Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 22 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 22 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 22 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2023 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г (ф.101.04)
до 22 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    влияние таможенного союза на рынок легковых автомобилей
    Нормы расхода ГСМ на конкретные марки автомобилей
    Нормы списания ГСМ
    Нормы списания материалов
    подскажите нормы списания ГСМ
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Где можно получить нормы списания ГСМ для легковых автомобилей?     
    natashacmb
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Вт Фев 28, 2012 12:53:47   

    База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=471869#471869

    Где можно получить нормы списания ГСМ для легковых автомобилей?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    mitsu
    Резидент Баланса
    Спасибки: +88 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Вт Фев 28, 2012 13:04:38 Сказали Спасибо❤   

    посмотри вложение

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    вложено

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Утверждены
    постановлением Правительства
    Республики Казахстан
    от 11 августа 2009 года № 1210
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Нормируемые значения расходов горюче-смазочных материалов (QH) рассчитываются на основании общепринятых республиканских:

    1) базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ, которые представляют собой нормы на пробег (единицу времени или работы) и определяются для каждой конкретной модели автотранспортного средства или специальной техники;
    2) норм расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу НТР, которые представляют собой дополнительный расход горюче-смазочных материалов на перевозку груза, в том числе в виде дополнительной массы (НДМ), например, массы прицепа, полуприцепа или дополнительного оборудования;
    3) норм расходов горюче-смазочных материалов на работу различного дополнительного или специального оборудования НДО, которые представляют собой расход горюче-смазочных материалов на работу оборудования, приводимого в действие (работающего) за счет энергии этого горюче-смазочных материалов;
    4) норм расходов горюче-смазочных материалов на пробег при выполнении специальной работы НСР, которые представляют собой дополнительный расход горюче-смазочных материалов автотранспортными средствами, выполняющими специальную работу в процессе движения;
    5) индивидуальных поправочных коэффициентов (Кі), с помощью которых корректируется расход горюче-смазочных материалов в зависимости от условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники.

    2. Нормируемое значение расхода горюче-смазочных материалов QH, определяется:
    • в литрах для жидкого горюче-смазочных материалов;
    • в кубических метрах для газового горюче-смазочных материалов.

    3. Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов НБ устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега (единицу времени, работы) и имеют статус либо временных, либо постоянных.

    Для новых моделей и модификаций автотранспортной и специальной техники вводятся в действие временные нормы расходов горюче-смазочных материалов со сроком действия не более двух лет. Такие нормы разрабатываются и апробируются в установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан порядке и представляют собой норматив, складывающийся при вычитании 3 % от базовой нормы, указанной в настоящих Нормах.

    В течение указанного срока временные нормы расходов горюче-смазочных материалов при необходимости корректируются, а по истечении двух лет переводятся в разряд постоянно действующих.

    4. Для моделей и модификаций автомобилей, не имеющих установленных базовых норм расходов горюче-смазочных материалов и отличающихся от базовых моделей только снаряженной массой, НБ устанавливается путем корректировки соответствующих норм согласно п. 5 настоящих Норм.

    5. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу НТР или дополнительную массу НДМ являются едиными на всей территории Республики Казахстан и составляют:

    1). для бензина - 2,0 л/100 ткм;
    2). для дизельного горюче-смазочных материалов - 1,3 л/100 ткм;
    3). для сжиженного нефтяного газа - 2,5 л/100 ткм;
    4). для сжатого природного газа - 2,0 м3/100 ткм;
    5). для газодизелей - 1,2 м3+0,25 л/100 ткм.

    6. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу дополнительного и/или специального оборудования НДО (НСО) определяются, как правило, производителем соответствующей техники или оборудования и устанавливаются в литрах для жидких горюче-смазочных материалов или в кубических метрах для сжатого природного газа на час работы или на единицу работы соответствующего оборудования. Некоторые значения НДО приведены в таблице 9.

    7. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на пробег при выполнении специальной работы НСР специальными автотранспортными средствами, также как и базовые нормы, устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега автотранспортного средства.

    НОРМЫ РАСХОДОВ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    8. Легковые автомобили
    Для легковых автомобилей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

    QH = 0,01 * HБ * L * (1 + 0,01 * Ks) ,

    где:
    НБ - базовая норма расхода горюче-смазочных материалов, л/100 км;
    L - пробег автомобиля, км;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для легковых автомобилей представлены в таблице 1.

    Таблица 1 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для легковых автомобилей

    * М - механическая, А - автоматическая коробки передач;
    ** если после численного значения нет индекса, то это норма для бензина;
    индекс «Д» обозначает норму расхода для дизельного горюче-смазочных материалов;
    *** с.м. - снаряженная масса автомобиля в кг.
    9. Автобусы
    Для автобусов нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

    QH = 0,01 * HБ * L * (1 + 0,01 * Ks) + НДО * tДО ,

    где:
    НБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов, л/100 км(м3/100км);
    L - пробег автобуса, км;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.
    НДО - норма расходов горюче-смазочных материалов на работу отопителей салона, л/час;
    tДО - время работы отопителей, час.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для автобусов представлены в таблице 2.

    Таблица 2 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для автобусов

    * М - механическая, А - автоматическая коробки передач;
    ** если после численного значения нет индекса, то это норма для бензина;
    индекс «Д» обозначает норму расходов для дизельного горюче-смазочных материалов;
    индекс «СНГ» обозначает норму расходов для сжиженного нефтяного газа;
    индекс «СПГ» обозначает норму расходов для сжатого природного газа;
    (в скобках приведены нормы расхода бензина)
    10. Грузовые автомобили
    1) Для грузовых бортовых автомобилей, фургонов и тягачей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

    QH = 0,01 * [(HБ + НДМ * GДМ) х L + НТР х GГР х LГР] * * (1 + 0,01 * Ks) + НДО * tДО ,

    где:
    HБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов, л/100 км(м3/100км);
    L - общий пробег грузового автомобиля, км;
    LГР - пробег грузового автомобиля с грузом, км;НДМ - нормы расходов горюче-смазочных материалов на дополнительную массу прицепа и/или полуприцепа автопоезда (по п. 5);
    GДМ - дополнительная масса прицепа и/или полуприцепа, т;
    НТР - норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу (по п. 5);
    GГР - масса перевозимого груза, т;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %;
    НДО - норма расходов горюче-смазочных материалов на работу дополнительного оборудования, л/час или л/ед. работы (м3/час или м3/ед. работы);
    tДО - время работы дополнительного оборудования, час;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.

    Для грузовых автомобилей, работающих на почасовой оплате, нормируемое значение расхода горюче-смазочных материалов определяется по формуле (2).

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для грузовых автомобилей представлены в таблице 3.

    Таблица 3 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей

    * М - механическая, А - автоматическая коробки передач;
    ** если после численного значения нет индекса, то это норма для бензина;
    индекс "Д" обозначает норму расходов для дизельного горюче-смазочных материалов;
    индекс «СНГ» обозначает норму расходов для сжиженного нефтяного газа;
    индекс «СПГ» обозначает норму расходов для сжатого природного газа;
    сумма обозначает нормы расходов соответствующих горюче-смазочных материалов для газодизелей
    (в скобках приведены нормы расходов бензина или дизельного горюче-смазочных материалов для газобаллонных автомобилей)
    2) Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормы расходов горюче-смазочных материалов QН рассчитывается по формуле:

    QН = 0,01*[НБ+НТР*(GДМ+0,5*q)]*Lx(1+0,01*Ks)++HE* NE ,

    где:
    НБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км(м3/100км);
    L - пробег автомобиля-самосвала, км;
    НТР - норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу (по п. 5);
    GДМ - собственная масса прицепа, т;
    q - грузоподъемность самосвального прицепа, т;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %;
    HE - норма расходов горюче-смазочных материалов на маневрирование в местах погрузки/разгрузки.
    НЕ равна 0,25 л жидкого; 0,25 м3 газообразного
    горюче-смазочных материалов или 0,2 м3 + 0,1 л (для
    газодизелей) на каждую ездку с грузом.
    Для автомобилей-самосвалов грузоподъемность более 40
    тонн (типа БелАЗ) НЕ = 1л дизельного горюче-смазочных
    материалов.
    NЕ - количество поездок с грузом.

