|
Mitsubishi Delica - это автобус или легковое авто? Как правильно рассчитать налог?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Май 28, 2010 18:58:33 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Посмотрите техпаспорт на данный автомобиль, если в тех паспорте стоит категория -В значит автомобиль считается легковым и вы платите налог по объему двигателя, если же стоит категория - D, значит это автобус, смотрите там же в техпаспорте кол-во посадочных мест и считаете налог.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Май 28, 2010 21:24:23
|
Сообщить модератору
|
|
Милли говорит: |
Посмотрите техпаспорт на данный автомобиль, если в тех паспорте стоит категория -В значит автомобиль считается легковым и вы платите налог по объему двигателя, если же стоит категория - D, значит это автобус |
Не верное решение.
Mitsubishi Delika тоже автобус, ставка по первой категории до 12 мест посадочных включительно.
Милли для сведения, все автомобили с массой нагрузки на ось менее 3 тонн считается категорией "В", т.е. это все Газели, маленькие китайцы и т.п.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении говорит: |
# Категория A — мотоциклы.
# Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили )
# Категория C — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг. (грузовые автомобили) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Май 31, 2010 09:33:14
|
|
|
Уважаемый, Ведмедь, уже в какой-то ветке обсуждался этот вопрос, можно ли руководствоваться "Ковенцией" при разграничении автотранспортных средств на легковые, грузовые, автобусы при исчислении налога на транспорт, а также при отнесении НДС в зачет при покупке транспортных средств, и мнения однозначного не было. Пришли только к выводу, что, если не придерживаться отметок в техпаспорте, а руководствоваться Конвенцией, то еще необходимо иметь справку с ГАИ, что не смотря на то, что в техпаспорте в данном автотранспортном средстве стоит категория В, оно относится (н-р Газель) к грузовому, на основании ..... Согласны ли вы с этим, или можно не иметь такой справки, а руководствоваться Конвенцией?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Пн Май 31, 2010 09:42:09
|
Сообщить модератору
|
|
Милли ссылку дайте на тему.
Милли говорит: |
Согласны ли вы с этим, или можно не иметь такой справки, а руководствоваться Конвенцией? |
Я руководствуюсь логикой, т.е. иду путем наименьшего налогового риска. И мне подсказывает чутье, что признавать Делику легковым транспортом несколько опасно. Так же хотелось напомнить всем, что органы ГАИ выдают СРТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства), а не технический паспорт. Технический паспорт выдает завод изготовитель, и как мне кажется Митсубиши моторс, производя модель Митсубиши Делика исходила из того что это микроавтобус, а не легковой автомобиль.
Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:
Цитата: |
Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) - это микроавтобус или минивен ,автомобиль с однообъемным кузовом, как правило полноприводный (4WD). По сути это тот же Паджеро Спорт (Pajero Sport) или точнее Челленджер (Challenger) только с кузовом автобуса. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|