Как получить уведомления в кабинете налогоплательщика?
|
|
#1 Ср Май 11, 2011 14:38:19
|
|
|
Подскажите сегодня была в налоговой и получила уведомление, в ИНИСе его нет и не было вчера заходила, а в кабинете налогоплательщика незнаю где искать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Ср Май 11, 2011 15:36:32
|
Сообщить модератору
|
|
Nursulu говорит: |
делаю запрос но ничего не приходит |
Каким образом делаете?
На кнопку "Проверить" возде точки "Налоговые уведомления из ИНИС РК" в блоке "Проверить наличие уведомлений " нажимали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Ср Май 11, 2011 15:43:01
|
|
|
Elis3 говорит: |
На кнопку "Проверить" возде точки "Налоговые уведомления из ИНИС РК" в блоке "Проверить наличие уведомлений " нажимали? |
нажимала но ничего не пришло. Может запрос пару дней обрабатывается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#7 Ср Май 11, 2011 16:43:51
|
Сообщить модератору
|
|
Nursulu, вот такая надпись есть?
Цитата: |
Ваш запрос находится в обработке. Запущен таймер автообновления страницы. Страница будет обновляться каждые 2 минуты, в течении 1 часа либо до получения ответа от внешней системы. Если вы хотите выполнить обновление страницы самостоятельно, нажмите на ссылку .
Следующее обновление страницы произойдет через: 1:08 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Вт Июн 07, 2011 11:50:44
|
|
|
Скажите, сейчас кто нибудь получает уведомления ч/з Кабинет НП, как то по новому открывается, просто фильтр и найти. На найти нажимаешь, открываются старые уведомления, а о том что новых уведомлений нет или есть не сообщает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#13 Ср Июн 08, 2011 08:03:59
|
|
|
Может быть еще связано вот с этим
Цитата: |
07.06.2011
Уважаемые налогоплательщики!
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что с 3 июня 2011 года наблюдается нестабильная работа программного комплекса Enterprise Service Bus (разработчик компания Microsoft), ответственного за интерактивные сервисы и информационное взаимодействие с другими государственными органами. Данная проблема вызвана увеличением потока сообщений по актуализации ИИН/БИН с регистрационными данными налогоплательщиков. К решению проблемы подключены компетентные специалисты офиса Microsoft Европа.
О восстановлении работоспособности интерактивных сервисов и информационных взаимодействий будет размещен дополнительный пресс-релиз.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! |
сообщение с сайта НК МФ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|