|
Не работает ИНИС ?!
|
|
#1 Вт Май 03, 2011 14:08:42
|
Сообщить модератору
|
|
Имеем по факту что сервер mers.taxkz.kz с которым работает СГДС не отвечает, а ИНИС работает через СГДС . Выходит ИНИС не доступен.
Народ откликнитесь , у кого в данный момент работает ИНИС и кто получает выписки лицевых посредством ИНИСа а кто через КН
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Май 03, 2011 17:57:25
|
|
|
у нас инис давненько не обрабатывает запросы, а теперь вообще не соединяется.
через КН также долго висят запросы в обработке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Май 03, 2011 20:06:41
|
|
|
У меня ИНИС работал, 27 апреля установила эксплор 9 и интернет банкинг БЦК. Со вчерашнего дня не могу подключится ИНИСУ. выдает ошибку соединение была безуспешной и от другого комп. не было отклик...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Май 03, 2011 22:04:27
|
|
|
дело не во вновь установленных программах, сервера опять лежат, инис полетел в пятницу после 16.00, кн чуть тепленький, все как обычно к концу квартального, не переживайте, после отчетного все по-тихоньку восстановиться
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Май 05, 2011 08:53:10
|
|
|
А не подскажете когда ИНИС заработает? Или это только у меня с ним проблемы?
Ошибка такая же как и у зим.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Chaprel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Май 17, 2011 11:15:51
|
|
|
зим говорит: |
У меня ИНИС работал, 27 апреля установила эксплор 9 и интернет банкинг БЦК. Со вчерашнего дня не могу подключится ИНИСУ. выдает ошибку соединение была безуспешной и от другого комп. не было отклик... |
Несколько похожая ситуация. После установки Ключа "E Token" (банк-клиент) Инис не работает. В Мониторе - ошибка криптосистемы. Это может быть как то связано?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Май 17, 2011 11:25:47
|
|
|
а у меня пишет такое сообщение, что это
Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Май 17, 2011 16:02:11
|
Сообщить модератору
|
|
Странно.
И вот тогда куда вы скопировали этот файл?
В папке C:\Program Files\NAT\GDMS3 изначально должен был лежать этот файл, просто с другим размером.
И при копировании - он должен был замениться.
У вас действительно СГДС установлена в папку C:\Program Files\NAT\GDMS3 ?
Проверьте еще раз в этой папке наличие этого точно файла, по буквам, включая расширение.
Никаких "копия" или [1] быть не должно.
И скажите мне размер файла strlib.dll, который лежит у вас в этой папке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вт Май 17, 2011 16:40:25
|
Сообщить модератору
|
|
Ну и что вы скопировали?
Файл, на который я дала вам ссылку, имеет размер 508Кб
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вы не заменили файл. Я же вижу по скрину.
Качайте снова и заменяйте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Май 17, 2011 16:59:50
|
|
|
Elis3, у меня таже беда, только я ни каких криптоключей не устанавливала тоже пишет:
17.05.2011 16:57:55 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
17.05.2011 16:57:55 Ошибка приёма данных: 0,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Ср Май 18, 2011 12:48:47
|
|
|
Добрый день!
Скажите пожалуйста, у меня ошибка криптосистемы, список отозванных сертификатов действителен до 27.01.2010 года, текущее состояние NotReady как быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Ср Май 18, 2011 22:49:05
|
Сообщить модератору
|
|
Трудоголик2, пока, к сожалению, никакого совета дать не могу.
Может быть вам попробовать снести и поставить ИНИС с нуля?
Gulmira, идти в налоговую с заявлением № 21 и чистой дискетой за новыми ключами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Лан@ыш
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#30 Чт Май 19, 2011 15:34:39
|
Сообщить модератору
|
|
Elis3, проблема с ИНИС.
Может, подскажете. Выходит следующая ошибка.
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign signer="C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101" time="20101122023325Z" result="344" ErrStr="Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Май 19, 2011 15:52:11
|
|
|
Трудоголик2 говорит: |
17.05.2011 16:57:55 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
17.05.2011 16:57:55 Ошибка приёма данных: 0, |
У меня постоянно пишет эту ошибку, не надо ничего делать, через некоторое время (недолго) приходит ответ на запрос. Иногда после этой ошибки вновь инициализирую соединение (кнопка "Входящие") и получаю ответ на свой запрос.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Пт Июл 22, 2011 14:21:07
|
|
|
Добрый день, форумчане!
