ИП на СНР занимается заправкой картриджей. Как правильно списать расходные материалы?
|
Ketrin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Окт 09, 2013 11:57:44
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! У нас ИП на СНР, мы занимаемся обслуживанием компьютерной и орг. техники. У нас много клиентов, которые находятся на абонентском обслуживании,мы раз в мес выставляем акты выполненных работ, а в течении месяца обслуживаем и комп-ры, заправляем картриджи,т.е. мы покупаем товары,которые копятся на складе. Я новый бухгалтер, никто никогда не делал это списание и следствие тому огромное количество ТМЗ на остатке,которых уже,естественно, нет. Как правильно списывать в таком случае? Заранее спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Окт 09, 2013 12:45:55
|
|
|
смотря какие товары ..у вас покупаются и остаются на складе..если к примеру вы купили тонер для картриджей..то его списывать согл.. прописанному у вас на предприятие какому нибудь нормативному акту..ну к примеру на картридж НР1020 норма заправки ...такое то кол-во..и вот отталкиваясь этой нормы..вы смотрите сколько вы заправили картриджей..а если ремонт какой нибудь..то так же просто списываете эту запчасть кот вы купили на расходы по реа-ии товаров и услуг 7110
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а тот товар кот у вас уже сейчас остался на складе(купленный раннее)..списать..согласно выполненным работам в этом году..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ketrin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пт Окт 11, 2013 08:59:37
|
Сообщить модератору
|
|
Натали С говорит: |
а тот товар кот у вас уже сейчас остался на складе(купленный раннее)..списать..согласно выполненным работам в этом году.. |
т.е. основываться на этот год,но списывать задним числом? не совсем поняла
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Окт 11, 2013 10:58:37 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ketrin говорит: |
огромное количество ТМЗ на остатке,которых уже,естественно, нет. Как правильно списывать в таком случае? |
Предлагаю:
1.Провести инвентаризацию ТМЦ.
2.Составить сличительную ведомость и вывести недостачу.
3.В связи с отсутствием ответственного лица и всвязи с тем ,что ТМЦ были использованы на абонетское обслуживание клиентов,но своевременно не списаны.
1.Дт 7210,7470-Кт 1310.
2.Дт7210, 7470-Кт 1420-(если плательщики НДС).
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ketrin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Окт 11, 2013 12:53:23
|
|
|
esiphi говорит: |
Дт7210, 7470-Кт 1420-(если плательщики НДС). |
esiphi а зачем с зачета ндс убирать..получается они оказали услугу и заплатят с этого ндс..но для оказании услуги они купили материал..и взяли в зачет ндс..это примерно так получается оказали услугу(заправка картриджа) сумма 3000 тг ндс 321,42 начисл ,купили тонер 1000 ндс 107,14 он идет в зачет..ведь если бы было указано в оказании услуги..заправка картриджа 2000 ,тонер 1000 итого 3000 ндс 321,42, то получается мы тонер купили и его продали..взяли в зачет и начисл..и так же при списании материала кот пошел на оказании услуги..мы его купили и взяли в зачет ндс а при оказании услуги он вошел в сумму..и с нее начисл ндс..поправьте если я не права, не сталкивалась с этим..но лигически так получается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ketrin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Окт 11, 2013 14:03:21 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ketrin говорит: |
esiphi, Спасибо, а при проверке за это могут наказать? |
Если на СНР и не плательщики НДС - списывайте все что было израсходовано, необязательно по норме. Даже если предположить что тонер просыпался или испортился - на налогообложение это не влияет, не вижу, за что здесь можно наказать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ketrin
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|