    В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы более 0,5 допускается нормировать расходы горюче-смазочных материалов по формуле (3). При этом в качестве НБ следует принимать базовую норму расходов горюче-смазочных материалов соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированную с учетом разницы собственных масс этих автомобилей.

    Значение базовых норм расхода горюче-смазочных материалов НБ для автомобилей-самосвалов представлены в таблице 4.

    Таблица 4 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для автомобилей-самосвалов

    * М - механическая, А - автоматическая коробки передач;
    ** если после численного значения нет индекса, то это норма для бензина;
    индекс "Д" обозначает норму расхода для дизельного горюче-смазочных материалов;
    индекс "СНГ" обозначает норму расхода для сжиженного нефтяного газа;
    индекс "СПГ" обозначает норму расхода для сжатого природного газа;
    сумма обозначает нормы расхода соответствующих горюче-смазочных материалов для газодизелей
    (в скобках приведены нормы расхода бензина или дизельного горюче-смазочных материалов для газобаллонных автомобилей).
    11. Специальные и специализированные автомобили
    1) Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:
    • автомобили, выполняющие специальные работы во время остановки (автокраны, бурильные установки и т.п.);
    • автомобили, выполняющие специальные работы в процессе передвижения (поливомоечные, снегоуборочные и т.п.).

    2) Нормы расходов горюче-смазочных материалов QН для первой группы специальных автомобилей рассчитывается по формуле:

    QН = (0,01 * НБ * L + НСО * tСО) * (1 + 0,01 * Ks) + НДО * tДО ,

    где:
    НБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов на пробег специального автомобиля, л/100 км (м3/100км);
    L - общий пробег специального автомобиля, км;
    НСО - нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу специального оборудования, л/час (м3/час) или литры (м3) на единицу работы;
    tСО - время (час) или количество единиц работы специального оборудования;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %;
    НДО - норма расходов горюче-смазочных материалов на работу отопителей, л/час (м3/час);
    tДО - время работы отопителей, час.

    Если специальный автомобиль перевозит дополнительный груз, то нормы расходов горюче-смазочных материалов рассчитывается по формуле:

    QН={0,01*[(НБ+НДМ*GДМ)*L+НТР*GГР*LГР]+НСО*tСО}**(1+0,01*Ks)+НДО*tДО ,

    где:
    НДМ - нормы расходов горюче-смазочных материалов на дополнительную массу прицепа;
    GДМ - дополнительная масса прицепа, т;
    НТР - норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу (по п. 5);
    GГР - масса перевозимого груза, т;
    LГР - пробег специального автомобиля с дополнительным грузом, км;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %;

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время остановки, представлены в таблице 5.

    Таблица 5 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей

    (*) - нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов - изготовителей специальных и специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.

    3) Нормы расходов горюче-смазочных материалов QН для второй группы специальных автомобилей рассчитывается по формуле:

    QН = 0,01 * (НБ * L* + НСР * L**) * (1 + 0,01 * Ks) + НДО * tДО ,

    где:
    НБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов на пробег специального автомобиля, л/100км (м<sup3< sup="">/100км);
    L* - пробег к месту работы и обратно, км;
    НСР - норма расходов горюче-смазочных материалов на пробег при выполнении специальной работы во время движения, л/100км (м3/100км);
    L** - пробег при выполнении специальной работы во время движения, км;
    Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %;
    НДО - нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу специального оборудования (в том числе отопителей), л/час (м3/час) или литры (м3) на единицу выполненной работы;
    tДО - время работы специального оборудования, час или количество единиц выполненной работы.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих дополнительную работу во время движения, приведены в таблице 6.

