Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 22 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 22 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 22 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2023 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2023 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г (ф.101.04)
до 22 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Как оценить имущество ИП
    Если нашли неучтенный тмз как его оценить?
    Поступление запасов от ликвидации осн...
    Как оценить мебель, которая используе...
    Увольнение бухгалтера. Как по закону ...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Как оценить бухгалтера?     
    Нерезидент Баланса



      

    #1 Ср Дек 27, 2006 15:17:58 Сообщить модератору   

    Господа бухгалтеры! С наступающим Вас всех Smile !!! подскажите, есть ли какие нормативы нагрузки на бухгалтеров - ну скажем количество заполненных платежек, проведенных авансовых отчетов и пр. Вообще как оценивается эффективность работы бухгалтера? еще вопрос - что делает гл.бухгалтер (при наличии фин.дир-ра)? должен ли вести какой участок, или на нем лишь контрольные функции? кто как думает?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Ср Дек 27, 2006 15:40:36 Сообщить модератору   

    Нормативов нет. Их не может быть т.к. работа буха относится к разряду интеллектальных. Оценивать его сложно. Это может делать только спец. И то по наитию. Та же платежка платежке рознь. В одном случае это перевод котрый делася неоднократно. В этом случае достаточно скоприровать п/пор с новым № и датой. А другом случае приходить попотеть находя реквизиты контрагента, замечая ошибки и т.д.
    В моей практике был случай, когда был сделан перевод вместо одной компании другой... Одна в Астане, другая в Алматы... Названия одинаковые (!) Но они никак между собой не связанные... Реквизиты ессно разные... Как вы думаете стоит ли моя высокая зарплата того, что я вовремя заметил ошибку и тут же вернул "те полмиллиона тенге" обратно?...
    Фин.дир и гл.бух - разные долж.лица... При отсутвии первого гл.бух может выполнять функии финанс.директора... Но это не обязательно...
    Ну а уж чтоб фин.дир исполнял обязаности гл.буха я такого никогда не встречал... Правда один такой случай помню. Гл.буха сделали фин.диром, а он продолжал заниматься бухгалтерией... Но это уже его личный недостаток, как вы понимаете....

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

    Финансовый директор должен заниматься финансами... Вопросами распределения денежных потоков... Бизнес-планированием... Логистикой... Ануететными платежами... Налоговым планированием... Маркетинговойй стратегией...
    И в частности контролировать бухгалтерский и налоговый учет...

    Проще говоря финанс.директор - это та часть директора Very Happy которая отвечает за ДЕНЬГИ компании...
    Это не тоже самое что просто учет...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #3 Ср Дек 27, 2006 15:50:10 Сообщить модератору   

    так надо ли "нагружать" гл.бухгалтера?

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

    вообще почему возник вопрос. Бух-я постоянно жалуется, что не справляется, что нужно больше работников. Рук-во против увеличения, даже при растущих объемах. Вот и нужно обоснование - кто прав и как это доказать.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Ср Дек 27, 2006 16:04:37 Сообщить модератору   

    Ну это уже надо смотреть конкретно ваш случай... Воюют не числом а умением... С другой строны, может их впрямь меньше чем нужно?...
    А сколько их, бухов? И как они распределяют обязаности?... Кто за что отвечает?...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #5 Ср Дек 27, 2006 18:02:49 Сообщить модератору   

    у нас 3 бухгалтера: гл.бух (контроль, участки не ведет), зам.гл.бух. (банк и зарплата), бух.(все остальное). Имеется 2 десятка филиалов по республике, бух-в филиалы не имеют. Сотр-в всего около 200 чел.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    IMHO
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Ср Дек 27, 2006 18:07:40 Сообщить модератору   

    Фигеть... Вам как минимум нужен отдельно бух-расчетчик (зарплата) и бух-налоговик...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #7 Ср Дек 27, 2006 18:32:42 Сообщить модератору   

    Smile упс, забыла.. бух.-налоговик есть, она трудится на две компании. А вот бух.-расчетчик... нету.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Ср Дек 27, 2006 18:54:25 Сообщить модератору   

    algo говорит:
    Имеется 2 десятка филиалов по республике, бух-в филиалы не имеют. Сотр-в всего около 200 чел.

    Действительно офигеть. Директор уже не знает, на чем экономить...
    algo, налоговые проверки уже были?

    Правда нужно еще объем документооборота смотреть.
    Можно еще уточняющий вопросы? Вид деятельности (торговля, розница/опт, оказание услуг?). Количество документов за месяц, примерно (выданных/полученных счетов фактур, платежных поручений)?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #9 Чт Дек 28, 2006 10:47:21 Сообщить модератору   

    предприятие новое, поэтому объем рос постепенно, деятельность - оказание услуг. Проверок еще тоже не было. вопрос о бухгалтере встал в последние 1-1.5 месяца. Вот и хочу наглядно убедить директора в необходимости еще одной (а может и не одной) единицы.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

    платежек на сегодня - 1014

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    сан
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Чт Дек 28, 2006 12:18:35 Сообщить модератору   

    Был один случай реальный лет 5назад , гл,бухгалтера ценили и уважали после его ухода пришла комплексная проверка НК за 5 лет насчитали 5лимонов НДС

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #11 Чт Дек 28, 2006 14:03:02 Сообщить модератору   

    Ну как всегда! Мнение "небухгалтеров", что бухналтер "вечно ноет", что "ничего не успевает", за что бабки получает и т.д. Как ни крути, так оно и есть, бухгалтер приходит на работу, чтобы языком по телефону почесать и чай с пряниками попить. Да еще за это бабки получает...
    Извините, накипело, что-то, у людей - новый год, а тут... Crying or Very sad

    А почему директор ломает голову над этим вопросом? Если есть фин.директор, пусть подумает. Все-таки он - первый пользователь данных учета и должен быть уверен в их правильности и своевременности.

    Вообще, дискуссии относительно прав и обязанностей бухгалтеров - дело неблагодарное и бессмысленное. В нынешние времена все смешалось, бухгалтер - это неучетчик простой (по крайней мере, главный). Но менталитет наших руководителей, к сожалению, не меняется. Никто не понимает, что работа всех отделов "садится" в баланс, а за его достоверность отвечает бухгалтер. Поэтому информацией не делятся, посвящать "в святая святых" не желают. Sad Работать вслепую порой приходится, так как исправлять доки юрид.задней датой и не получается, да и не хочется уже. Огонек погас, так сказать Sad

    Нужно не обязанности и ПРАВА делить, а команду создавать, в которую бухгалтера включать. Тогда лишних телодвижений никому не придется делать...

    Так что, соберите собрание, попросите вашего буха провести ранжирование своих подчиненных, показать неохваченные вниманием участки, в конце концов, у буха должно оставаться рабочего времени, чтобы налоговый кодекс хотя бы почитать (если вам нужен грамотный бух).
    Так что отрицательные результаты проверки - это не только вина "хорошего" буха....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    сан
    Нерезидент Баланса


      

    #12 Чт Дек 28, 2006 14:15:07 Сообщить модератору   

    Гл.Бух должен определять нужна ли ему штатная единица и какая , а.не кто то другой.
    Фирма рискует игнорируя требования Гл.буха

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz