Курсы 1с8 в Астане есть?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Июн 14, 2006 12:44:35
|
Сообщить модератору
|
|
Moon говорит: |
Курсы 1с8 в Астане есть? С выездом на предприятие, что бы с нуля обучали, телефоны, адреса, цены дайте пожалуйста. |
А почему вы не обратитесь к тем, кто вам ее ставил?
Ведь никто лучше не обучит, чем сам разработчик?....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Ср Июн 14, 2006 12:47:37
|
Сообщить модератору
|
|
Есть ТОО "КазахСофт" 31-76-86 г.Астана ул. Бейбитшилик 55
К концу июня открываеться Авторизированный учебный центр от 1С, с выдачей сертификатов. С возможностью сдачи на 1С:Професионал.
Курс по одному продукту 40000 тенге.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Witch`ka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Июн 14, 2006 13:58:30
|
Сообщить модератору
|
|
Кроме того существуют выездные курсы. Преподаватель может выехать в вам.
Правда при этом Вам нужно будет оплатить стоимость билетов, командировочные расходы и обеспечить жильем на время проведения курса.
|
|
|
|
|
|
#9 Ср Июн 14, 2006 15:39:28
|
Сообщить модератору
|
|
д.Федор.ответь пожалуйста.
Кто будет преподавать на курсах?
Для чего пользователю курсы, если имеют право продавать и обслуживать программу только Франчайзи, или это курсы с вербовкой?
Простой пользователь залезши в конфу автоматически снимается с поддержки, да и многие участки запоролены.
Например человек научился и что если он не сотрудник франчайзи он имеет право на обслуживание и продажу программ?
Если нет тогда это очередной сбор денег.
|
|
|
|
|
Witch`ka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Ср Июн 14, 2006 15:53:18
|
Сообщить модератору
|
|
Иван, по 8.0 есть курсы для пользователей по типовым решениям УТ 8.0, ЗУП 8.0, БП 8.0 (точнее БК 8.0).
Для программистов есть курсы по платформе 8.0. В том числе комплексный курс. Курс по платформе проходят не только сотрудники фирм франчайзи, но сотрудники IT служб предприятий, внедряющих 8.0 и т.д.
P.S.