    Таблица 6 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей
    12. Специальная техника
    Для специальной техники нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

    QH = НБ * Т * (1 + 0,01 * ККЛ) + НДО * tДО ,

    где:
    НБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов на единицу времени, л/час (кг/час);
    Т - общее время работы специальной техники, час;
    ККЛ - поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %(см. таблицу 10);
    НДО - нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу специального оборудования (в том числе отопителей), л/час (кг/час);
    tДО - время работы специального оборудования, час.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для специальной техники приведены в таблице 7.

    Таблица 7 - Базовые нормы расходов дизельного горюче-смазочных материалов для специальной техники
    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для мотороллеров и мотоциклов приведены в таблице 8.

    Таблица 8 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для мотороллеров, мотоциклов
    Значения норм расходов горюче-смазочных материалов, необходимого для работы некоторых видов дополнительного оборудования устанавливаемого на автотранспортные средства, приведены в таблице 9.

    Таблица 9 - Нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу дополнительного оборудования
    13.1. для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22±0,10 л СНГ к 1л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси).

    13.2. для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1л бензина соответствует 1±0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа).

    13.3. величина поправочного коэффициента для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач и не вошедших в вышеперечисленные таблицы, равняется сумме НБ автомобиля с аналогичными характеристиками, но с механической коробкой передач и 6 %.
    (НБ + 6 %)

    14. Индивидуальные поправочные коэффициенты к расходу горюче-смазочных материалов
    Для учета климатических, дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов при расчете нормируемого значения расходов горюче-смазочных материалов используются различные поправочные коэффициенты.

    1) Климатические условия. При эксплуатации автотранспортной и специальной техники в холодное время года расход горюче-смазочных материалов увеличивается. Величины поправочных коэффициентов ККЛ определяются климатическими зонами, а продолжительность их применения ограничивается количеством месяцев nзим с отрицательной среднемесячной температурой. Значения поправочных коэффициентов и количество месяцев с отрицательной среднемесячной температурой по регионам СНГ представлены в таблице 10.

    Таблица 10 - Значения ККЛ, учитывающих климатические условия эксплуатации

    2) Географические условия. При эксплуатации автотранспортной и специальной техники в горных условиях расход горюче-смазочных материалов увеличивается. Величины поправочных коэффициентов КВГ определяются в зависимости от высоты над уровнем моря и их значения приведены в таблице 11.

    Таблица 11 - Значения КВГ, учитывающих горные условия эксплуатации

    При эксплуатации автотранспортных средств в городах с высокой плотностью дорожного движения расход горюче-смазочных материалов увеличивается. Величины поправочных коэффициентов Кгор определяются количеством жителей, проживающих в городе, и их значения приведены в таблице 12.

    Таблица 12 - Значения Кгор, учитывающие городские условия эксплуатации

    3) Другие специфические условия эксплуатации автотранспортных средств и специальной техники могут приводить как к увеличению, так и к снижению расходов горюче-смазочных материалов. Величины поправочных коэффициентов Кi в зависимости от таких условий представлены в таблице 13.

    Таблица 13 - Значения Ki, учитывающих специфические условия эксплуатации

    Примечание:

    1. Для автомобилей дежурных частей силовых структур, подразделений дорожно-патрульной службы дорожной полиции, групп задержания пультов централизованной охраны, патрульных автомобилей патрульной полиции нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 10 %.

    2. Для автомобилей оборудованных специальным кузовом для перевозки лиц заключенных под стражу, находящихся в состоянии опьянения, для транспортировки нарядов полиции, а также для автомобилей скорой помощи нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 15 %.

    3. для автомобилей подвижных криминалистических и других лабораторий, автомобилей для профилактики и ремонта средств связи нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 5 %.

    4. Дополнительные надбавки. При простоях автотранспортных средств под погрузкой (разгрузкой) в пунктах, где по условиям пожарной безопасности запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады и т.п.) устанавливается дополнительный нормируемый расход горюче-смазочных материалов из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автотранспортного средства без груза.

    На внутригаражные разъезды и технические потребности (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и др.) допускается расходовать не более 0,5 % горюче-смазочных материалов от общего его количества, потребляемого автотранспортными и специальными средствами в течение отчетного периода времени.

    5. В дополнение к нормируемому значению расхода газового горюче-смазочных материалов для газобаллонных автомобилей допускается расходовать бензин или дизельное горюче-смазочных материалов в следующих случаях:

    <ul
    • для заезда в зону ТО и ремонта и выезда из нее - на один автомобиль до 5 л жидкого горюче-смазочных материалов в месяц;
    • для запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха - на один автомобиль до 10 л жидкого горюче-смазочных материалов в месяц (холодное время года);
    • на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода на одной заправке газовым горюче-смазочных материалов - до 25 % жидкого горюче-смазочных материалов от общего его расхода на таких маршрутах.
    15. Порядок применения поправочных коэффициентов и дополнительных надбавок
    В случае одновременного применения нескольких коэффициентов в качестве суммарной относительной поправки к расходу горюче-смазочных материалов Ка принимается алгебраическая сумма всех применяемых поправочных коэффициентов.

    В случае междугородних или международных перевозок, когда эксплуатация автотранспортного средства осуществляется в разных климатических и/или географических зонах, в качестве суммарной относительной поправки к расходу горюче-смазочных материалов Ка применяется среднее арифметическое значение суммарных относительных поправок, установленных для начального и конечного пунктов маршрута.

    Выше представлены предельные значения различных поправочных коэффициентов, надбавок к расходу горюче-смазочных материалов и норм расходов смазочных материалов. Принимая во внимание многообразие условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники на территории Республики Казахстан, допускается в каждом конкретном случае устанавливать индивидуальные значения применяемых поправочных коэффициентов, надбавок к расходу горюче-смазочных материалов и норм расхода смазочных материалов, не превышающих, однако, установленных настоящими Нормами.
    НОРМЫ РАСХОДОВ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    16. Нормы расходов смазочных материалов для автотранспортных средств устанавливаются в литрах (для различных масел) или килограммах (для пластических смазок) на 100 литров (100 м3) нормируемого значения расхода горюче-смазочных материалов.

    17. Нормы расходов смазочных материалов снижаются на 50% для всех автотранспортных средств и специальной техники, находящихся в эксплуатации менее трех лет.

    18. Нормы расходов смазочных материалов увеличиваются на 20% для автотранспортных средств и специальной техники, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

    19. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте узлов и агрегатов устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки соответствующего объекта.

    20. Нормы расходов смазочных материалов для автотранспортных средств, произведенных в странах бывшего СССР до 1990 года, приведены в таблице 14.

    Таблица 14 - Нормы расходов смазочных материалов в литрах (кг) на 100 л нормируемого расхода горюче-смазочных материалов

    21. Нормы расходов смазочных материалов на работу строительных и дорожных машин устанавливаются в % к расходу горюче-смазочных материалов. Их значения приведены в таблице 15.

    Таблица 15 - Нормы расходов смазочных материалов на работу строительных и дорожных машин

    Для автотранспортных средств и специальной техники, не указанных в таблице 14, нормы расходов смазочных материалов устанавливаются в соответствии с данными, приведенными в таблице 16.

    Таблица 16 - Временные нормы расходов смазочных материалов
    НОРМЫ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА
    В настоящем разделе под «нормами расходов на содержание автотранспорта» понимается эксплуатационные сроки службы аккумуляторных батарей и эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин.
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
    22. Помимо гарантийных норм для аккумуляторных батарей устанавливаются эксплуатационные сроки службы, по истечении которых допускается производить их списание в случае непригодности к дальнейшей эксплуатации.

    23. Эксплуатационные сроки службы определяются интенсивностью работы аккумуляторных батарей и определяются согласно данным, приведенным в таблице 17 и п. 24. настоящих Норм.

    Срок службы аккумуляторных батарей снижается:
    • на 20 % в климатической зоне "А";
    • на 15 % в климатической зоне "В";
    • на 10 % в климатической зоне "С";
    • на 30 % для автотранспортных средств, оборудованных дополнительными источниками потребления энергии (радиостанция, сигнально-говорящее устройство, бортовые компьютеры и т.д.);
    • на 10 % при использовании на автомобилях и тягачах аэродромного обслуживания.

    Срок хранения аккумуляторных батарей в сухом виде (не залитых электролитом) устанавливается не более трех лет.

    Таблица 17 - Эксплуатационные сроки службы аккумуляторных батарей

    24. Промежуточные значения минимальных сроков эксплуатации обслуживаемых (обычных) аккумуляторных батарей допускается определять по формуле:

    Tmin = 42 - Lф/5

    а необслуживаемых аккумуляторных батарей - по формуле:

    Tmin = 98 - Lф/2 ,

    где:
    Lф - фактическое значение наработки аккумуляторной батареи в тыс. км пробега.
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    25. Помимо гарантийных, для автомобильных шин устанавливаются эксплуатационные нормы пробега, в течении которого должны обеспечиваться условия безопасной эксплуатации автотранспортных средств и специальной техники согласно Правилам дорожного движения Республики Казахстан и Правилам технической эксплуатации соответствующей техники.

    По достижении эксплуатационной нормы пробега допускается производить восстановление протектора шины или, в случае непригодности к дальнейшей эксплуатации, шина подлежит списанию.

    26. Под эксплуатационной нормой подразумевается пробег шины в километрах (или наработка в часах) до снятия с транспортного средства по одной из следующих причин:
    • износ рисунка протектора достиг минимально допустимой высоты или появления индикаторов износа;
    • возникли дефекты производственного или эксплуатационного характера, которые исключают возможность дальнейшей эксплуатации шины по условиям обеспечения безопасности.

    27. Нормы пробега автомобильных шин транспортных средств оперативно-поисковых подразделений субъектов оперативно-розыскной деятельности снижаются на 30 %.

    28. В таблицах 18 и 19 приведены эксплуатационные нормы пробега (наработки) шин базовых моделей автомобилей и специальной техники различного типа для I и II категорий эксплуатации в климатических условиях Республики Казахстан.

    Таблица 18 - Эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин

    Таблица 19 - Эксплуатационные нормы наработки шин для специальной техники

    29. Для условий эксплуатации и назначения подвижного состава, отличающихся от указанных в п. 28, производится корректировка эксплуатационных норм пробега автомобильных шин согласно указаниям, приведенным в таблице 20.

    Таблица 20 - Коэффициенты корректирования эксплуатационных норм пробега автомобильных шин

    Результирующий коэффициент корректирования эксплуатационных норм пробега автомобильных шин получается путем перемножения отдельных коэффициентов, приведенных в таблице 20.

    30. Эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин, установленных на прицепах и полуприцепах, соответствуют нормам пробега шин для соответствующих автомобилей-тягачей.

    31. Нормы наработки шин снижаются на 5 % за каждый год после пятилетнего срока со времени их изготовления (автотопливозаправщики (автоцистерны), перекачивающие станции и грузовые автомобили и прицепы, постоянно используемые для перевозки горючего и смазочных материалов, шины учебных автомобилей).

    32. Нормы расходов на содержание автотранспорта не вошедшие в настоящий раздел определяются в рамках проведения комплекса мероприятий, технических воздействий (диагностирование, техническое обслуживание, ремонт), в соответствии с Правилами технической эксплуатации автотранспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2008 года № 203.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Вт Фев 28, 2012 16:05:20 Сообщить модератору   

    mitsu, хотелось бы сказать что данным постановлением утверждены нормы списания для учреждений содержащихся за счет бюджета. И во вторых намного удобнее было бы прикрепить файлик, а не вываливать половину не поймеш чего.
    Вячеслав Тарнакин, вопрос не по теме, ну и ответ следовательно тоже.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Вт Фев 28, 2012 19:42:11 Сообщить модератору   

    natashacmb

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz