Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 16 сентября: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 сентября: 328.00 (импорт в августе)
до 20 сентября: 851.00 (договор с августа), 870.00 (разрешит.док. за август)
Сроки уплаты:
до 20 сентября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в августе (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за август)
до 25 сентября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за август)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в августе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Куда писать в службу поддержки СОНО, на sds@mgd.kz? Но на письма нет ответов.
    Написала в службу поддержки СОНО, при...
    письмо в службу поддержки ф.421
    Как написать в службу поддержки КН?
    как сделать заявку в службу поддержки SONO
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Куда писать в службу поддержки СОНО, на sds@mgd.kz? Но на письма нет ответов.     
    Иван Сергеевич
    Стажер
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пт Июн 05, 2015 15:03:54   

    Подскажите пожалуйста

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NatalyaV
    Команда Баланса
    Спасибки: +1437 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Пт Июн 05, 2015 15:45:46   

    http://balans.kz/viewtopic.php?p=594750#594750
    Цитата:
    1. Правила оформления обращения на Службу поддержки СОНО.
    Обращения на Службу поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» необходимо отправлять электронной почтой на адрес: sonosd@mgd.kz
    Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:
    Тема сообщения:
    ХХХХХХХХХХХХ/ИС СОНО/Краткое описание проблемы пользователя
    Текст сообщения:
    1) Информационная система или используемое программное обеспечение;
    2) Версия программного обеспечения;
    3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения;
    4) Прилагаемые сведения:
    · текст ошибки;
    · действия, при которых возникает ошибка;
    · дополнительная информация(log, Screen и т.д.)
    5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица.
    где:
    · ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
    · ИС СОНО – информационная система.

    В случае необходимости Службой поддержки Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.

    2. Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки для анализа проблемы.
    1) Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).
    2) Подробное описание проблемы.
    3) Свойства оборудования клиента:
    a. Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);
    b. Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);
    c. Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).
    4) Общее программное обеспечение пользователя:
    a. Операционная система;
    b. Сервис пак Операционной системы.
    5) Клиентское приложение СОНО
    a. Содержимое папки «\target\cert»
    b. Содержимое папки «\target\logs»
    c. Содержимое папки «\target\conf\default»
    d. Содержимое папки «target\conf\user»

    3. Где брать логи клиентского приложения СОНО
    Логи клиентского приложения СОНО находятся в папке с установленной программой. Например: если клиентское приложение СОНО было установлено в директорию (папку) «C:\Program Files\SONO», то логи будут находиться по пути: «C:\Program Files\SONO\target\logs».

    4. Сроки рассмотрения обращений Службой поддержки
    После отправки Обращения на Службу поддержки СОНО Пользователю в течение часа будет направлено уведомление о том, что его обращение принято, при этом:
    · время ответа на первичное Обращение Пользователя составляет не более 6-ти рабочих часов от времени регистрации обращения;
    · после получения ответа на «Запрос дополнительной информации», время ответа составляет не более 2-х рабочих дней с момента получения ответа на Запрос;
    · если в течение 72 часов рабочего времени Службой поддержки СОНО не будет получен ответ на «Запрос дополнительной информации», то рассмотрение Обращения прекращается, и пользователю будет направлено соответствующее Уведомление;
    · срок рассмотрения Обращений - 10 рабочих дней. Исключение составляют обращения, связанные с необходимостью внесения изменений в программное обеспечение, их решение может быть продлено до 1-го месяца.


    5. Время работы Службы поддержки:
    · в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов времени Астаны.

    6. Контактный телефон Службы поддержки СОНО.
    Статус рассмотрения обращения, зарегистрированного Службой поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» можно уточнить по телефону:
    · 8 (7212) 93-01-04


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz