Запрос лицевого счета в КН с 06.01.2012 не могу получить, в чем причина?
|
|
#1 Вт Янв 10, 2012 09:49:29
|
|
|
Всем доброго дня!
В пятницу сделала запрос в КН лицевого счета . Все эти дни было сообщение, что "Ваш запрос обрабатывается..."
А сегодня дает информацию : " Произошел сбой в работе сервеса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки"
Уважаемые коллеги, поделитесь у кого такая же проблема? Что делать ? ждать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Янв 11, 2012 09:44:33
|
|
|
Как реагировать на сообщение : "Ваш запрос находится на обработке.." с 06.01.12.
Это нормально или что-то с КН?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Янв 11, 2012 09:47:31
|
|
|
Точно что-то не то с КН
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Раньше на это уходило максимум 1 час моего драгоценного времени
Добавлено спустя 19 секунд:
Раньше на это уходило максимум 1 час моего драгоценного времени
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Янв 11, 2012 10:32:18
|
|
|
У меня были такие ситуации по трем запросам с 04.01.12.
"Ваш запрос находится на обработке.." или" Произошел сбой в работе сервеса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки"
09.01.12 отправил повторные запросы при статусе "Ваш запрос находится на обработке.."
10.01.12 при статусе "Ваш запрос находится на обработке.." опять сделал обновление появился лицевой счет на
09.01.12.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Янв 11, 2012 12:51:12
|
|
|
Val говорит: |
10.01.12 при статусе "Ваш запрос находится на обработке.." опять сделал обновление появился лицевой счет на
09.01.12. |
Я повторила ваши действия с трудом получила сальдо по лицевым счетам .
Только у меня они дублируются дважды : на 27.12.2011 и на 10.01.2012.
Сделала "Запрос" появилась клавиша "Обновить" - по не дает просмотреть отдельно лицевой счет.
А вот запрос с 01.01.2011 по 31.12.2011 года - вообще никак не дает никаких результатов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Янв 11, 2012 17:57:28
|
Сообщить модератору
|
|
Со вступлением нового функционала, на данный момент, отрабатываются все запросы которые были сделанный до. так как там было много проблемных, потерпите пару дней и думаю всё наладится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Янв 13, 2012 14:59:41
|
|
|
Добрый День!
Сегодня пыталась получить данные с Л/С, отправила запрос на что красным написано " Произошел сбой в работе сервеса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки" , кто занет как долго еще это будет продолжаться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Янв 16, 2012 10:19:07
|
|
|
Добрый день! Зашла я в КН посмотреть , и что вижу, по две строки кажого налога, причем сальдо на каждой строе разное. Скажите у всех так? может мне нужно заново переустановить КН ? не хотелось бы...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ежик в тумане
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пн Янв 16, 2012 10:42:16
|
Сообщить модератору
|
|
bagira говорит: |
вижу, по две строки кажого налога, причем сальдо на каждой строе разное. Скажите у всех так? |
Обратите внимание на даты. У меня стоит сальдо на 31.12.2011г. и на дату запроса - 06.01.2012г. Суммы у меня повторяются, потому что я не упачивала до 06.01.2012г. никаких налогов.
с ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ежик в тумане
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пн Янв 16, 2012 16:13:58
|
|
|
Здравствуйте, кто нибудь знает ИНИС будет работать? Так как в КН лицевые невозможно просмотреть, запрос делаю на 31.12.2011г. а приходят на текущую дату, а прошлый год просмотреть невозможно, причем что бы открыть уже сформированный лицевой то же надо постараться
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пн Янв 16, 2012 17:55:16
|
|
|
Алена27 говорит: |
Я повторила ваши действия с трудом получила сальдо по лицевым счетам .
Только у меня они дублируются дважды : на 27.12.2011 и на 10.01.2012. |
что значит дублируются? объясните подробнее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Пн Янв 16, 2012 18:19:09
|
Сообщить модератору
|
|
Ежик в тумане говорит: |
bagira говорит: |
вижу, по две строки кажого налога, причем сальдо на каждой строе разное. Скажите у всех так? |
Обратите внимание на даты. У меня стоит сальдо на 31.12.2011г. и на дату запроса - 06.01.2012г. Суммы у меня повторяются, потому что я не упачивала до 06.01.2012г. никаких налогов.
с ув. |
насколько мне известно это ошибка разработчиков, не думаю что это останется надолго без внимания, такие вещи исправляют в течении нескольких дней.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Янв 16, 2012 18:41:07
|
|
|
lowolf, по-моему у Ежик в тумане как раз таки нет ошибки в лицевом, и она это объясняет тем, что суммы у нее и должны быть равны, т.к. не было оплаты.
Или вы имеете ввиду сообщение bagira ?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
lowolf, а по запросам на прошлогоднюю дату как быть?
вот пример вопроса -
Сумо говорит: |
Так как в КН лицевые невозможно просмотреть, запрос делаю на 31.12.2011г. а приходят на текущую дату, а прошлый год просмотреть невозможно |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Пн Янв 16, 2012 18:51:37
|
Сообщить модератору
|
|
Я имел в виду сообщение bagira
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Насколько я помню, то лицевой всегда показывался за последнюю дату, если выводится два лицевых по одному КБК то это конкретная ошибка разработчиков
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пн Янв 16, 2012 18:56:47
|
|
|
Цитата: |
В пятницу сделала запрос в КН лицевого счета . Все эти дни было
сообщение, что "Ваш запрос обрабатывается..."
А сегодня дает информацию : " Произошел сбой в работе сервеса. Пожалуйста,
обратитесь в службу поддержки" |
Все л/с должны приходить без проблем. Надо запросить ещё раз. Не запрашивать в обеденное время, потому что в период с
13.00 до 16.00 - могут идти работы на сервере
Цитата: |
Как реагировать на сообщение : "Ваш запрос находится на обработке.." с 06.01.12. |
То же что и в первом, проблем с обработкой нет, надо обновить или заново запросить.
Цитата: |
несколько раз запрашивал сальдо висит на 01,11,2011 и все тут |
То же самое
Цитата: |
В 2011 году получала выписки и лицевые счета. По идее должно было быть,
что я могу их и сейчас просмотреть или просто ранюю выписку,
но их нет нигде, и не видно во вкладке Лицевой счет или Выписка. |
За прошлые периоды л/с и выписки затираются, если задаете на текущую дату или будущую дату.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
lowolf
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пн Янв 16, 2012 19:05:42
|
|
|
lowolf, если точнее то с 13.00 до 14.30. Для пользователя такие точности нежелательно писать, надо с запасом брать на форс мажор.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ленуца
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#25 Вс Янв 29, 2012 18:08:25
|
Сообщить модератору
|
|
Compas говорит: |
несколько раз запрашивал сальдо висит на 01,11,2011 и все тут |
точно такая же ситуация....
сколько раз пыталась по новой сделать, но Кабинет даже не дает нажать на кнопку "обновить данные", крутит и крутит старый период еще, по которому мне совсем не нужна выписка и дату не дает даже изменить.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
не зависимо от того ночью я захожу или утром или вечером ...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ленуца
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Янв 31, 2012 13:58:05
|
|
|
А как вообще посмотреть лицевой счет например за 2011 год? Выставил в параметрах запроса дата формирования с начала года по 31.12.11, нажал обновить данные, через некоторое время сальдо обновилось на указанную дату. Беру любой налог например 101101 и в конце строки жму кнопку "запросить". Выскакивает заплатка "запрос успешно отправлен" и через какое-то время появляется кнопка "обновить". Жму на нее и опять выскакивает заплатка "запрос успешно отправлен". А мне нужно посмотреть сам лицевой счет за 11 год а не сальдо на конец года. Как быть, кто подскажет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Вт Янв 31, 2012 14:06:52
|
|
|
Vavan1292 говорит: |
А мне нужно посмотреть сам лицевой счет за 11 год а не сальдо на конец года. Как быть, кто подскажет? |
Тоже интересует.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Ср Фев 01, 2012 14:07:26
|
|
|
Раконка говорит: |
Vavan1292 говорит: |
А мне нужно посмотреть сам лицевой счет за 11 год а не сальдо на конец года. Как быть, кто подскажет? |
Тоже интересует. |
Я тоже не понимаю как открыть сам лицевой счет, все "запросы успешно обрабатываются", но ничего не открывается. Подскажите!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Багира
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#31 Пт Фев 03, 2012 08:37:34
|
Сообщить модератору
|
|
Я тоже несколько раз делала запрос по отдельному виду налога, но почему-то не получается получить, У кого-нибудь получалось, подскажите как это сделать, нужно срочно посмотреть лицевой по НДС, уже неделю запрашиваю, сначала обрабатывается, потом пишет запрос обработан, а где его посмотреть не пойму.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пт Фев 03, 2012 10:19:49
|
|
|
у меня каждый день по разному, то открывается но не сохраняется локально , то не обрабатывается но сохраняются старые данные.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Пт Фев 03, 2012 11:24:48
|
|
|
Vavan1292 говорит: |
А как вообще посмотреть лицевой счет например за 2011 год? |
В КН вверху встаёте мышкой на вкладку "Лицевой счёт", выпадет подменю с двумя вкладками. Выбираете "Выписка из лицевого счёта". На открывшейся странице выбираете период запроса "с 01.01.2011 по 01.12.2011"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Сб Фев 04, 2012 08:09:24
|
|
|
Lora говорит: |
В КН вверху встаёте мышкой на вкладку "Лицевой счёт", выпадет подменю с двумя вкладками. Выбираете "Выписка из лицевого счёта". На открывшейся странице выбираете период запроса "с 01.01.2011 по 01.12.2011" |
В том то и дело, что выписка из лицевого счета приходит без проблем, но по выписке я не могу посмотреть ни дату начисления налога, ни дату оплаты, а только обобщенные цифири. А мне нужно сверить оплату с платежками, и для этого необходим именно лицевой счет, где все это подробно расписано.
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Ура, понял как работает. По крайней мере один раз получилось. Выбираем период в параметрах запроса. Напимер я выбрал с начала года по 31.12.11. Когда запрос обработается, в списке лицевых счетов встанет дата указанная в запросе. Потом в конце строки нужного налога нажимаем "Запросить" и опять усердно ждем, не забывая время от времени нажимать там же "Обновить". На вылетающие заплатки не обращаем внимания, только подтверждаем их. В конце концов ниже кнопки "Запросить" появится интерактивная ссылка типа "ЛС за 31.12.2011". Жмем на нее и получаем лицевой. Потом файл-сохранить как, и сохраняем на компе. И работаем с ним в любое время. Всем удачи!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|