На новый комп установила СГДС 184, ИНИС 3.0.4. Все установилось. Ключи рабочие.
ИНИС открывается, но при любой попытке (запросить выписку, лицевые), только кликну....сразу весь ИНИС исчезает.
Кто что посоветует ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Пт Июл 22, 2011 22:21:47
|
|
|
Раконка говорит: |
при любой попытке (запросить выписку, лицевые), только кликну....сразу весь ИНИС исчезает. |
Есть обслуживающий программист или самостоятельно творим? Какие ОС и антивирус?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Сб Июл 23, 2011 18:27:06
|
|
|
agemet, не надо издеваться над пользователями, давая загадочные цифры в ссылке, не умничайте, пишите понятней для пользователя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Вс Июл 24, 2011 09:19:00
|
|
|
Compas говорит: |
не надо издеваться над пользователями, давая загадочные цифры в ссылке, не умничайте, пишите понятней для пользователя. |
Прошу прощения, издеваться и не думал, просто скопировал ссылку с Salyka. Скорей самому знаний не хватает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
БелыйЛебедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#38 Вс Июл 24, 2011 11:24:35
|
Сообщить модератору
|
|
Не могу получить выписку через ИНИС. Отправила запрос. Сообщение удачно передано, без ошибок. А вот ответа - нет. 2 недели назад удачно получила выписку из лицевого счёта за май, а вот за июнь - никак!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Вс Июл 24, 2011 14:15:25
|
|
|
Только что с ИНИС получила выписки по всем запрошенным кодам. Ждала минут 10. Вчера тоже получала рег.данные через ИНИС, тоже быстро. Вроде работает. Единственно, что приходится делать: после того как отправила запрос на выписки, я выхожу и снова вхожу в ИНИС и все получаю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Вс Июл 24, 2011 22:57:34
|
|
|
Compas говорит: |
agemet, не надо издеваться над пользователями |
Председатель, Игорь правда ненарошно - это реальная ссылка с салыка.
БелыйЛебедь говорит: |
А вот ответа - нет. 2 недели назад удачно получила выписку из лицевого счёта за май, а вот за июнь - никак! |
Сколько дней нет ответа?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Пн Июл 25, 2011 09:11:22
|
|
|
Раконка говорит: |
Добрый день, форумчане!
На новый комп установила СГДС 184, ИНИС 3.0.4. Все установилось. Ключи рабочие.
ИНИС открывается, но при любой попытке (запросить выписку, лицевые), только кликну....сразу весь ИНИС исчезает.
Кто что посоветует ? |
Перепробовала все, устанавливала СГДС 206 тоже. Несколько раз все сносила и заново закачивала.
Если первый раз устанавливаю на новый комп, может надо начинать со старых версий и постепенно перейти на новые?
Что делать ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Пн Июл 25, 2011 11:51:24
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
Раконка говорит: |
при любой попытке (запросить выписку, лицевые), только кликну....сразу весь ИНИС исчезает. |
Есть обслуживающий программист или самостоятельно творим? Какие ОС и антивирус? |
"Самостоятельно творим", так как нет обсл.программиста.
Антивирус - Касперский, а что такое ОС ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Пн Июл 25, 2011 12:22:37
|
|
|
Я подумала "ОС" - это основные средства....буду знать.
У меня ОС - Windows XP Professional.
А вообще ИНИС у других работает ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#48 Пн Июл 25, 2011 14:43:36
|
|
|
Люси говорит: |
Запросила лицевой, ответ пришел буквально за минуту. |
Какая вы счастливая....но что делать мне?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#50 Пн Июл 25, 2011 15:19:38
|
Сообщить модератору
|
|
Раконка говорит: |
ИНИС открывается, но при любой попытке (запросить выписку, лицевые), только кликну....сразу весь ИНИС исчезает.
Кто что посоветует ? |
я тоже переустановила СГДС(старую удалила, так как отчет допик НДС не отправлялся, висел на отправку). только после переустановки у меня тоже выходит не большая заминка. чтобы все работало, сначала запускаю СГДС (монитор) проверяю готовность, путь к ключу, и только потом открываю ИНИС. потому что если сразу открываю ИНИС, а только потом СГДС, все Инис тухнет, пишит ошибку.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
и проверяли вы в СГДС в хранилище просмотр очереди сообщений, пусто или как?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|