв 27, 2020 20:12:44
Заголовок сообщения:

Может очередь? Должны же они когда-то обновиться.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #9  Пн Янв 27, 2020 22:55:29
Заголовок сообщения:

Видимо в КН очередной затык, у меня сегодня ф.910 висит целый день со статусом "Обрабатывается в ЦУЛС".


Автор: Suok
Добавлено: #10  Вт Янв 28, 2020 09:58:12
Заголовок сообщения:

В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм..... :palm:


Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #11  Вт Янв 28, 2020 23:36:34
Заголовок сообщения:

Suok, можно зайти в личный кабинет на сайтах операторов фискальных данных с помощью эцп, посмотреть какие кассы зарегистрированы, если они бездействующие, т.к. 1400 тг\ежемесячно налоговики не будут платить, значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ.


Автор: NatalyaV
Добавлено: #12  Ср Янв 29, 2020 20:36:59
Заголовок сообщения:

Pietr Tikhonov говорит:
значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ.

это сейчас возможно сделать без посещения налоговой?



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #13  Ср Янв 29, 2020 21:28:25
Заголовок сообщения:

anginaa говорит:
это сейчас возможно сделать без посещения налоговой?
Да, например, "левая" Рекасса. Рекасса нормально работает с оператором фискальных данных Транстелеком https://ofd1.kz
Заходим в личный кабинет, переходим на вкладку "Кассы", смотрим имеющиеся кассы, записываем данные не нужной кассы.
Затем переходим на вкладку "Госуслуга" - Заявки на снятие с учета - Создать заявку - вводим заводской номер и далее и т.п., естественно эту заявку необходимо на последнем этапе подписать ЭЦП.



Автор: @Светланк@
Добавлено: #14  Чт Янв 30, 2020 15:32:26
Заголовок сообщения:

Suok говорит:
В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм.....

Если у вас стоит" левая" ККМ, как у меня Вэбкасса ,лучше идите в налоговую свою и они сами вам ее и снимут как сами поставили. Это мне служба поддержки Вэбкассы посоветовала. Я же доступ на сайт Вэбкассы не знаю и сама снять с учета ее не могу

Я имела неосторожность написать на блог Председателя УГД по поводу такой постановки ККМ и ничего кроме лишних проблем не получила
:%):



Автор: Iraida
Добавлено: #15  Чт Янв 30, 2020 15:52:55
Заголовок сообщения:

@Светланк@, о каких проблемах вы говорите? Налоговики внаглую ставят вам на учет какие-то левые ККМ , а вы после жалобы получили проблемы? Вот это да... :o


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #16  Чт Янв 30, 2020 18:15:05
Заголовок сообщения:

@Светланк@, если не секрет, какие проблемы были? Они виноваты и вас же еще и обвинили?


Автор: Elis
Добавлено: #17  Чт Янв 30, 2020 19:24:04
Заголовок сообщения:

@Светланк@ говорит:
Я имела неосторожность написать на блог Председателя УГД по поводу такой постановки ККМ и ничего кроме лишних проблем не получила

Мне тоже очень интересен этот момент. Напишите, пожалуйста, а то мы сейчас сами себе таких страхов напридумываем...



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #18  Сб Фев 01, 2020 00:49:22
Заголовок сообщения:

@Светланк@ говорит:
Я же доступ на сайт Вэбкассы не знаю и сама снять с учета ее не могу
Необходим доступ не к сайту производителя ККМ и даже не к самой кассе, а на сайт операторов фискальных данных.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #19  Сб Фев 01, 2020 12:17:48
Заголовок сообщения:

У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден".
Что бы это значило?



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #20  Пн Фев 03, 2020 22:25:59
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова говорит:
У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден".
Это же хорошо, значит данной ККМ чеки не пробивались. В данном случае, попытаться снять с учета по старинке, т.е. обратившись в налоговую.


Автор: Suok
Добавлено: #21  Чт Фев 06, 2020 18:31:33
Заголовок сообщения:

Ходили в налоговую, там толпа людей, налоговики толком ответить ничего не могут. Посмотрели - сказали, что наверное это вы сами поставили или кто-то из моих сотрудников!!!!! :palm: написала официальное письмо в налоговую. Толку нет, никто ничего не снял пока. А какие проблемы, если на блоге Правительства написали? Что произошло?


Автор: @Светланк@
Добавлено: #22  Чт Фев 06, 2020 23:18:29
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова говорит:
У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден".
Что бы это значило?

У меня такая же история была. Тут еще в Инстаграмме начиталась,что таких с левыми кассами много в декабре НП оказалась и разозлившись я написала на блог 19 декабря 2019 СУЛТАНГАЗИЕВ М.Е. Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов РК

Я работаю на патенте в г.Шымкент. Сегодня зарегистрировала себе бесплатную ReКассу-мобильное приложение на смартфон. Обновила в Кабинете налогоплательщика свои Регистрационные данные и обнаружила,что 25.10.2019 мне уже зарегистрировали «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 Номер паспорта: Год выпуска: 2019 Дата постановки на учёт: 25.10.2019. Я ничего не регестрировала. В начале октября я сменила вид деятельности и перешла с Аль-Фарабийской налоговой в Енбекшинскую. Прошу помочь и снять с меня Webkassa-я не в состоянии оплачивать 33000 тн в год за нее.

Категория обращения
Информационно-коммуникационные технологии

19.12.2019 44 Номер обращения 585725/1

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Мне вежливо ответили
Добрый день, Ваш вопрос направлен для рассмотрения в Комитет государственных доходов МФ РК. О ходе подготовки ответа можно узнать по телефону: 8(7172) 70-99-46 Рсалды Маратовна



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #23  Чт Фев 06, 2020 23:23:18
Заголовок сообщения:

@Светланк@, и чем история закончилась? Все очень обеспокоены, какие проблемы в связи с этим обращением у вас возникли.


Автор: @Светланк@
Добавлено: #24  Чт Фев 06, 2020 23:24:54
Заголовок сообщения:

Позвонив по указанному номеру,мне сказали что к концу года дадут ответ,но в личном кабинете я ответа не дождалась и больше им не звонила.
Спросила в своей новой Енбекшинской налоговой как мне теперь снять с учета Вэб касссу,мне ответили,что это ставила на учет моя старая налоговая Аль Фарабийская и обращайтесь туда.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Как ни в чем не бывала уже через месяц я пришла в АльФарабийскую налоговую где мне сказали,что без проблем-снимим ВЭБ кассу с учета,я радостная и ушла,честно говоря уже и забыла про то ,что написала на блог

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Вечером этого же дня звонит мне инспектор с налоговой и сообщает,что из за моего обращения на блог -они теперь не могут снять Вэбкассу с учета,Астана отказывает :%):
Попросили меня опять написать на блог отказную и пообещали снять с учета.

По поводу моего обращения за № 585725/1 от 19 декабря 2019 г. про зарегистрированную на мое имя «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 , я обращалась на открытую линию webkassa.kz,где мне помогли восстановить доступ в личный кабинет. Претензий к работникам Аль-Фарабийского и Енбекшинского УГД не имею.
............. Информационно-коммуникационные технологии 27.01.2020 26 Номер обращения 591848
Ответы (1)
Султангазиев М.Е. 30.01.2020, 05:59

Здравствуйте! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее. Ваше обращение от 19.12.2019 года №585725/1 отозвано.

В налоговой я больше не была,регистрационные данные не обновляются и посмотреть,снята ли касса с учета не могу.Надеюсь что все сняли.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #25  Чт Фев 06, 2020 23:57:12
Заголовок сообщения:

Что за дурдом?! :palm:


Автор: @Светланк@
Добавлено: #26  Пт Фев 07, 2020 10:52:12
Заголовок сообщения:

:Yahoo!: Все сняли с учета,Обновились рег данные в кабинете НП. Только одна Рекасса числится,которую я сама поставила.


Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #27  Пт Фев 07, 2020 16:11:15
Заголовок сообщения:

@Светланк@, мне ваше обращение попадалось на глаза и про него я и подумал. Не надо было отзывать, тогда получили бы налоговики данного управления госдоходок по шапке от вышестоящего руководства.
А так получилось, как будто налогоплательщик сам виноват.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